Обзор Gears of War 4
Обзор 0 Комментарии: 24

Обзор Gears of War 4

Наш обзор кампании Gears of War 4 (обзор на мультиплеер будет уже после выхода игры)

статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action tps

Один из главных блокбастеров этой осени сквозь паутину намеков, тизеров и неопределенности вот-вот доберется до физических и цифровых полок магазинов, а мы спешим поделиться с вами нашими ощущениями от прохождения сюжета игры.

Окутавшая новую часть атмосфера скандальной загадочности, на фоне почти минимальной демонстрации финального продукта прессе, вызывала смутные опасения. Робкие голоса первых впечатлений еще летом намекали на разбитые надежды и завышенные ожидания. Что же произошло с легендарной вселенной, мы и попытаемся разобраться ниже.

Gears of War 4

Незначительный по продолжительности пролог, призванный освежить воспоминания об окончании трилогии и заодно обучить базовым механикам новых игроков, напоминает о четко выверенной инструкции по созданию сиквелов. Уровень с обороной врат города от знакомых противников, защита сооружений и узнаваемая цветовая палитра серии напрямую говорят о глубокой преемственности приставочных поколений. Знакомый набор вооружений, заскриптованные сцены и косметические изменения окружения пытаются доказать, что старая концепция никуда не исчезла с уходом Клиффа Би, а под присмотром новой студии наследие будет бережно использовано и приумножено. На фоне всей этой тягучей ностальгии архаично выглядят слишком заметные скрипты в стиле ранних эпизодов Call of Duty, красные бочки и смешная физика неестественного полета умирающих противников.

Пролог заканчивается, и картина резко меняется: вместо серо-коричневой гаммы и узких лабиринтов из укрытий перед глазами предстает богатый зеленый мир, где природа постепенно отвоевывает себе место в конструкциях из камня и бетона. Яркий, насыщенный красками пейзаж напоминает больше о последнем Uncharted, чем о палитре старых Gears-ов. Новые персонажи, хоть и имеют родственные связи с героями из прошлых эпизодов, уже давно покинули ряды коалиции и теперь выступают в качестве свободных мародеров, добывающих хлам и ресурсы с заброшенных заводов и лабораторий правительства. Ясная погода сменяется штормом, и окружающий мир тоже преобразовывается. Летящие обломки, разрушающиеся преграды и смертельный ветер заставляют вас как можно скорее менять укрытие.

Gears of War 4

Ответственное задание заводит вас в стены недостроенного города и на сцену вместо саранчи выходит армия механизированных противников. Шаровидные роботы-подрывники, киборги и летающие боевые дроны - теперь ничто уже не напоминает о мире Gears of War, кроме оружия и базовой механики. Скорее, перед нами продвинутая версия Destiny, где противники сильнее, разнообразнее и агрессивнее, а главное, ярко появляются в виде сбрасываемых с военного самолета похожих на инопланетные многогранники контейнеров. Схватки с армией “железяк” приносят не только разнообразие в игровой процесс, но и дарят игроку долгожданное разрушаемое окружение, элементы которого можно ловко сбрасывать или уничтожать, вместе с пытающимися спрятаться врагами. Последующее затишье вспоминает о позиционном строительстве, где вам нужно укреплять и выстраивать оборону деревни, выдерживая несколько волн сильных врагов.

Новая глава вновь смешивает карты и вместо яркого шутера вас ждет прекрасное путешествие по земельным угодьям одного из персонажей оригинальной трилогии. Красота переливающейся робкими огнями ночи здесь сочетается с удивительным архитектурным ансамблем старинного особняка и дивными обитателями ночного леса. Тишина нарушается очередной атакой и мягкую ткань сумерек пронзают звуки падающих капсул с механическим десантом и всполохи ярких взрывов. На арену выходят могучие силы природы: климатические капризы с тысячами молний и разрушительными ураганами. Последние дарят один из лучших диалогов в игре про домашние помидоры. Насыщенная жестокими поединками глава заканчивается сценой интерактивной погони на мотоциклах, ничем не уступающей по накалу и уровню постановки последним приключениям Натана Дрейка. Это восхитительно и одновременно так не похоже на размеренные схватки на аренах из прошлой части серии.

Gears of War 4

Вторая половина игры избавляет нас от кибернетических преследователей и здесь появляется отличный повод для ностальгии очередными этапами обороны и липко-биологическим визуальным стилем второй части игры. Новые враги взывают к классике, при этом стараясь сохранить верность модному направлению игр про зомби. К старым механикам добавляется еще одна, где новый вид противника по прозвищу Snatcher делает ваши сражения, особенно на высоком уровне сложности, максимально напряженными. Враг отправляет в нокаут любого персонажа с одного выстрела, если тот не успевает укрыться за крупным объектом. После чего быстро втягивает в себя, и у вас остается не больше 10 секунд на то, чтобы вызволить товарища из толстого брюха зверя, иначе напарник будет похищен, а игра - закончена. Похитить могут и вас - в этом случае остается лишь надеяться на ИИ напарников. Тут стоит отметить, что, в отличие от Halo 5, герои Gears of War 4 намного быстрее спешат на помощь и не застревают в полигонах. Игра дополнительно делает поблажки - даже на высоком уровне сложности. В моменты, когда у вас закончилось здоровье и герой упал на пол, противники почти всегда теряют к вам интерес, либо и вовсе отходят за укрытие, чтобы открыть окно для вашего напарника, который на полной скорости бежит на выручку.

Также стоит отметить, что игра в соло стала легче. Даже на высоком уровне сложности проблемы начинают появляться лишь с последней трети игры.

Gears of War 4

Возвращаясь к противникам, еще один вид злодеев представляет мелкую разновидность Snatcher, которая чем-то напоминает раскормленных бобров, но в отличие от любителей строить плотины, эти твари стараются максимально быстро вывести из строя человека выстрелом игл из хвоста и потом загрызть, повалив на землю.

Уже упомянутые выше зомби выполняют функцию роя, они берут числом и скоростью, а не силой собственного здоровья. О прочих противниках я просто умолчу, чтобы не раскрывать важный сюжетный поворот. К концу игры авторы начинают повторяться, выбрасывая одни и те же трюки в разных комбинациях, увеличивая количество сильных врагов и знакомя с очень неприятными мини-боссами. Здесь даже есть отсылки к врагам из первой части, что неплохо отыгрывается в схватке на арене с элементами головоломки.

Для борьбы с этим мерзким бестиарием вам предлагают набор из любимых многими лансеров и дробовиков, лучевых и снайперских винтовок, автоматов, стационарных пулеметов, ракетниц и пилометов. Последнее особенно удачно против плотной атаки противника, так как циркулярная пила отталкивается множество раз от различных препятствий, разрезая на части даже очень крепких здоровяков. Оружие теперь подчиняется физическим законам мира: так, во время сильнейшей бури ваш пиломет становится беспомощной игрушкой, снаряды которой уносят порывы сильного ветра, поэтому приходится направлять их особым образом. На этой механике даже построен один небольшой пазл в конце игры.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Пацанские темы Пацанские темы
Крутые боссы Крутые боссы
Крутой герой Крутой герой
охрененная графика охрененная графика
Кооператив Кооператив
Эксклюзив Эксклюзив
Девочки Девочки
Гигантские роботы, опять Гигантские роботы, опять
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Насилие и кровь Насилие и кровь
Крутые пушки Крутые пушки
wow-фактор цветет и пахнет wow-фактор цветет и пахнет
кооп на одном экране кооп на одном экране
Жопозаживин Жопозаживин

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Gears of War 4

Авторы не прочь вспомнить трюки с уничтожением подземных нор, схватки на бензопилах и добивания. А все новые идеи освежают игровой процесс. Будь то битвы во время бури, разносящей на части укрытия и уносящей уничтоженных врагов, или высадка десанта из боевых машин. Даже Snatcher’ы делают сражение максимально напряженным. Чего не скажешь о цитировании, уровнях, где нужно включать и активировать механизмы с длинным бэктрекингом, или слишком искусственно вставленных разветвлений маршрутов, где разделенному отряду нужно прикрывать спины друг друга. Создается впечатление, что разработчиков тяготит оригинальное наследие, зажимает в какие-то рамки и условности, не позволяя развернуться в полную силу. И это действительно расстраивает.

Большая часть инноваций могла бы обойтись без лейбла Gears of War, став интересным самостоятельным продуктом. Там же, где проведена линия преемственности, игра по большей части кажется устаревшей, затянутой и скучной. Это особенно заметно в самом начале, когда студия пыталась создать просторные уровни с различными подходами к противнику, что, однако, вылилось в квадратное пустое окружение с бездумным нагромождением коробок и бетонных кубов. В результате авторы отказываются от широких локаций, предлагая выверенные и очень плотные секции во второй половине игры. Именно здесь проект раскрывается на полную, демонстрируя хорошую динамику, мрачную атмосферу и несколько головокружительных моментов, которые мы не ожидали. Последние вытягивают неплохую, но в целом типичную для Gears of War историю - с обязательными сюжетными недосказанностями.

Gears of War 4

Графически игра выглядит превосходно, если забыть о чудовищных с точки зрения картинки эпизодах на стройке и первом уровне. Когда на сцену выходят пейзажи природы, старые усадьбы и покрытые слизью интерьеры, игра начинает сиять всеми красками технологии Unreal Engine 4. Герои, в особенности Маркус и Кейт, смотрятся великолепно. Роскошная анимация растительности, которая эффектно колышется под порывами ветра, напоминает о Ведьмаке и Uncharted 4. Противники и природные явления зрелищно ломают окружение, которое красиво распадается по кусочкам. На локациях много симпатичных деталей, но порой уровням недостает размаха Gears of War 2 и 3. Последнее относится и к звуковому сопровождению.

  • Комментарии
  • Форум
  • Sony уверена в качестве The Last of Us: Part II - стало известно, когда появятся обзоры и оценки нового эксклюзива PS4

    18 26.05.2020 13:24 от Slasher
  • 25 минут с Элли и без новостей о PS5: Нил Дракманн во всей красе покажет The Last of Us: Part II в следующем выпуске State of Play

    42 26.05.2020 13:23 от NikKart224
  • В США резко вырос спрос на PlayStation 4 и Xbox One, а Nintendo Switch продолжает бить все рекорды

    11 26.05.2020 13:21 от lnm
  • Топ-10 лучших аниме жанра исекай по мнению американских зрителей

    11 26.05.2020 13:20 от Fezzl
  • Разработчик Assassin's Creed рассказал, как в игре появились печально известные второстепенные миссии

    24 26.05.2020 13:17 от ThrashBoat

Gears of War 4 - это лучшее, что могло произойти с серией в руках новой команды. The Coalition хоть и не смогла достигнуть уровня оригинальной трилогии, но предложила крепкий боевик, который порадует поклонников шутеров приятным разнообразием, неожиданными решениями и запоминающимися сценами. А нашу подробную рецензию на мультиплеер ожидайте уже после релиза игры.

Игра пройдена на:
ONE
Правильные темы: есть
Продолжительность: 10
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (24)
sunbrooo
sunbrooo 2.93 06.10.2016 12:25 удалён
0
Опачки - неплохо. По графике интересная вставка, действительно так красиво? Просто по опубликованным геймплейным роликам было очень так себе.
Nicholas
Nicholas 8.46 06.10.2016 12:26 удалён
2
Скажите, а когда обзор на Мафию планируется?
ACE
ACE 454.96 06.10.2016 12:30 удалён
1
Nicholas мафия после релиза только у прессы появится. видимо тейк 2 переживает за качество своей игры
ACE
ACE 454.96 06.10.2016 12:36 удалён
0
в обзоре не стали писать, но сын Маркуса очень похож на более серьезную версию героя Натана Филлиона из Светлячка)))
Naughty_Cat
Naughty_Cat 0.8 06.10.2016 12:37 удалён
1
Кароче, как Halo 5. "Крепкий боевик". Расходимся.
maxhope
maxhope 19.06 06.10.2016 12:40 удалён
0
Naughty_Cat а ты чего ожидал от Гирсов? Сюжета , нелинейности и прокачки ? Судя по всему отличный боевик как и прошлые части.
valliano
valliano 4.69 06.10.2016 12:42 удалён
1
игра начинает сиять всеми красками технологии Unreal Engine 4
Так вроде разрабы говорили, что в игре используется хорошо доработанный UE3.5
ACE
ACE 454.96 06.10.2016 12:45 удалён
2
valliano нет. в самом начале игры синяя заставка уе4. maxhope сингл рядом с 3 частью. где-то лучше, где-то хуже. до 2 не дотягивает.
Dadanobel
Dadanobel 9.49 06.10.2016 13:19 (изменен) удалён
0
ПК-версию тем временем очень нахваливают, правда, выдав довольно печальный для Windows Store-проектов ярлык "первой кросплатформенной Xbox/PC игры, которая сходу отлично работает на PC"
Sk1p
Sk1p 0.06 06.10.2016 13:37 удалён
2
ACE сори за оффтоп, итоги конкурса по настолке codenames были? не нашел нигде
ACE
ACE 454.96 06.10.2016 14:05 удалён
1
Sk1p добрый день! ловите ссылочку http://gamemag.ru/specials/113872/konkurs-po-igre-codenames-otgadayte-shifr-i-poluchite-igru-v-podarok запостили сегодня только.
Evgeniy
Evgeniy 105.72 06.10.2016 14:12 удалён
1
У меня пара вопросов, какова продолжительность компании и есть ли игра+? Очень жду игру! Отличный обзор! Спасибо автору, Вы красавчик!)
ACE
ACE 454.96 06.10.2016 14:15 удалён
1
Evgeniy: какова продолжительность компании
Evgeniy в каждом обзоре рядом с оценкой есть пункт, где это указано
Evgeniy: есть ли игра+
это же не рпг. тут как и в старых частях можно просто любой акт перепройти или начать новую игру.
Evgeniy
Evgeniy 105.72 06.10.2016 14:25 удалён
2
ACE: Evgeniy в каждом обзоре рядом с оценкой есть пункт, где это указано это же не рпг. тут как и в старых частях можно просто любой акт перепройти или начать новую игру.
Про продолжительность, не заметил, спасибо за ответ)).
j3143
j3143 -3.55 06.10.2016 15:04 удалён
2
Как обстоят дела с локализацией? Игра полностью на Русском или только текст.
ACE
ACE 454.96 06.10.2016 15:26 удалён
0
j3143 сабы и меню переведены. в целом норм, но местами неточности
KRA47
KRA47 224.87 06.10.2016 15:56 удалён
0
Хороший обзор.Спасибо.
MaXiDRoM_90
MaXiDRoM_90 13.82 06.10.2016 17:07 удалён
0
ACE а CO-OP проходили ее или в одиночку?
Analo
Analo 23.52 06.10.2016 22:16 удалён
0
Сплит-скрин в этой части тоже вырезали?
ACE
ACE 454.96 07.10.2016 01:33 удалён
1
MaXiDRoM_90 мультиплеер будем тестить позже. По одному проходили на разных сложностях
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!