Digital Foundry: Assassin’s Creed: Unity далеко до стабильных 30fps даже после выпуска третьего патча
26 Комментарии: 0

Digital Foundry: Assassin’s Creed: Unity далеко до стабильных 30fps даже после выпуска третьего патча

Дата: 28.11.2014 21:01
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Я хотел бы, чтобы наши студии выпускали больше одиночных игр": Фил Спенсер рассказал о будущем Xbox Game Pass

    49 27.10.2020 15:28 от Miles_Teg
  • Надела красивое белье и ждет Ведьмака: Девушка из России показала сексуальный косплей Йенифэр и вызвала восхищение

    32 27.10.2020 15:27 от zzzombie1989
  • Важная новость для российских владельцев iPhone и iPad: Apple поднимает цены в App Store

    30 27.10.2020 15:26 от G700
  • Поклонники PlayStation давно этого ждали: Появились первые видео с распаковкой PlayStation 5

    20 27.10.2020 15:26 от SonyboyZ
  • Космический ужас: Разработчики Alien: Isolation рассказали о ранней версии игры и поделились мыслями о сиквеле

    9 27.10.2020 15:25 от Asterix
  • Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    237 27.10.2020 15:27 от KuP9I
  • Наши геймтаги в Xbox Live

    223 27.10.2020 15:07 от Electro-coma
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 27.10.2020 15:07 от Goxland
  • Bloodborne

    16081 27.10.2020 15:04 от Vzhik
  • Assassin's Creed: Ragnarok

    70 27.10.2020 14:58 от Owl

Недавно компания Ubisoft выпустила третий патч для Assassin's Creed: Unity. В его описании, в частности, говорилось об исправлении ряда вылетов как в одиночной, так и кооперативной кампании, отладке производительности, устранении проблем с анимацией, камерой, а также многими другими составляющими. Кроме того, Ubisoft обещала исправить ситуацию с падением частоты кадров.

Специалисты из Digital Foundry изучили игру после выпуска обновления, и выяснили, что до стабильных 30fps некстген «Ассасину» все еще очень далеко. В среднем патч улучшил показатели фреймрейта всего на 1,95% в сингле (до 25.07fps против 24.59fps ранее) и лишь на 1,6% в кооперативе (24.29fps vs. 23.90fps). Местами игра стала работать даже хуже, что наглядно демонстрируется в следующем видео:

Напомним, что вчера Ubisoft официально извинилась перед игроками за проблемный запуск Assassin’s Creed: Unity и предложила компенсацию.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!