Сатору Ивата – пятьдесят пять
18 Комментарии: 0

Сатору Ивата – пятьдесят пять

Автор: ChiefKeef
Дата: 06.12.2014 15:37
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • 329 миллионов попыток одолеть Малению: Разработчики Elden Ring поделились статистикой в честь годовщины

    7 21.03.2023 23:15 от Milkweed
  • Мы с Ортегой ходим парой: Обзор фильма "Крик 6"

    1 21.03.2023 23:13 от Noel
  • Microsoft готова обеспечить полную оптимизацию Call of Duty под PlayStation 5 — с особенностями DualSense

    12 21.03.2023 23:04 от Ceratunity
  • Официально: Соавтор «Дюны» и «Доктора Стрэнджа» напишет сценарий к фильму по Gears of War от Netflix

    1 21.03.2023 23:03 от Oncore
  • Microsoft ответила Sony: 10 лет должно быть достаточно на создание собственной альтернативы Call of Duty

    46 21.03.2023 23:02 от Kusarevich
  • Metal Gear Solid: Rising

    3430 21.03.2023 22:33 от ERAS
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 21.03.2023 22:24 от ERAS
  • Diablo IV

    298 21.03.2023 22:01 от Azzy
  • Formula 1

    3877 21.03.2023 21:27 от PVL93
  • Фильмы (часть 3)

    27564 21.03.2023 21:08 от ALF_9010

6 декабря 1959 года родился Сатору Ивата (Satoru Iwata) – четвертый президент и генеральный директор компании Nintendo, сменивший в 2002 году на этом посту Хироси Ямаути. Несколько недель назад мы уже поздравляли с днем рождения Сигэру Миямото, и как нам кажется, Ивата достоин этого не меньше.

На посту главы Nintendo Ивата выбрал новый путь развития для выпускаемых компанией игр: поскольку разработка новых игр и создание для них качественной трехмерной графики зачастую требовали длительного времени и больших капиталовложений, он предпочел создавать более простые игры за меньшее время и деньги, акцентируя внимание на оригинальности и уникальности игрового процесса.

Это именно Ивата, возглавив в 2013 году подразделение Nintendo оf America, принял решение отказаться от большой и дорогостоящей пресс-конференции на E3, заменив ее несколькими небольшими мероприятиями, такими как Nintendo Direct и Nintendo Treehouse.

"Игры слишком похожи между собой, это вгоняет в скуку. А это очень опасно для игровой индустрии, потому что если людям наскучат игры, они просто перестанут в них играть. И мы в Nintendo чувствуем себя обязанными бороться с этими тенденциями. Как мы собираемся это сделать? Мы называем это "The Nintendo Difference", выступление Сатору Ивата на E3 2001.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен