Тест патча №4 для Assassin’s Creed: Unity от Digital Foundry
18 Комментарии: 0

Тест патча №4 для Assassin’s Creed: Unity от Digital Foundry

Автор: BlackB1le
Дата: 23.12.2014 23:01
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала

    8 06.09.2025 10:54 от TheXIIIDemon
  • Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia

    8 06.09.2025 10:03 от Double_Jump
  • Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn

    93 06.09.2025 09:57 от Double_Jump
  • "Я ошибся": Блогер извинился за свои слова о проблемном порте Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 — игра работает отлично

    23 06.09.2025 09:55 от jankinero
  • Марго Робби хочет Джейкоба Элорди в тизере фильма "Грозовой перевал"

    5 06.09.2025 09:42 от artkill
  • Starfield

    23 06.09.2025 10:02 от dozensnake
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 06.09.2025 09:29 от PVL93
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 06.09.2025 09:13 от aidarock
  • Wolfenstein: The New Order, The Old Blood

    1003 06.09.2025 08:14 от Kurzgesagt
  • Cyberpunk 2077

    5035 06.09.2025 03:34 от Lex Mercer

Проблемы преследуют Assassin's Creed: Unity начиная с момента релиза. Несмотря на объемный патч первого дня  и дополнительные обновления, игра продолжала страдать от плохой производительности, глюков и багов. Прошлый тест Патча №3, обещающего повысить производительность, показал очень незначительные изменения в плавности игрового процесса.

На прошлой неделе Ubisoft выпустили четвертый патч, предназначенный специально для решения проблем с производительностью на консолях.  При внушительном весе в 6.5GB обновление включает в себя то, что разработчик называет “реконструкцией” Парижа, а также прочие исправления и улучшения частоты кадров. Хорошей новостью является то, что производительность действительно стала немного лучше на обеих консолях, особенно на PS4. В частности, сцены с участием большого количества NPC работают более плавно. При этом “проседания” до 20fps всё ещё имеют место быть при высокой загрузке движка. В остальных случаях мы видим прибавку от 2 до 5 fps.

В целом, результаты теперь больше напоминают Xbox One версию, когда движок не перегружен, а управление более отзывчиво. Бегая по переулкам Парижа производительность приближается к 30 кадрам, но “просадки” всё ещё встречаются. В некоторых моментах, например, при ходьбе по крышам, увеличения производительности по сравнению с прошлым патчем не наблюдается. В конечном счете, последний патч даже близко не приблизился к честным 30 кадрам, которые мы уже привыкли видеть в консольных играх текущего поколения, но всё же некоторый прогресс уже есть – пусть и наблюдается он от сцены к сцене.

Новый патч также повышает производительность на Xbox One, хотя разница не так заметна, как на PS4. В основном улучшения заметны в перенаселенных районах или местностях с высоким уровнем детализации. При этом временами fps не отличается от игры с патчем первого дня, а иногда и вовсе становится хуже. Скорее всего эти аномалии связаны с конкретными геймплейными ситуациями, а не с патчами. Несмотря на то, что оптимизация, безусловно, имеет место быть, она всё ещё не достаточна.

В целом, ясно, что обновление увеличивает частоту кадров, но какой ценой? Использование Ubisoft  слова " реконструкциея" при описании изменений в Париже довольно любопытно. Наводит на мысль об ухудшении некоторых моментов для борьбы с тормозами.

Однако после перепрохождения некоторых разделов игры и сравнения с прошлыми видео всё ещё непонятно, что же было изменено. Уровень детализации NPC и окружающей среды похоже остался прежним. Некоторые пользователи жаловались на проблемы с NPC, чего не было выявлено в ходе теста.

В целом, Assassin's Creed: Unity действительно стал работать более плавно, хотя улучшение фрагментарно и мы еще очень далеки от залоченных 30 fps, как это было в Black Flag. По сравнению с версией до патча “просадки” фреймрейта не такие тяжелые, а PS4 версия игры приблизилась по производительности к Xbox One.

Кроме того, хорошей новостью является и то, что ряд ключевых ошибок также был исправлен: персонаж больше не провалиться через мир игры и не застрянет за пределами карты после смерти. В этом смысле приятно видеть прогресс по сравнению с неотёсанной первоначальной версией, но тот факт, что на это потребовались четыре патча, всё еще трудно принять.

И даже сейчас есть сообщения о новых ошибках Ubisoft. В некоторых случаях для обновления игры на Xbox One пришлось скачивать всю игру целиком (40GB). Ещё одно обновление готовится для решения этой проблемы, но остается ощущение, что контроль качества находится не  на должном уровне.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!