Нил Дракманн: Никто за пределами Naughty Dog не говорит, что нам делать
13 Комментарии: 0

Нил Дракманн: Никто за пределами Naughty Dog не говорит, что нам делать

Автор: BendingUnit23
Дата: 25.02.2014 09:31
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

    18 06.09.2025 17:38 от Leko
  • Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield

    7 06.09.2025 17:22 от aflestat
  • "Многие запускают игры на 5 минут": Создатель Indiana Jones and the Great Circle рассказал о сложностях работы с Xbox Game Pass

    23 06.09.2025 17:10 от DoctorNet
  • Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn

    94 06.09.2025 17:05 от Decay-Reel
  • Неожиданно: Helldivers 2 продается на Xbox Series X|S лучше, чем на PlayStation 5 — Alinea Analytics

    37 06.09.2025 17:05 от ugrumko

Несколько дней назад креативный директор The Last of Us Нил Дракманн во время сессии Ask Me Anything на Reddit рассказал, что Sony дает студии полную свободу в плане решений о том, будет ли разрабатываться сиквел или же совершенно новый IP, но как сам Дракманн сказал в интервью Wired, отношения между японским издателем и first-party студией довольно своеобразные. Naughty Dog получают свободу в каждом аспекте гейм-дизайна и это означает, что они могут включить в свои игры такие элементы, от которых издатели обычно стараются держаться подальше:

"Нам, в Naughty Dog, очень повезло, потому что мы можем принимать собственные решения. Никто за пределами Naughty Dog не говорит, что нам делать. Но я знаю, что когда дело доходит до маркетинга, то подобные решения контролируются. Так, если вы не можете указать на игру и сказать, что она может добиться успеха на рынке, то вы будете ощущать на себе давление. Нам повезло, что в Naughty Dog мы можем игнорировать эти рекомендации, но я говорил с людьми из многих студий и они этого позволить себе не могут. Так что надеюсь - это только мое личное мнение, а не Naughty Dog - после создания чего-то в игровом ААА секторе ( Left Behind), мы можем продолжить путь к другим вещам."

Подобное не часто можете увидеть в индустрии, где обычно издатель это господин с железным кулаком, который заставляет разработчиков торопиться или добавлять/вырезать определенные элементы игры из-за маркетинговых соображений.

Именно это может является причиной успеха Naughty Dog, когда вы не скованы маркетингом и псевдо-политическими решениями за пределами собственной студии, шансы на создание уникальной игры возрастают.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!