# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Remedy: Благодаря Xbox One мы осознали, что можем преодолеть
рейтинг
26баллов
one

Remedy: Благодаря Xbox One мы осознали, что можем преодолеть "зловещую долину"

Проект Quantum Break был впервые представлен еще в мае этого года одновременно с анонсом консоли Xbox One и за прошедшее время уже успел обрасти новыми подробностями. Тем не менее, о новом детище Remedy Entertainment все еще остается множество неизвестных, о которых мы пока что можем лишь догадываться.

Оскари Хаккинен, глава отдела развития студии Remedy, на днях обсудил работу с Xbox One и новые приемы, которые будут реализованы в проекте Quantum Break:

«В этом направлении мы работаем уже достаточно длительное время. Мы создали несколько различных технических приемов и технологий. Сейчас, когда у нас есть необходимая мощь, мы сможем создать то, о чем мечтали все это время. Вся наша команда осознала, что теперь ей под силу преодолеть «зловещую долину».

Несомненно, по мере освоения Xbox One, разработчики смогут реализовывать ранее не доступные технические приемы, а конечные потребители с каждым годом будут наблюдать значительные изменения в геймплейной и графической составляющих игровых проектов для Xbox One.


Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: DimanRuZz
Опубликовано:22.12.2013 16:14
05 апреля 2016
05 апреля 2016
05 апреля 2016
Цитировать