Microsoft зарегистрировала торговую марку Direct Physics, грядет новый физический API?
20 Комментарии: 10

Microsoft зарегистрировала торговую марку Direct Physics, грядет новый физический API?

Дата: 01.05.2017 06:22
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Диско снова в моде: Disco Elysium празднует свой первый день рождения и готовится получить перевод на русский язык

    5 20.10.2020 11:19 от zzzombie1989
  • Oppo представила флагманский QLED-телевизор на квантовых точках с 120 Гц и Dolby Vision

    21 20.10.2020 11:13 от Mao
  • Битва с демонами продолжается: Опубликован релизный трейлер расширения The Ancient Gods для DOOM Eternal

    16 20.10.2020 11:11 от legato
  • P.T. мертва окончательно: Демка отмененной Silent Hills Хидео Кодзимы не будет доступна на PlayStation 5

    27 20.10.2020 11:09 от GavsoN
  • Трофеи с призами - PlayStation 5 будет награждать пользователей за прохождение испытаний в играх

    18 20.10.2020 11:08 от xenosaga81

Когда в октябре 2015 года корпорация Microsoft приобрела создателей физического движка Havok, это казалось довольно большим шагом. Набор инструментов Havok's Physics получил широкую известность в игровой индустрии, а DirectX API является фактически единственным инструментом для разработчиков игр. Однако планы на Havok были весьма спокойными, до недавнего времени.

Direct Physics

Как стало известно порталу GamingBolt, Mcrosoft зарегистрировала торговую марку Direct Physics. Соответствующий документ был подан в прошлом сентябре и утвержден 31 января 2017 года. Из всего этого можно сделать несколько выводов, но наиболее очевидным является то, что редмондский гигант использует технологию Havok для дальнейшей интеграции с DirectX.

Теперь, когда DirectX 12 используется как на Xbox One, так и на ПК под управлением Windows 10, возникает вопрос, какие преимущества может принести интеграция Havok c DirectX? Возможно, Direct Physics API позволит облегчить работу по симуляции физики в постоянно усложняющихся играх.

Читайте также: Call of Duty: WWII - высадка в Нормандии понравилась игрокам больше, чем вечный Марс.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (10)
Spencer
Spencer 41.93 01.05.2017 06:43 удалён
0
Середина 2017 года. Игры до сих пор не умеют в физику. Пора бы уже.
Knigochey
Knigochey 0.85 01.05.2017 06:54 удалён
1
С каких это пор "DirectX API является фактически единственным инструментом для разработчиков игр?". Spencer а зачем? Что даст физика большинству игр кроме чуть более красивой картинки?
Velldanas
Velldanas 19.54 01.05.2017 07:11 удалён
2
Knigochey: Spencer а зачем? Что даст физика большинству игр кроме чуть более красивой картинки?
Причём тут красивая картинка ? Движок оживляет игру. Делает её более живой и не картонной.
Spencer
Spencer 41.93 01.05.2017 07:15 удалён
0
Knigochey: Что даст физика большинству игр кроме чуть более красивой картинки?
Странный вопрос. Наверно ты из того поколения, которое играет разве что на консолях. Если бы ты помнил хотя бы Half-Life 2, где большинство головоломок было завязано на физике и взаимодействии с окружением, то таких вопросов у тебя бы не возникало. Физика не только делает картинку более красивой и технологичной - она так же может напрямую влиять на геймплей. Да весь геймплей можно завязать на "физике" - такие игры тоже уже были.
ACE
ACE 519.11 01.05.2017 07:16 удалён
0
Knigochey поиграйте в Зельду Брес оф зе Ваилд
Knigochey
Knigochey 0.85 01.05.2017 07:39 (изменен) удалён
1
Spencer ACE Я потому и написал - "большинству". За последние 15 лет вышли тысячи проектов, а физика как часть игрового процесса используется в единицах.
ACE
ACE 519.11 01.05.2017 07:48 удалён
1
Knigochey у вас было написано что физика даст играм, а не что Ее мало кто использует
Knigochey
Knigochey 0.85 01.05.2017 07:50 удалён
0
ACE У меня было написано ""Что даст физика большинству игр"
ACE
ACE 519.11 01.05.2017 07:52 удалён
1
Knigochey это одно и тоже.
ejik
ejik 0.95 01.05.2017 15:33 удалён
0
Автор новости бред какой-то пишет. Вот это вообще звездец "облегчить работу по симуляции физики". Каким образом? Мелко мягкие тупо сменили название и запихнули его в свой сьют, никто за разрабов код писать не собирается. Хэвок и так используется почти везде и я очень сомневаюсь, что майки сделают его бесплатным.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!