Техно-демо Star Swarm, демонстрирующее возможности Mantle API
32 Комментарии: 0

Техно-демо Star Swarm, демонстрирующее возможности Mantle API

Автор: crazysapertonig
Дата: 16.01.2014 13:07
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК

    29 21.05.2024 11:13 от kro44i
  • Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух

    82 21.05.2024 11:05 от ComradeBulbing
  • Обошла Spider-Man и God of War: Ghost of Tsushima стала новым рекордсменом среди одиночных игр Sony в Steam

    45 21.05.2024 11:01 от AlexFomi
  • Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года

    8 21.05.2024 10:50 от mocho
  • Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая

    9 21.05.2024 10:41 от mocho
  • Senua's Saga: Hellblade II

    52 21.05.2024 11:18 от Formalin
  • Diablo IV

    298 21.05.2024 10:59 от Akagi
  • Kingdom Hearts 3

    1732 21.05.2024 10:19 от ALF_9010
  • Красивые Девч00нки [18+]

    8050 21.05.2024 10:13 от Лютер
  • Другие проекты в жанре Survival Horror

    21 21.05.2024 10:05 от Tuborg

Oxide Games выпустили новое видео, демонстрирующее техно-демо для Mantle под названием "Star Swarm". 

Некоторые RTS игры ограничены 50-70 юнитами, хотя в других их количество может достигать 500. Но новый движок Nitrous, демонстрирует совершенно иной уровень. Он использует инструменты Mantle, чтобы ускорить взаимодействие между CPU и GPU, тем самым позволяя находится на одном экране 5000 юнитам с АИ одновременно(это не просто скопированные клоны и анимации).

Как вы можете понять из видео, первые RTS на движке Nitrous уже в разработке, и Oxide Games надеются перевернуть ваше представление о стратегиях в реальном времени, благодаря огромным масштабам.

Как сказал основатель Oxide Games, Дэн Бейкер (Он был главным по графике в Civilization V): "Возьмите самую комплексную сцену из Star Craft II и умножьте ее на 10."

Благодаря Mantle, производительность в игре была увеличила на 300%, что позволило поднять FPS с 14 до 44.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!