Новые детали No man’s sky c GDC 2015
14 Комментарии: 0

Новые детали No man’s sky c GDC 2015

Автор: Samson
Дата: 10.03.2015 12:37
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ангелы в высоком разрешении: Анонсирована Sacred 2 Remaster

    16 02.08.2025 16:37 от Colorful
  • Дети и свиньи: REANIMAL от создателей Little Nightmares выходит в 2026 году

    9 02.08.2025 16:36 от Taro
  • «КоммерсантЪ»: Издательство «Леста Игры» хочет выкупить права на игру «Война миров: Сибирь»

    15 02.08.2025 16:23 от Leko
  • GeForce RTX 2070 в минимальных: Полные системные требования Mafia: The Old Country для ПК

    32 02.08.2025 16:21 от Juju
  • Официально: Gothic 1 Remake выходит в 2026 году, анонсирована трилогия Gothic Classic для консолей

    13 02.08.2025 16:16 от Taro

На своём выступлении в рамках GDC 2015 Грант Дункан, директор Hello Games, компании разработчика No Man's Sky, рассказал о том, как им удалось создать такую огромную вселенную, при этом сохранив правдоподобность происходящего.

Эта игра настолько велика в вопросах масштаба, что Hello Games пришлось перенимать опыт у NASA, узнавать у них методы познания вселенной, которыми они пользуются. Квинтиллион планет невообразим для человеческого мозга, именно поэтому они и используют компьютерных ботов, которые изучают вселенную.

"Для населения этой альтернативной реальности, художники создали семена: важные части растентий, животных и географических мест. У деревьев есть ветки и листья, у животных - костная структура, у космических кораблей - кабины пилота, у зданий - двери, окна и крыша."

Потом они бросили эти семена в то, что Дункан называет "большой коробкой математики", где алгоритм разработчиков создал различные варианты. Низкие деревья с оранжевыми листьями. Космические корабли с маленькими кокпитами. Инопланетные создания, чьи оленьи корни видны сразу.

"Скормите этой большой коробке математики одни и те же исходные данные, и она произведёт те же самые результаты, в вашей системе или в системе ваших друзей."

"Я думаю, что, по правде говоря, мы все настоящие педанты. Художники так привыкли контролировать каждый пиксель. Особенно сейчас в цифровом мире. Мы можем зайти в Photoshop, увеличить и заморочиться по поводу того, что никто больше не увидит."

No Man's Sky - временный эксклюзив для Playstaiton 4 должен выйти до конца этого года, а через некоторое время и на ПК.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!