Разработчик: eSRAM это "громоздкая и узкая, как горлышко бутылки, память"
49 Комментарии: 0

Разработчик: eSRAM это "громоздкая и узкая, как горлышко бутылки, память"

Автор: BendingUnit23
Дата: 23.02.2014 21:22
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
ONE
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр

    14 09.05.2025 06:21 от LeonStrife
  • Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"

    3 09.05.2025 06:16 от skinnyelephant
  • Amazon закончила снимать второй сезон «Фоллаута»

    2 09.05.2025 06:12 от razore3rus
  • Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит

    42 09.05.2025 06:01 от My_name_is_mighty
  • Официально: Nintendo планирует продать 15 миллионов консолей Switch 2 в первый год

    10 09.05.2025 05:52 от My_name_is_mighty

Ни для кого не секрет, что eSRAM является виновником того, что в некоторых играх на Xbox One не получается достичь 1080p [со всеми включенным эффектами]. Вчера стало известно, что PvZ: Garden Warfare работает в разрешении 900p на Xbox One и ранее на этой же неделе было подтверждено, что Thief работает в таком же разрешении.

Несмотря на недостатки, некоторые разработчики рассказали, что eSRAM можно выгодно использовать. Хорошо известный инсайдер famousmortimer процитировал разработчика, который принял участие в создании крупной игры на Xbox One [тот же источник, который сообщил о проблемах Party-Chat на Xbox One на старте консоли]. Разработчик считает, что eSRAM слишком громоздкий.

"Я не понимаю одержимость фанатов MS, которые хотят более мощную консоль. Этого все равно не случится. Кого это волнует? Есть поклонники Xbox, которые считают, что eSRAM это какая-то мистическая сила, когда на самом деле это громоздкая, узкая, как горлышко у бутылки, память. Но все считают, что это ДОЛЖНО быть нечто особенное. Я слышу, что люди говорят разработчикам, чтобы те учились работать с eSRAM и лучше его использовали, хотя на самом деле они просто хотят, чтобы разработчики заново учили базовые вещи. eSRAM это не ракетостроение и даже не комплекс. Это просто заноза в заднице. Вот так." -написал famousmortimer на NeoGaf.

Это совпадает с тем, что нам несколько недель назад рассказал Жан-Баптист Болкато из Rebellion Games. Тем не менее, несмотря на недостатки, eSRAM предоставляет возможность потоковой передачи текстур высокого качества.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!