


Хидео Кодзима готовит трейлер, в котором будут показаны отличия между всеми версиями Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
- Комментарии
- Форум
-
Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
49 -
Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
11 -
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
49 -
Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
3 -
Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
13
В последнее время знаменитый геймдизайнер Хидео Кодзима получает огромное количество вопросов об отличиях между различными версиями Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Какая лучше, чем именно она лучше, и так далее. Как вам известно, недавно мэтр признался, что вариант для PlayStation 4 технически несколько выигрывает у билда для Xbox One.
Не имея возможности ответить всем и каждому, Кодзима решил сделать трейлер, в котором и будет продемонстрировано наглядное сравнение между всеми четырьмя версиями игры.
Поскольку на YouTube, ввиду сжатия видео, возможно будет непросто увидеть разницу (особенно по частоте кадров), Кодзима рекомендует пользователям непосредственно скачать этот трейлер, когда он будет готов.
Напомним, что Ground Zeroes ожидается в Европе 20 марта.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 29.06.2025 Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
- 29.06.2025 Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
- 29.06.2025 Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
- 29.06.2025 Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
- 28.06.2025 Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
- 28.06.2025 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов