Питер Молинье: "Я больше никогда не буду общаться с прессой"
32 Комментарии: 0

Питер Молинье: "Я больше никогда не буду общаться с прессой"

Дата: 13.02.2015 23:17
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры

    35 02.07.2025 23:29 от AlexFomi
  • PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень

    96 02.07.2025 23:27 от dinukri
  • Microsoft объявила об увольнении 9000 человек, King, Bethesda и Rare под ударом

    37 02.07.2025 23:27 от Green_Mushroom
  • Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава

    5 02.07.2025 23:22 от dedpyl
  • СМИ: Амбициозный Xbox-эксклюзив Perfect Dark находится под угрозой отмены — игру могут пусть под нож вслед за Everwild

    45 02.07.2025 23:21 от opposer

Знаменитый геймдизайнер Питер Молинье, на которого в последние дни обрушилась лавина обвинений в обмане и мошенничестве, заявил, что больше никогда не будет общаться с прессой. Эти слова он произнес в откровенном интервью The Guardian, они же были вынесены в заголовок большой статьи о невыполненных обещаниях разработчика. По словам Молинье, последние три дня стали для него настоящим кошмаром, он стал получать угрозы. Поступают угрозы и в адрес его семьи.

«Я люблю свои игры, мне нравится рассказывать о них людям. Придумывать новые идеи и делиться ими с геймерами - самое потрясающее в моей жизни. К сожалению, это приводит к печательным последствиям, поэтому мне остается только отступить».

В обмане Молинье неоднократно обвинялся и раньше, когда его многочисленные обещания, например, по играм сериала Fable, не находили реализации. Однако тогда речь шла о проектах больших корпораций, не создававшихся на деньги игроков, а с историей Godus все вышло совсем иначе. Британская газета отмечает, что сегодня репутация Молинье «разлетается в клочья». Особенно всех удивила история с победителем социального проекта Curiosity — What's Inside the Cube?, которому разработчик обещал золотые горы, а затем просто забыл о своих словах, и не вспоминал, пока Eurogamer не разразился материалом по теме.

«В 22Cans был человек, который должен был поддерживать связь с Брайаном, но потом он уволился, а никому другому эти обязанности так и не передали. Получилось ужасно некрасиво, жестоко... Могу понять его чувства. Мы должны были... Нет, лично я должен был убедиться в том, что он остается с нами на связи...», - отметил Питер в интервью, предварительно пообещав наладить контакт с победителем.

По словам создателя, ситуация может быть исправлена, но это займет время, так как команде необходимо реализовать в игре мультиплеерные особенности, при наличии которых Брайан и смог бы стать «Богом Богов» в Godus.

«Мне все еще нравится эта идея и я рад, что победителем Curiosity стал выходец из Великобритании. Брайан молод, поэтому обещанное нами все еще может изменить его жизнь. Но тот факт, что мы не поддерживали с ним связь, конечно, непростителен. Это некомпетентность с нашей стороны».

На вопрос о том, этично ли было просить у людей деньги на «Кикстартере» в коротком ролике, не имея, как теперь уже оказалось, конечного видения продукта, Молинье с паузами и запинками ответил следующее:

«Я говорю о своих идеях с таким энтузиазмом, что люди часто принимают их за конкретные обещания... Когда рассказываю о чем-то, искренне верю в свои слова, но, к сожалению, иногда они они расходятся с делом. Расходятся, например, потому что некоторые идеи сложно реализовать технически.

Я счастлив работать в игровой индустрии, но понимаю, что за столько лет многие люди сильно устали от моей персоны и моих обещаний. Поэтому... я собираюсь полностью прекратить общение с прессой, а также говорить об играх в принципе».

В интервью он признал, что понимает критику в свой адрес по поводу Godus, и сам, наверное, кричал бы о том же, если бы был на месте пожертвовавших в такой ситуации.

Работа над Godus, как отметил Молинье, будет продолжена. Он надеется, что через 6-9 месяцев начнет вырисовываться игра, которую ожидали увидеть пользователи, вложившие в нее деньги. При этом о своем новом проекте разработчик говорить не намерен до самого релиза, чтобы больше его в обмане никто не обвинял.

The Guardian отмечает, что геймдизайнер вызывал жалось на протяжении всего интервью, но... дав очередное обещание - не общаться с прессой - тут же его нарушил. Через час после публикации редакция газеты обнаружила, что днем раньше Молинье дал интервью порталу Rock Paper Shotgun, представителю которого тоже сказал, что прекращает общение со СМИ. А в день общения с журналистом The Guardian пообщался с еще одним сайтом...

«Очередное невыполненное обещание...», - констатировал автор материала.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!