CEO Sony America: Невозможно эффективно подготовиться к запуску таких игр, как Driveclub
15 Комментарии: 0

CEO Sony America: Невозможно эффективно подготовиться к запуску таких игр, как Driveclub

Автор: BendingUnit23
Дата: 24.11.2014 20:24
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Скоро утолим жажду крови: Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится 21 октября

    13 20.08.2025 03:28 от Decay-Reel
  • Инсайдер: Bethesda и Microsoft уже портируют Starfield на Nintendo Switch 2 — релиз состоится в 2026 году

    3 20.08.2025 03:12 от razore3rus
  • По стопам Visceral Games: Создатели Enotria: The Last Song анонсировали La Divina Commedia

    2 20.08.2025 03:09 от razore3rus
  • Песнь мести: Представлен новый трейлер Ghost of Yotei

    2 20.08.2025 03:05 от Nomad_1976
  • За и против Наполеона: Создатели Ghostrunner анонсировали Valor Mortis

    2 20.08.2025 03:04 от kro44i
  • Gamescom

    1505 20.08.2025 03:14 от Mountain View
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 20.08.2025 01:47 от фанк
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 20.08.2025 01:28 от JasonWU
  • Resident evil 2

    336 20.08.2025 01:07 от IDN
  • Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    237 19.08.2025 23:59 от Dragn

Прошло почти 2 месяца с релиза Driveclub, но игра по-прежнему не функционирует на 100 процентов. Несмотря на постоянные обновления и исправления, Evolution все еще не удалось до конца реализовать свое виденье онлайн-гонки.

CEO Sony Computer Entertainment of America Шон Лейден в интервью IGN поделился своим мнением по этому поводу.

"Бета-тесты созданы для того, чтобы избежать подобного. Но сейчас, в мире интернета, у себя дома или в группе бета-тестеров невозможно эффективно протестировать игру и подготовиться к наплыву пользователей в количестве 50000, 100000 или 200000 человек."

Лейден защищает Evolution, говоря о том, что это очень амбициозная студия и онлайн привел к непридведенным проблемам.

Однако, в прошлом месяце, глава французского отделения PlayStation говорил совершенно противоположные вещи, объяснив неудачный старт игры проблемами с кодингом, а не с серверами.

Сотрудники Game Informer попытались связаться с президентом PlayStation France, чтобы он объяснил такое расхождение в словах у руководства PlayStation, но ответа так и не последовало.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!