


Remedy: Благодаря Xbox One мы осознали, что можем преодолеть "зловещую долину"
- Комментарии
- Форум
-
Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
39 -
Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
31 -
Официально: Дени Вильнёв станет режиссёром следующего фильма о Джеймсе Бонде
18 -
Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
48 -
Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
31
Проект Quantum Break был впервые представлен еще в мае этого года одновременно с анонсом консоли Xbox One и за прошедшее время уже успел обрасти новыми подробностями. Тем не менее, о новом детище Remedy Entertainment все еще остается множество неизвестных, о которых мы пока что можем лишь догадываться.
Оскари Хаккинен, глава отдела развития студии Remedy, на днях обсудил работу с Xbox One и новые приемы, которые будут реализованы в проекте Quantum Break:
«В этом направлении мы работаем уже достаточно длительное время. Мы создали несколько различных технических приемов и технологий. Сейчас, когда у нас есть необходимая мощь, мы сможем создать то, о чем мечтали все это время. Вся наша команда осознала, что теперь ей под силу преодолеть «зловещую долину».
Несомненно, по мере освоения Xbox One, разработчики смогут реализовывать ранее не доступные технические приемы, а конечные потребители с каждым годом будут наблюдать значительные изменения в геймплейной и графической составляющих игровых проектов для Xbox One.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 26.06.2025 Не переживайте, в Atomic Heart 2 прозвучат отечественные музыкальные хиты
- 26.06.2025 Final Fantasy XVI заглянет на Nintendo Switch 2?
- 26.06.2025 Clair Obscur: Expedition 33 могла стать игрой про Англию Викторианской эпохи
- 26.06.2025 Кузнец и его арсенал: Обзор Blades of Fire
- 26.06.2025 Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал одну из главных проблем современной игровой индустрии
- 26.06.2025 Улучшится не только графика: "Ведьмак 4" от CD Projekt RED станет настоящей игрой нового поколения