Stardock: “DX12 позволит в реальном времени воссоздавать некоторые сцены битвы за Хельмову падь из Властелина Колец”
17 Комментарии: 0

Stardock: “DX12 позволит в реальном времени воссоздавать некоторые сцены битвы за Хельмову падь из Властелина Колец”

Автор: crazysapertonig
Дата: 15.12.2014 17:10
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец

    52 08.07.2025 04:37 от Nomad_1976
  • «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ

    28 08.07.2025 03:51 от RIVETCHAIN
  • Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5

    30 08.07.2025 03:08 от biblbrux
  • Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии

    5 08.07.2025 03:00 от Jababa
  • EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года

    19 08.07.2025 02:13 от TamTam

Генеральный директор Stardock, Бред Варделл, поделился некоторыми интересными деталями о новом DirectX API от Microsoft, которое выйдет вместе с Windows 10 и которое будет первым DirectX, эффективно использующим многоядерность.

На самом деле это уже известная информация, но Варделл продолжает рекламировать DX12 в своем блоге, утверждая в том числе, что некоторые сцены битвы за Хельмову падь из Властелина Колец можно будет обсчитывать в реальном времени.

"Что мы в основном делаем? Мы берем кадр и применяем к нему ряд постпроцессинговых эффектов.  В случае с DirectX 12 или Mantle мы будем рендерить изображение также, как это делалось раньше для CGI. С современной связкой CPU и GPU и, конечно, DirectX 12 получится обсчитывать некоторые сцены битвы за Хельмову падь из Властелина Колец в реальном времени.“

Конечно, все это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой и больше похоже на рекламу. Подождем пока Microsoft или Stardock не выпустят техно-демо для подтверждения своих слов. Stardock уже выпускали техно-демо для демонстрации плюсов Mantle, но ему было далеко до Cgi.

Варделл также поделился несколькими изображениями, демонстрирующими преимущества работы DX12 с несколькими ядрами.

Теперь остается только ждать, когда разработчики смогут извлечь пользу от низкоуровневого доступа на PC. 

Nitrous, Unreal Engine 4, CRYENGINE и Frostbite будут поддерживать DX12.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!