Обзор Creaks
От создателей Machinarium и Samorost
Чешская компания Amanita Design на протяжении многих лет оставалась верным лидером независимого движения авторов point-n-click-приключений, но ее новый проект Creaks делает неожиданный шаг в сторону платформеров, отказавшись от многих аспектов, которые помогли классическому Machinarium стать невероятно популярным.
Сохраняя узнаваемый визуальный стиль, Creaks переносит игроков в тесную комнату, где одинокий автор работает над книгой. Внезапное землетрясение открывает разлом в стене, за которым скрывается причудливый вертикальный мир, пронизанный разрушенными этажами когда-то величественной структуры с горами литературы и следами некогда грандиозной цивилизации. И чем дальше вы спускаетесь, тем больше узнаете о вселенной антропоморфных птиц, которые сражаются против гигантского и очень злого чудовища.
Уровни, разделенные на секции-комнаты, предлагают несложные головоломки с использованием платформ и источников света. Сначала вам встречаются похожие на собак существа, которые под воздействием света превращаются в тумбочки, потом вы натыкаетесь на летающих медуз, тоже словно вышедших из извращенной версии IKEA. По мере знакомства с глубоко лежащими этажами придется противостоять даже вешалкам с женской и мужской одеждой, которые в ожившей форме повторяют ваши действия или служат зеркальным отражением.
Ну а к концу игры вам предстоит, используя свет и необычные устройства, обращать воду в камень и управлять хоботами неведомых создание.
При том, что в мире Creaks сохранена сказочная атмосфера, необычный визуальный стиль и характерный для авторов придуманный язык общения, многие фанаты студии будут разочарованы.
При том, что в мире Creaks сохранена сказочная атмосфера, необычный визуальный стиль и характерный для авторов придуманный язык общения, многие фанаты студии будут разочарованы. Головоломки, выполненные по принципу пятнашек с запоминаем маршрутов противников, хоть и кажутся интересными, но быстро приедаются. Традиционные гэги и смешные ситуации перекочевали здесь в ожившие картины, которые спрятаны в лабиринтах уровней. Некоторые из этих картин демонстрируют сценку из мира птиц, другие позволяют принять участие в интерактивном состязании, но выигрыш не дает совершенно ничего. Да и сам предложенный юмор уже не кажется смешным.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
-
Представлен жуткий трейлер зомби-хоррора "28 лет спустя"
12 -
Образцовый флагман: Обзор телевизора Samsung S95D OLED
5 -
Классика которую долго ждали: Обзор Legacy of Kain: Soul Reaver 1-2 Remastered!
30 -
Официально: Amazon и Games Workshop экранизируют Warhammer 40,000 с «пастырем» Генри Кавиллом
11 -
Будет горячо: Представлен зрелищный хайп-трейлер церемонии награждения The Game Awards 2024
12
Заметно, что Amanita Design вложила куда больше денег и сил в разработку Creaks, но уход от point-n-click-формата и классической подачи явно ударил по ожиданиям фанатов ее старых работ. У студии получилась большая и красивая игра, местами излишне затянутая и повторяющаяся, но в ней больше не испытываешь радости от решенной головоломки, что печально. Однако если не сравнивать Creaks с прошлыми творениями авторов, можно сказать, что проект любопытный. И новичкам он вполне способен понравиться.
прошел на старте, шикарная игруха
О, ни фига себе! Не слышал даже про нее. Саморост люблю, Машинариум обажаю - причем, жена вообще тащится по ней.
Обязательно возьму теперь)
Раньше такие игры были чем то невообразимым, к примеру broken sword 1&2 или diskworld. Пытаешься вкусить каждый диалог, каждую загадку но на данный момент все поменялось с точностью до наоборот, время главный ресурс, игр просто тьма и очень качественных, как я понимаю эта не исключение
Сейчас прохожу на Apple TV, игрушка шикарная.