Stardock: “DX12 позволит в реальном времени воссоздавать некоторые сцены битвы за Хельмову падь из Властелина Колец”
17 Комментарии: 0

Stardock: “DX12 позволит в реальном времени воссоздавать некоторые сцены битвы за Хельмову падь из Властелина Колец”

Автор: crazysapertonig
Дата: 15.12.2014 17:10
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Just Cause 3 протестировали на Xbox Series X - просадки полностью испарились

    10 27.10.2020 00:37 от Little
  • God of War III: Remastered и God of War останутся без улучшений на PlayStation 5

    41 27.10.2020 00:35 от BonJovy
  • Sackboy: A Big Adventure получит поддержку кроссплея между PS5 и PS4, появились новые скриншоты

    5 27.10.2020 00:21 от PITOS
  • Будущее почти здесь: Microsoft провела новую презентацию Xbox Series X и Xbox Series S, показав консоли в действии

    44 27.10.2020 00:08 от Ozu_sensei
  • Том Холланд завершил съемки в фильме Uncharted и приступил к "Человеку-пауку 3"

    10 26.10.2020 23:54 от BLOODec

Генеральный директор Stardock, Бред Варделл, поделился некоторыми интересными деталями о новом DirectX API от Microsoft, которое выйдет вместе с Windows 10 и которое будет первым DirectX, эффективно использующим многоядерность.

На самом деле это уже известная информация, но Варделл продолжает рекламировать DX12 в своем блоге, утверждая в том числе, что некоторые сцены битвы за Хельмову падь из Властелина Колец можно будет обсчитывать в реальном времени.

"Что мы в основном делаем? Мы берем кадр и применяем к нему ряд постпроцессинговых эффектов.  В случае с DirectX 12 или Mantle мы будем рендерить изображение также, как это делалось раньше для CGI. С современной связкой CPU и GPU и, конечно, DirectX 12 получится обсчитывать некоторые сцены битвы за Хельмову падь из Властелина Колец в реальном времени.“

Конечно, все это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой и больше похоже на рекламу. Подождем пока Microsoft или Stardock не выпустят техно-демо для подтверждения своих слов. Stardock уже выпускали техно-демо для демонстрации плюсов Mantle, но ему было далеко до Cgi.

Варделл также поделился несколькими изображениями, демонстрирующими преимущества работы DX12 с несколькими ядрами.

Теперь остается только ждать, когда разработчики смогут извлечь пользу от низкоуровневого доступа на PC. 

Nitrous, Unreal Engine 4, CRYENGINE и Frostbite будут поддерживать DX12.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!