Детали и скриншоты разработки Guilty Gear Xrd -SIGN- на Unreal Engine 3
13 Комментарии: 0

Детали и скриншоты разработки Guilty Gear Xrd -SIGN- на Unreal Engine 3

Автор: dedpyl
Дата: 13.07.2014 12:37
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    49 26.04.2024 11:30 от xenosaga81
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    23 26.04.2024 11:29 от Arcos
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    8 26.04.2024 11:10 от NeProfi
  • Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе

    7 26.04.2024 10:55 от xenosaga81
  • THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро

    4 26.04.2024 10:53 от GorshocheG

В сети появились новые скриншоты Guilty Gear Xrd -SIGN-, на которых демонстрируется как разработчики использовали Unreal Engine 3 для совмещения традиционного 2D с 3D

По словам директора игры, одним из самых ключевых аспектов при работе с движком было преобразование 2D анимации и файтинга в 3DGuilty Gear является одним из наиболее существенных 2D файтингов, поэтому разработчикам не легко пришлось при преобразовании игры в 3D, однако директор настаивал на этом. 

Прототипы нового Guilty Gear появились в 2011 году, примерно в то время, когда сотрудники приняли решение использовать UE3. Затем полномасштабная разработка игры началась в 2012 году.

Релиз игры запланирован на эту осень для PlayStation 4 и PlayStation 3.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!