Сатору Ивата – пятьдесят пять
18 Комментарии: 0

Сатору Ивата – пятьдесят пять

Автор: ChiefKeef
Дата: 06.12.2014 15:37
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Поляки остались без наград: Cyberpunk 2077 исключат из списка номинантов The Game Awards 2020

    7 28.10.2020 05:09 от KiskaEmpire
  • Разработчики Cyberpunk 2077 выглядят "физически нездоровыми": Джейсон Шрайер высказался о переносе игры

    16 28.10.2020 05:04 от KiskaEmpire
  • Полная неожиданность: Cyberpunk 2077 не выйдет 19 ноября - игру снова перенесли

    142 28.10.2020 04:55 от RAM
  • Ожидаются очень высокие продажи: Sony объявила об огромном спросе на PlayStation 5

    45 28.10.2020 04:54 от RAM
  • Мицоде нашли замену: К авторам Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 присоединилась разработчица Mass Effect: Andromeda

    33 28.10.2020 04:42 от Prodead

6 декабря 1959 года родился Сатору Ивата (Satoru Iwata) – четвертый президент и генеральный директор компании Nintendo, сменивший в 2002 году на этом посту Хироси Ямаути. Несколько недель назад мы уже поздравляли с днем рождения Сигэру Миямото, и как нам кажется, Ивата достоин этого не меньше.

На посту главы Nintendo Ивата выбрал новый путь развития для выпускаемых компанией игр: поскольку разработка новых игр и создание для них качественной трехмерной графики зачастую требовали длительного времени и больших капиталовложений, он предпочел создавать более простые игры за меньшее время и деньги, акцентируя внимание на оригинальности и уникальности игрового процесса.

Это именно Ивата, возглавив в 2013 году подразделение Nintendo оf America, принял решение отказаться от большой и дорогостоящей пресс-конференции на E3, заменив ее несколькими небольшими мероприятиями, такими как Nintendo Direct и Nintendo Treehouse.

"Игры слишком похожи между собой, это вгоняет в скуку. А это очень опасно для игровой индустрии, потому что если людям наскучат игры, они просто перестанут в них играть. И мы в Nintendo чувствуем себя обязанными бороться с этими тенденциями. Как мы собираемся это сделать? Мы называем это "The Nintendo Difference", выступление Сатору Ивата на E3 2001.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!