


343i на PAX Prime 2014: Новые подробности Halo: The Master Chief Collection и другая интересная информация
- Комментарии
- Форум
-
Кили всем покажет: Геймплей Call of Duty: Black Ops 7 представят в рамках gamescom Opening Night Live
4 -
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
81 -
Страсти по Fallout 5: Джез Корден и Джейсон Шрайер поспорили о будущем ZeniMax Online
7 -
"А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
33 -
Эксперт: PlayStation 6 будет как минимум в два раза мощнее PlayStation 5 Pro — на уровне или продвинутее NVIDIA RTX 4090
160
Разработчики игр серии Halo из студии 343 Industries выступили перед аудиторией на выставке PAX Prime 2014 в Сиэтле. Директор по развитию франчайза Фрэнк О'Коннор, исполнительный продюсер 343i Кики Вульфкил, продюсер Halo: The Master Chief Collection Дэн Аюб, звукорежиссер Пол Липсон и глава Certain Affinity Макс Хоберман рассказали о грядущем сборнике для Xbox One и ответили на некоторые вопросы о будущем франчайза.
В материале присутствуют спойлеры.
Сразу после краткого вступления О'Коннора, представившего ведущих мероприятия, на сцену поднялись косплееры, одетые в костюмы героев Halo, и собравшиеся в зале поклонники стали свидетелями трогательной сцены. Молодой парень сделал своей подруге предложение руки и сердца, и она согласилась. В зале раздались аплодисменты, Фрэнк тут же подарил паре две огромные сумки с самыми разными вещами по Halo для их будущих детей, а также пошутил, поблагодарив девушку за согласие, иначе вечер был бы испорчен.
В 2014 году Halo 2 исполняется 10 лет. Приступая к созданию ремейка второй части, разработчики преследовали идею сделать его более качественным, чем ремейк первой. Особое внимание решено было уделить мультиплееру, поэтому команда сразу же обратилась к Максу Хоберману, успевшему поработать над мультиплеером оригинальной Halo 2 еще в Bungie. Обсуждая различные процессы, вместе они пришли к идее выпуска Halo: The Master Chief Collection, решили объединить все игры одним общим меню, проработали вопрос доступа к бета-тестированию Halo 5: Guardians, а также придумали сериал Halo: Nightfall.
За Nightfall, равно как и за анонсированный недавно сервис Halo Channel, в 343 Industries отвечает Кики Вульфкил. Сценаристом "Найтфола" выступает Кевин Грейс.
Nightfall повествует о группе оперативников, отправившихся на выполнение миссии на обломке от Установки 04, который витает в космосе, направляясь к местному Солнцу. Днем температура там настолько высока, что выживание становится задачей не из легких. На выполнение задания у группы есть всего 16 часов - именно столько остается до того, как Солнце сожжет всю внутреннюю поверхность объекта... Nightfall - это история о героях, на пути которых встают серьезные испытания. Авторы обещают раскрыть всех персонажей, а также подготовить почву для нового героя Halo 5. Съемки сериала проходили в Исландии, которая славится своими потрясающими пейзажами.
Что касается Halo Channel, над контентом для этого сервиса работает специальная команда. Студия 343 Industries хочет, чтобы игроки, посещая портал снова и снова, постоянно открывали для себя что-то новое. Фанатов ждут регулярные новостные обновления, гиды, подробная информация по играм, сериалам, книгам, интервью, а также многое другое.
Но вернемся к играм.
В Halo 2: Anniversary игроки смогут менять «оболочку» с классической на обновленную и обратно по одному лишь нажатию кнопки. При этом будет меняться не только графика, но и вся аудио составляющая, в том числе саундтрек и звуки. Переключение между старой и новой версиями знаменитого шутера происходит мгновенно - смотреть на темные загрузочные экраны фанатам не придется. Уже упомянутая звуковая часть в ремейке была полностью перезаписана с учетом последних технологий Surround Sound в студии звуковых эффектов, обработки и ремастеринга Джорджа Лукаса Skywalker Sound в Калифорнии. Звуковая команда переписала все существующие звуки игры, включая звуки окружения, оружия и техники. Специалисты также добавили систему отраженного от различных материалов звука. А еще систему изменения звуков в зависимости от их удаленности от игрока.
Миша Мансур из популярной американской группы Periphery написал для игры две новые песни. Также для работы с саундтреком вернулся композитор Стив Вай, чьи гитарные треки звучали в оригинале. Обновленный ОСТ будет выпущен к выходу The Master Chief Collection. Поклонники смогут купить его на двух дисках, виниле или в цифровом формате.
Говоря о мультиплеере, О'Коннор напомнил, что Lockout - самая любимая его карта из всей серии Halo. Изначально она создавалась для дуэлей 1 на 1, частично вдохновленная картой из Marathon. Разработчики очень аккуратно вносили и долго тестировали некоторые изменения, например, добавив больше защищенного пространства в правой части карты. Кроме того, создателями были введены некоторые новые элементы, вроде разбивающегося стекла. Теперь в центре карты стекло можно снести, пусть это и не просто (требуются 4 плазменные гранаты). Через определенное время оно восстанавливается.
Также на этой карте имеются сталактиты. Игроки смогут обрушать их, что, в свою очередь, может смертельно ранить находящихся под ними оппонентов. Один располагается над BR Tower, другой над Sniper Tower, а третий висит прямо посередине между ними. Подобные интерактивные элементы обязательно появятся и на других обновленных картах в Halo 2: Anniversary. В режиме Forge (который, к слову, тоже подвергся некоторым изменениям), впервые доступном для карт Halo 2, игроки смогут отключить все нововведения.
На PAX Prime говорили не только о Halo 2. Так, разработчики поведали собравшимся, что проделали много работы для того, чтобы Halo 3 и Halo 4, работали в разрешении 1080p при стабильных 60 fps. В новых версиях этих игр лучше заметны мелкие детали, вроде листвы на деревьях. Также команда полностью обновила систему освещения и шейдерные поверхности.
Перед тем, как начать отвечать на вопросы из зала, О'Коннор сразу же предупредил фанатов, что выступать с глупыми просьбами о выпуске Halo: The Master Chief Collection на PC или Xbox 360 лучше не стоит. Это пустая трата времени. И объяснил в шутливой форме, что убьет каждого, кто поднимет эту тему.
Что вы можете рассказать о мультиплеере Halo: Combat Evolved, который был добавлен как часть онлайна Halo: The Master Chief Collection?
Мы предоставим информацию по поводу мультиплеера Halo: CE в следующем месяце.
Будут ли какие-нибудь интересные вещи в редакторе, кроме возможности добавить или убрать интерактивные объекты на картах?
Мы добавили некоторые гаджеты и палитры, которые порадуют игроков, но пока о них рано рассказывать.
Популярность мультиплеера Halo 4 быстро сошла на нет. Уже через год она была крайне низкой в сравнении с другими частями за аналогичный отрезок времени после релиза. Что вы делаете, чтобы избежать подобного, работая над новыми играми в серии?
Много чего делаем. Halo 4 для нас, как студии, стала первой крупной игрой в сериале. Наша команда взяла на себя ответственность за непопулярные решения и учится на своих ошибках. Мы услышали игроков, услышали четко и ясно. И сделали выводы.
Я скучаю по Кортане... Ее уход стал очень эмоциональным моментом в истории Halo. Мне интересно узнать, зачем вы так с ней поступили? Пытались оградить Мастер Чифа?
Нет. Мастер Чиф был для игроков «инструментом», с помощью которого они так долго путешествовали. И со временем игроки понимали, что для него не происходит ничего важного, так как все идет «как надо». Тот же Сержант Джонсон. Конечно, его смерть в Halo 3 была трагичной, но, с другой стороны, многие из нас в игре и так убивали его сами сотни тысяч раз случайно. Поэтому мы хотели сделать что-то, что действительно повлияло бы на вселенную Halo перманентно. И вы увидите, насколько сильно это изменило героя в Halo 5. Мы хотели, чтобы игрок прочувствовал этот момент с Чифом и сам ощутил утрату. История с Кортаной показывает сторону Мастер Чифа, как персонажа.
Сможем ли мы увидеть Halo: Reach на Xbox One?
Это возможно, но пока мы этим не занимались. Reach мы любим, но фишка The Master Chief Collection - выпустить историю Мастер Чифа на одной консоли.
Будут ли работать все хардкорные эксплойты и забавные баги в обновленном мультиплеере Halo 2?
Сейчас мы занимаемся тестированием игры. Такие вещи, как пропорции экрана и количество пикселей на все это влияют, как и измененный рендер, так что нет гарантии, что в финале все старые баги и эксплойты сохранятся, но специально мы ничего не правим и не изменяем. Некоторые из них работают, и мы тестируем некоторые другие.
Можно ли будет перенести статистику и сохранения из Halo 3 и Halo 4 в The Master Chief Collection?
Нет.
Будет ли скорость подгрузки новой «оболочки» в ремейке первой части также быстра, как и в ремейке второй?
Да, все изменения в скорости работы, которых мы добились в Halo 2: Anniversary, были добавлены и в ремейк первой части. Поэтому переключение между классической и обновленной версиями первой Halo теперь происходят также мгновенно.
Перейдут ли все кастомные карты Forge из Halo 3 и Halo 4 в The Master Chief Collection?
Да.
Можно ли будет включить новую графику, но при этом оставить старое аудио в Halo 2 Anniversary?
Старые звуки и старая графика идут в паре и отдельно от новых звуков и новой графики. Последние тоже идут только в паре. Но вы сможете быстро переключаться между этими двумя версиями в любое время нажатием одной кнопки.
Узнает ли Мастер Чиф, что другие Спартанцы 2.0 живы?
Интересный вопрос. На самом деле он пока не знает об этом. Мы расскажем про это в будущем.
Планируется ли фильм по Halo с Мастер Чифом?
Пока нам нечего об этом сказать.
Будет ли система, в которой можно делиться своими картами в Forge, попасть в Halo Channel, чтобы о тебе узнали?
Обозревание активностей сообщества – очень важный для нас аспект сервиса Halo Channel. Мы конечно же будем уделять этому много внимания.
Новые музыкальные треки в The Master Chief Collection будут заменять старые или дополнять их?
Новые треки в The Master Chief Collection будут заменять старые при игре с новой графикой. При переключении на классическую графику вы будете слышать оригинальные треки.
Стоит ли когда-нибудь ждать в Halo матчей на 64 игрока?
Мы думали над этим на протяжении многих лет. И будем изучать этот вопрос и далее. Точно знаем, что Halo хорошо работает в матчах с командой в 16 человек, но мы не говорим, что это предел.
Будет ли разница в мощности оружия между старой Halo 2 и ее ремейком?
Нет, все ровно так же, как и прежде, но из-за новых звуков оружие, вроде снайперской винтовки, будет казаться супер мощным.
В Halo 4 с пола могла исчезнуть амуниция. Теперь, с мощностью Xbox One, пропадут ли подобные отгрузки?
Те или иные решения зачастую производятся исходя из мощности железа, но мы не хотим ничего менять с точки зрения дизайна. Все останется также, как и было. Мы лишь улучшаем графическую составляющую, доводя разрешение до 1080p при 60 fps. В Halo 4 мы провели много интересных манипуляций с освещением, но игровой процесс останется неизменным.
В Европе Halo: The Master Chief Collection стартует 14 ноября.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 15.07.2025 Кили всем покажет: Геймплей Call of Duty: Black Ops 7 представят в рамках gamescom Opening Night Live
- 15.07.2025 Время варить кишки монстров: Анонсирована Monster War
- 15.07.2025 Страсти по Fallout 5: Джез Корден и Джейсон Шрайер поспорили о будущем ZeniMax Online
- 15.07.2025 Игры июля для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 15.07.2025 John Wick Hex скоро нельзя будет купить в цифровых магазинах — тактический боевик снимут с продажи 17 июля
- 15.07.2025 Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году