Remedy: Благодаря Xbox One мы осознали, что можем преодолеть
26 Комментарии: 0

Remedy: Благодаря Xbox One мы осознали, что можем преодолеть "зловещую долину"

Дата: 22.12.2013 16:14
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store

    4 01.07.2025 04:32 от box360
  • "Просто огонь!": Известная косплеерша потрясающе перевоплотилась в Цири из игры "Ведьмак 4"

    2 01.07.2025 04:31 от Habeniht
  • Заросший Райан Гослинг на космическом корабле в трейлере фильма "Проект "Аве Мария"

    1 01.07.2025 04:17 от xattoi
  • Ветеран Microsoft Майк Ибарра: "Грустно наблюдать за судьбой Xbox — компании пора определиться со своей идентичностью"

    20 01.07.2025 04:14 от romeozero
  • «Помогите Джеймсу Сандерленду»: Состоялся релиз русской озвучки ремейка Silent Hill 2 от GamesVoice

    6 01.07.2025 03:11 от Tarkov-Vlad
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 01.07.2025 03:44 от IDN
  • Лучшие сериалы

    57620 01.07.2025 01:29 от JasonWU
  • Mario Kart 8 Deluxe

    691 01.07.2025 00:22 от a1chu
  • Король лицензии

    3100 30.06.2025 23:23 от Truselyandr
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 30.06.2025 23:07 от St1Let

Проект Quantum Break был впервые представлен еще в мае этого года одновременно с анонсом консоли Xbox One и за прошедшее время уже успел обрасти новыми подробностями. Тем не менее, о новом детище Remedy Entertainment все еще остается множество неизвестных, о которых мы пока что можем лишь догадываться.

Оскари Хаккинен, глава отдела развития студии Remedy, на днях обсудил работу с Xbox One и новые приемы, которые будут реализованы в проекте Quantum Break:

«В этом направлении мы работаем уже достаточно длительное время. Мы создали несколько различных технических приемов и технологий. Сейчас, когда у нас есть необходимая мощь, мы сможем создать то, о чем мечтали все это время. Вся наша команда осознала, что теперь ей под силу преодолеть «зловещую долину».

Несомненно, по мере освоения Xbox One, разработчики смогут реализовывать ранее не доступные технические приемы, а конечные потребители с каждым годом будут наблюдать значительные изменения в геймплейной и графической составляющих игровых проектов для Xbox One.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!