Обзор Flashback
Если на словах концепция Flashback звучит как B-Movie, то в игровом плане творение Vector Cell и Ubisoft падает на самое дно.
Вселенская ностальгия продолжается, а это значит, что любая, даже забытая всеми игра, имеет право на вторую жизнь в HD-ремейке. Flashback – один из тех примеров, когда качество и здравый смысл уступают место безумному конвейеру по производству бабла.
История нового Flashback смело шагает по стопам старой игры, перемещая игрока в тело специального агента Конрада Би Харта, лишенного памяти и проснувшегося в джунглях на поверхности Титана. Теперь он должен вернуть себе воспоминания, девушку и спасти человечество от инопланетного вторжения.
Если на словах концепция Flashback звучит как B-Movie, то в игровом плане творение Vector Cell и Ubisoft падает на самое дно. Вся та же игра, но на этот раз лишенная выдержанного стиля оригинала, и с вернувшейся из небытия механикой, убитой многочисленными ошибками. Главный герой перемещается по лабиринту из уступов и дорожек с обваливающимися полами, минами, турелями, вылетающими навстречу электрическими дронами и инопланетянами на ракетных ранцах. Однообразие уровней, хоть и разбивается сменой декораций, но, по сути, не меняет общие принципы окружающего мира. Периодически создатели проявляют проблески недюжего интеллекта, демонстрируя гигантский инопланетный мозг, практически бессмертных противников и уровень, где вам необходимо пробежаться по крышам летающих автомобилей (это же будущее, детка). Прибавьте к этому совершенно бездарный фрагмент с полетом на скутере, где вас попросят уворачиваться от вывесок и проходить чекпоинты на время.
В игре есть два модных элемента, которые выполнены также бездарно: это ролевая система и виртуальные миссии. Первая предполагает улучшение одного из трех навыков героя (здоровья, владения оружием и прицеливания), а также определенных способностей вроде силы щитов или силы выстрела из пистолета. Навыки можно улучшить по достижению очередного уровня путем распределения очков опыта. Специальные способности требуют нахождения на уровнях скрытых предметов, которые и улучшают данные характеристики. В реальности система прокачки вообще не влияет на игровой процесс. С кривым управлением, где прицеливание висит на стике даже прокаченная по максимуму способность не гарантирует вам точности попадания, а усиление пистолета практически незаметно.
- 09.10.2023 "Он вооружен и опасен": Новый сюжетный трейлер экшен-платформера Flashback 2
- 09.08.2023 Новый Вашингтон в трейлере игры Flashback 2
- 03.07.2023 Джунгли Титана в новом трейлере экшен-платформера Flashback 2 — анонсировано лимитированное издание
- 30.04.2023 Объявлено релизное окно и представлено коллекционное издание Flashback 2 — это сиквел игры 1992 года
- 20.06.2022 В GOG раздают классическую Flashback — научно-фантастический экшен 1992 года можно забрать бесплатно
- Посмотреть все
Что касается виртуальных миссий, то все они сводятся к волнам определенного типа врагов и их уничтожению за отведенный промежуток времени. Выполнение этих заданийдолжно раскрыть потерянные воспоминания, но цена слишком велика при столь халтурном воплощении.
Стоит отметить, что Flashback не только бедна на новые идеи, но и на разнообразие боевого арсенала. У главного героя есть пистолет, который стреляет в обычном и усиленном режимах, несколько гранат и телепортер, который можно бросать в слабо доступные места, перенося Конрада ближе к секретам, аптечкам и окончанию очередного задания.
Возможно, Flashback можно было бы отнести к стандартным проходным проектам и забыть о его существовании, если бы не особые способности его создателей. Vector Cell заставили Unreal Engine 3 генерировать ошибки и тормоза со скоростью звука. В случае смерти персонажа и перезагрузки точки сохранения, тормоза усиливаются с каждым разом. Выход в меню консоли и перезапуск игры помогают, но ненадолго, – тормоза возвращаются и становятся еще сильнее после новой смерти, из-за чего во Flashback играть невероятно мучительно. И если в середине игры проседание кадров можно пережить, то баги в финальной миссии делают игру практически непроходимой. Flashback начинает настолько тормозить, что главный герой перемещается по кадрам, иногда предпочитая свалиться с обрыва или застрять в мешанине из текстур. Учитывая, что, в отличие от фреймрейта, отсчет времени идет исправно – завершить задание можно только перекидывая телепортер по уровню и молясь о том, чтобы герой не провалился сквозь пол.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Вести перестрелку при таком фреймрейте становится невозможно еще и потому, что игра начинает глючить, и вместо быстрых - обычных патронов, герой почему-то начинает медленно стрелять, накапливая сильный выстрел. Еще один провал касается озвучки врагов: побеждая вас, противники начинают выкрикивать одну и туже фразу – «Перерыв на рекламу!». Причем тут реклама - для редакции Gamemag так и осталось загадкой.
-
Astro Bot стартовал со второго места в японском чарте, продажи PlayStation 5 резко замедлились после повышения цены
20 -
Аналитики ожидают от PS5 Pro продаж на уровне PS4 Pro, несмотря на высокую стоимость
24 -
«Гигантское разочарование, Sony совсем поехала»: игроки массово раскритиковали анонс мощной консоли PlayStation 5 Pro
122 -
Amazon все еще планирует выпустить пять сезонов сериала "Властелин колец: Кольца власти"
26 -
Церни: Цель PlayStation 5 Pro — стереть границу между режимами качества и производительности
20
Flashback 2013 года выпуска – невероятная халтура и провал по всем фронтам. Удивляет, как эта игра вообще смогла пройти контроль качества со стороны издателей и была выпущена в продажу? Единственное, что может заставить вас приобрести этот трэш — наличие в комплекте оригинального проекта 1992 года, но, полагаю, что и без него вам найдется чем заняться. К тому же, даже там Vector Cell умудрились оставить свой отпечаток подошвы халтуры – заставки игры лишились своего музыкального сопровождения…