


Нил Дракманн: Никто за пределами Naughty Dog не говорит, что нам делать
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
18 -
Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield
7 -
"Многие запускают игры на 5 минут": Создатель Indiana Jones and the Great Circle рассказал о сложностях работы с Xbox Game Pass
23 -
Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn
94 -
Неожиданно: Helldivers 2 продается на Xbox Series X|S лучше, чем на PlayStation 5 — Alinea Analytics
37
Несколько дней назад креативный директор The Last of Us Нил Дракманн во время сессии Ask Me Anything на Reddit рассказал, что Sony дает студии полную свободу в плане решений о том, будет ли разрабатываться сиквел или же совершенно новый IP, но как сам Дракманн сказал в интервью Wired, отношения между японским издателем и first-party студией довольно своеобразные. Naughty Dog получают свободу в каждом аспекте гейм-дизайна и это означает, что они могут включить в свои игры такие элементы, от которых издатели обычно стараются держаться подальше:
"Нам, в Naughty Dog, очень повезло, потому что мы можем принимать собственные решения. Никто за пределами Naughty Dog не говорит, что нам делать. Но я знаю, что когда дело доходит до маркетинга, то подобные решения контролируются. Так, если вы не можете указать на игру и сказать, что она может добиться успеха на рынке, то вы будете ощущать на себе давление. Нам повезло, что в Naughty Dog мы можем игнорировать эти рекомендации, но я говорил с людьми из многих студий и они этого позволить себе не могут. Так что надеюсь - это только мое личное мнение, а не Naughty Dog - после создания чего-то в игровом ААА секторе ( Left Behind), мы можем продолжить путь к другим вещам."
Подобное не часто можете увидеть в индустрии, где обычно издатель это господин с железным кулаком, который заставляет разработчиков торопиться или добавлять/вырезать определенные элементы игры из-за маркетинговых соображений.
Именно это может является причиной успеха Naughty Dog, когда вы не скованы маркетингом и псевдо-политическими решениями за пределами собственной студии, шансы на создание уникальной игры возрастают.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 05.09.2025 Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4
- 05.09.2025 Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield
- 05.09.2025 Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
- 05.09.2025 Марго Робби хочет Джейкоба Элорди в тизере фильма "Грозовой перевал"
- 05.09.2025 Batman: Arkham Shadow получит сиквел
- 04.09.2025 Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность