Разработчик: eSRAM это "громоздкая и узкая, как горлышко бутылки, память"
49 Комментарии: 0

Разработчик: eSRAM это "громоздкая и узкая, как горлышко бутылки, память"

Автор: BendingUnit23
Дата: 23.02.2014 21:22
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
ONE
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии

    15 15.07.2025 19:42 от Doug
  • Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году

    47 15.07.2025 19:34 от raziel
  • IGN: Mafia: The Old Country — возвращение серии Mafia к корням, разработчики объяснили отсутствие открытого мира

    27 15.07.2025 19:23 от RedJohn
  • "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2

    25 15.07.2025 19:13 от razore3rus
  • "Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер

    26 15.07.2025 18:52 от Taro
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 15.07.2025 19:20 от Ozu
  • Игровые мониторы 120-240гц

    15 15.07.2025 19:09 от Sharovoy
  • Аниме (японская анимация)

    7609 15.07.2025 18:10 от Ozu
  • Гарри Поттер

    145 15.07.2025 17:38 от Тони Карк
  • Отказ от вредных привычек

    1493 15.07.2025 17:21 от Jarl

Ни для кого не секрет, что eSRAM является виновником того, что в некоторых играх на Xbox One не получается достичь 1080p [со всеми включенным эффектами]. Вчера стало известно, что PvZ: Garden Warfare работает в разрешении 900p на Xbox One и ранее на этой же неделе было подтверждено, что Thief работает в таком же разрешении.

Несмотря на недостатки, некоторые разработчики рассказали, что eSRAM можно выгодно использовать. Хорошо известный инсайдер famousmortimer процитировал разработчика, который принял участие в создании крупной игры на Xbox One [тот же источник, который сообщил о проблемах Party-Chat на Xbox One на старте консоли]. Разработчик считает, что eSRAM слишком громоздкий.

"Я не понимаю одержимость фанатов MS, которые хотят более мощную консоль. Этого все равно не случится. Кого это волнует? Есть поклонники Xbox, которые считают, что eSRAM это какая-то мистическая сила, когда на самом деле это громоздкая, узкая, как горлышко у бутылки, память. Но все считают, что это ДОЛЖНО быть нечто особенное. Я слышу, что люди говорят разработчикам, чтобы те учились работать с eSRAM и лучше его использовали, хотя на самом деле они просто хотят, чтобы разработчики заново учили базовые вещи. eSRAM это не ракетостроение и даже не комплекс. Это просто заноза в заднице. Вот так." -написал famousmortimer на NeoGaf.

Это совпадает с тем, что нам несколько недель назад рассказал Жан-Баптист Болкато из Rebellion Games. Тем не менее, несмотря на недостатки, eSRAM предоставляет возможность потоковой передачи текстур высокого качества.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!