Ubisoft: Assassin’s Creed: Unity выжимает все соки из PlayStation 4 и Xbox One
12 Комментарии: 0

Ubisoft: Assassin’s Creed: Unity выжимает все соки из PlayStation 4 и Xbox One

Дата: 11.11.2014 03:01
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала

    8 06.09.2025 10:54 от TheXIIIDemon
  • Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia

    8 06.09.2025 10:03 от Double_Jump
  • Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn

    93 06.09.2025 09:57 от Double_Jump
  • "Я ошибся": Блогер извинился за свои слова о проблемном порте Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 — игра работает отлично

    23 06.09.2025 09:55 от jankinero
  • Марго Робби хочет Джейкоба Элорди в тизере фильма "Грозовой перевал"

    5 06.09.2025 09:42 от artkill
  • Starfield

    23 06.09.2025 10:02 от dozensnake
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 06.09.2025 09:29 от PVL93
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 06.09.2025 09:13 от aidarock
  • Wolfenstein: The New Order, The Old Blood

    1003 06.09.2025 08:14 от Kurzgesagt
  • Cyberpunk 2077

    5035 06.09.2025 03:34 от Lex Mercer

Креативный директор Assassin's Creed: Unity Алекс Амансио заявил о том, что Ubisoft по максимуму задействовала железо PlayStation 4 и Xbox One в ходе создания очередного «Ассасина», буквально выжав все соки из консолей нового поколения от Sony и Microsoft. Высказывание сотрудника прозвучало в подкасте Major Nelson Radio Майора Нельсона.

«Мы реально задействовали каждую унцию мощностей этих приставок. Использовали все, что только могли», - сказал он.

Особое внимание Ubisoft уделила количеству одновременно представленных на экране NPC. Если в прошлых играх серии разработчики могли отобразить до 200 персонажей, то в Unity эта цифра превышает отметку в 5,000. В одной сцене на экране и вовсе будет 10,000 виртуальных жителей Парижа.

«Все они - реальные NPC, управляемые искусственным интеллектом. И вы сможете взаимодействовать с ними», - продолжает Амансио.

Кроме того, в Unity команда разработчиков проделала огромную работу с освещением и тенями, достигнув, по словам креативного директора, «невиданного доселе уровня реализма».

Игра стартует в Европе 13 ноября.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!