Обзор Life is Strange: Episode 4 - Dark Room
После трогательного финала третьей серии нам не терпелось узнать куда направит русло истории студия Dontnod Entertainment
После трогательного финала третьей серии нам не терпелось узнать куда направит русло истории студия Dontnod Entertainment.
Life is Strange: Episode 4 - Dark Room начинается там, где остановился прошлый эпизод. Новая ветвь сюжета погружает в густую атмосферу ностальгии и обреченности и раскрывается через чутко прописанные мысли и диалоги.
Аккуратные ракурсы камеры, фирменная стилистика, мягкое освещение и хорошая анимация усиливают эмоциональную окраску происходящего, позволяя до конца проникнуться историей. Медленно изучая окружение и общаясь с персонажами, вы вместе с героиней испытаете глубокие чувства, что приведет к очевидному итогу, о котором многие догадывались после прохождения Chaos Theory. Быть может, выбор, сделанный за минуту до завершения этой, пожалуй, лучшей в сезоне секции, при определенных условиях повлияет на последующие события, но это скорее наша робкая надежда, а не очевидный исход творческой мысли французских разработчиков, скованных рамками сроков и бюджета.
Сожженный в камине предмет вызывает лишние вопросы. Испытавшая эмоциональное потрясение героиня, кажется забыла об «эффекте бабочки», не говоря уже о том, чтобы постараться изменить ход истории снова.
Последующие события воспринимаются противоречиво. С одной стороны, наглядная демонстрация итогов ваших решений из прошлых серий, вроде встречи в больнице, выглядит здорово. С другой, при стремительно приближающейся развязке четвертый эпизод кажется излишне затянутым.
Длительная и напряженная беседа с Фрэнком, при всей своей нелинейности, приведет к событию, которого можно было добиться другим, более простым и логичным путем. Почему нельзя было проделать фокус как с ключами из прошлого эпизода нам решительно непонятно. Возможно, авторы хотели, чтобы именно сейчас произошло кардинальное изменение отношений с этим персонажем, но способ реализации оказался как минимум сомнительным.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Приятно, что разработчики не забыли о паззлах, поэтому вам потребуется разгадать несколько относительно сложных головоломок в попытках проследить связь между собранными уликами. Испытания на логику и смекалку напоминают детективные задачи из Murdered: Soul Suspect, с той лишь разницей, что вариация от Dontnod оказалась сложнее и интереснее.
Dark Room ощущается самым мрачным и мистическим эпизодом сезона. Жуткие открытия, экологические катастрофы и луна в финале гарантируют еще больший уход в сторону фантастики в завершающей главе. И, конечно, становится очевидно, что история продолжится – и без второго сезона не обойтись.
-
Патч для Silent Hill 2 вернул вырезанный контент и улучшил работу игры на PlayStation 5 Pro
5 -
Новые машины, трассы с "Софией" и коллекция Ferrari: Gran Turismo 7 от Sony получила ноябрьское обновление
10 -
Rockstar Games: Grand Theft Auto VI будет "абсолютно умопомрачительной"
43 -
Разработчики Dynasty Warriors: Origins выпустили демоверсию и открыли предзаказы на консолях и ПК — игра стоит 70 долларов
3 -
Black Myth: Wukong — игра года: Объявлены победители Golden Joystick Awards 2024
44
Life is Strange: Episode 4 - Dark Room – неровный эпизод, который после шикарной вступительной части начинает страдать от затянутости некоторых секций, парочки сомнительных моментов и не самой удачной подачи сюжетных поворотов в финале. Но даже с этими недочетами время, проведенное за игрой, пролетает незаметно. Вне всяких сомнений перед нами один из главных претендентов на звание лучшей игры года. Осталось только дождаться развязки в Life is Strange: Episode 5 – Polarized, которая просто обязана нас удивить.
Легко
Почему квест не может быть лучшей игрой года? Какая-то жанровая дискриминация, а-ля готи онли рпг или экшены?
Прошел первый эпизод, пацаны, это шедевр!
http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE Нет, я не понимаю эту логику, ну ладно.