GDC 2014: лидируют PC и мобильные палатформы, разработчики активно интересуются развитием краудфандинга
10 Комментарии: 0

GDC 2014: лидируют PC и мобильные палатформы, разработчики активно интересуются развитием краудфандинга

Автор: Shimmi
Дата: 08.07.2014 13:31
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Новое лицо войны: EA представила первый трейлер Battlefield 6

    64 25.07.2025 05:26 от Cheewbakka
  • Том Хендерсон: Ubisoft отменила разработку Star Wars: Outlaws 2

    7 25.07.2025 05:11 от BloodRayne4ever
  • Посетите династию, заражённую Пернатой хворью: Релизный трейлер китайского хардкорного экшена Wuchang: Fallen Feathers

    22 25.07.2025 05:06 от maestro
  • Зловещие аниматроники возвращаются в трейлере фильма "Пять ночей с Фредди 2"

    2 25.07.2025 04:52 от BloodRayne4ever
  • Посетите сектор А-0: 10-минутная демонстрация геймплея хоррора Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2

    27 25.07.2025 04:51 от Evgeniy

GDC (Game Developers Conference) собрала в этом году более 400 европейских разработчиков. Выставка продемонстрировала несколько важных трендов европейской игровой индустрии.

Во-первых, PC и мобильные устройства живее всех живых. В этом секторе работают 58% сотрудников, посетивших выставку, причём 65% из них занимаются мобильными играми.

Во-вторых, Playstation 4 уже второй год подряд лидирует среди консолей нового поколения по уровню внимания со стороны разработчиков. Над играми для новой PS работает 18% участников выставки, а над проектами под Xbox One трудится лишь 13%. В будущем 33% участников ожидают увидеть свои игры на PS4 и 23% на Xbox One.

Третий важный тренд выставки - небывалый рост интереса к краудфантингу. Несмотря на то, что сейчас менее 10% европейских разработчиков пользуются данной системой финансирования, использовать краудфандинг в своих будущих проектах планируют 41%. Этой тенденции не смогли помешать даже неудобные законы для сбора и использования пожертвований в большинстве европейских стран.

Центром европейской игровой разработки была признана Швеция - родина Battlefield, Minecraft и, разумеется, Goat Simulator. Впрочем, аналитики, да и сами разработчики убеждены, что в ближайшие годы почётное место Швеции займёт Германия или Великобритания. 47% участников GDC назвали именно Соединённое Королевство в качестве лучшего места для разработки в связи с наиболее выгодной системой налогообложения.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!