Stardock: “DX12 позволит в реальном времени воссоздавать некоторые сцены битвы за Хельмову падь из Властелина Колец”
17 Комментарии: 0

Stardock: “DX12 позволит в реальном времени воссоздавать некоторые сцены битвы за Хельмову падь из Властелина Колец”

Автор: crazysapertonig
Дата: 15.12.2014 17:10
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    11 19.04.2024 16:39 от solarfuel
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    39 19.04.2024 16:39 от j3143
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    27 19.04.2024 16:31 от TamTam
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    6 19.04.2024 16:29 от TerobiteX
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    2 19.04.2024 16:27 от TamTam

Генеральный директор Stardock, Бред Варделл, поделился некоторыми интересными деталями о новом DirectX API от Microsoft, которое выйдет вместе с Windows 10 и которое будет первым DirectX, эффективно использующим многоядерность.

На самом деле это уже известная информация, но Варделл продолжает рекламировать DX12 в своем блоге, утверждая в том числе, что некоторые сцены битвы за Хельмову падь из Властелина Колец можно будет обсчитывать в реальном времени.

"Что мы в основном делаем? Мы берем кадр и применяем к нему ряд постпроцессинговых эффектов.  В случае с DirectX 12 или Mantle мы будем рендерить изображение также, как это делалось раньше для CGI. С современной связкой CPU и GPU и, конечно, DirectX 12 получится обсчитывать некоторые сцены битвы за Хельмову падь из Властелина Колец в реальном времени.“

Конечно, все это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой и больше похоже на рекламу. Подождем пока Microsoft или Stardock не выпустят техно-демо для подтверждения своих слов. Stardock уже выпускали техно-демо для демонстрации плюсов Mantle, но ему было далеко до Cgi.

Варделл также поделился несколькими изображениями, демонстрирующими преимущества работы DX12 с несколькими ядрами.

Теперь остается только ждать, когда разработчики смогут извлечь пользу от низкоуровневого доступа на PC. 

Nitrous, Unreal Engine 4, CRYENGINE и Frostbite будут поддерживать DX12.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!