


Детали и скриншоты разработки Guilty Gear Xrd -SIGN- на Unreal Engine 3
- Комментарии
- Форум
-
"Я ошибся": Блогер извинился за свои слова о проблемном порте Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 — игра работает отлично
21 -
Релиз Hollow Knight: Silksong обрушил сервисы Xbox, Nintendo, PlayStation и Steam
74 -
Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn
89 -
Официально: Софи Тёрнер сыграет Лару Крофт в сериале по Tomb Raider от Amazon
47 -
Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4
11
В сети появились новые скриншоты Guilty Gear Xrd -SIGN-, на которых демонстрируется как разработчики использовали Unreal Engine 3 для совмещения традиционного 2D с 3D.
По словам директора игры, одним из самых ключевых аспектов при работе с движком было преобразование 2D анимации и файтинга в 3D. Guilty Gear является одним из наиболее существенных 2D файтингов, поэтому разработчикам не легко пришлось при преобразовании игры в 3D, однако директор настаивал на этом.
Прототипы нового Guilty Gear появились в 2011 году, примерно в то время, когда сотрудники приняли решение использовать UE3. Затем полномасштабная разработка игры началась в 2012 году.
Релиз игры запланирован на эту осень для PlayStation 4 и PlayStation 3.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 05.09.2025 Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4
- 05.09.2025 Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield
- 05.09.2025 Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
- 05.09.2025 Марго Робби хочет Джейкоба Элорди в тизере фильма "Грозовой перевал"
- 05.09.2025 Batman: Arkham Shadow получит сиквел
- 04.09.2025 Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность