AMD демонстрируют разницу между DirectX и Mantle
15 Комментарии: 0

AMD демонстрируют разницу между DirectX и Mantle

Автор: crazysapertonig
Дата: 05.07.2014 03:35
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Снова в деревню: Инсайдер назвал место действия Resident Evil 9

    5 07.05.2024 02:00 от raziel
  • Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin

    41 07.05.2024 02:00 от spectraphantom1
  • Шутер Robocop: Rogue City стал хитом продаж

    17 07.05.2024 01:57 от spectraphantom1
  • Разработчики No Rest for the Wicked понизили системные требования с выходом патча

    10 07.05.2024 01:57 от Tarkov-Vlad
  • Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5

    52 07.05.2024 01:52 от spectraphantom1

Во время Computex TAIPEI 2014, AMD продемонстрировали разницу в производительности между DirectX и Mantle. AMD использовали 8-ядерный CPU AMD FX-8350 в связке с AMD Radeon R9 290X. Уже довольно известное техническое-демо Starswarm, в котором происходит битва в реальном времени между тысячами кораблей, каждый из которых имеет свой АИ, работало на DX11 при 2-4fps, в то время как при помощи Mantle тоже самое железо выдавало 55fps. Разница в 50fps!

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!