# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Почему Forza Motorsport 5 содержит меньше автомобилей и треков, чем Forza 4
рейтинг
12баллов
one

Почему Forza Motorsport 5 содержит меньше автомобилей и треков, чем Forza 4

Дэн Гринвальт из Turn 10 рассказывает о своём видении некстгена, новом сканировании треков и планах по DLC.

Стартовый проект для Xbox One Forza Motorsport 5 содержит 14 треков и немногим более 200 машин – практически в два раза меньше 26 треков и 500 машин в её предшественнице, поскольку Turn 10 акцентируется на качестве, а не на количестве для своего дебюта на консоли следующего поколения.

Исчезли такие трассы как Suzuka, Infineon Raceway и, возможно, главной потерей стал Nurburgring в его знаменитой своей сложностью 22,810-километровой конфигурации «Nordschleife» («Северная Петля»).  По словам креативного директора студии Turn 10 Дэна Гринвальта, их пришлось принести в жертву тому уровню детализации, который требовался для Forza следующего поколения.

«Некоторым трекам было необходимо обновление, - сказал Гринвальт. – Одни из них требовали небольшого обновления, а другие – достаточно масштабного. Silverstone, к примеру, был полностью переделан. Некоторые из наших треков были просто некорректными – либо из-за плохого сканирования, и технологии захвата уже ушли вперёд, либо трассы просто изменились, как в случае с Silverstone.»

Как и в предыдущих играх серии Forza, даже если вы купите DLC, например, с LaFerrari, вам всё равно придётся потратить внутриигровые деньги, чтобы получить её в режиме карьеры - это необходимо для соблюдения баланса игровой экономики.

 

«Мы отсортировали треки по тому состоянию, в котором они находились, и если они не соответствовали определённым требованиям – они отсекались. Я не полагался на личное желание перенести один или другой трек, прежде всего, я стремился к качеству следующего поколения – и это означало, что они должны были иметь шейдеры, а также неровности дорожного полотна. И самым лёгким способом добиться этого – отсканировать треки с помощью лазера, поскольку он позволяет захватить их. У нас оставались старые исходники, и если они были близки к нашим требованиям, мы возвращались к ним и воссоздавали эти неровности. Но это определённо означало, что работа с такими треками отнимет больше времени, чем когда-либо.»

«Мы следим за тем, как развиваются технологии лазерного сканирования - сказал Гринвальт о подходе Turn 10. – Мы хотим, чтобы оно было стандартом в следующем поколении. Перенос всего контента не был нашей целью, и это касается также и автомобилей. У них имелись некоторые неточности, и те машины из Forza 2, которые были смоделированы по устаревшим технологиям, мы улучшали к 3й и 4й частям. Но у них не было того количества полигонов, которое бы мы хотели, и увеличить это количество было нелёгкой задачей, поэтому мы просто перемоделировали их. Более поздним моделям мы всё же смогли добавить необходимое количество полигонов. Так мы пришли к нашей системе рейтингов – любой трек или автомобиль, который не получал высшей оценки, либо отсекался, либо переделывался с нуля.»

Трассы, включенные в Forza Motorsport 5 по-настоящему примечательны. Spa Francorchamps, место проведения Гран-при Бельгии – один из лучших треков современности, Bathurst's Mount Panorama известна сложным участком, на котором трасса проходит прямо по холмистой части, а затем устремляется вниз.

Несмотря на то что список автомобилей стал меньше, он стал более разнообразным. Автомобили с открытыми колёсами дебютировали в Forza в виде Dallara DW12, используемой в сериях Indycar, и двух классических автомобилей F1 – Ferrari 312T и McLaren M23, оба из сезона 1976 года. В новых анонсах представлены более современные болиды, например, Lotus E21, на котором Кими Райкконен и Ромен Грожан участвовали в этом сезоне.

Forza Motorsport 5 также может похвастаться наличием двух наиболее обсуждаемых в настоящее время образцов автомобильный промышленности - гиперкаров McLaren P1 и LaFerrari (к сожалению, в игре не будет Porsche 918, и нет никакой информации, будет ли заключена сделка по лицензированию, которая позволит появиться этой штутгартской марке). Forza Motorsport 5 будет первой игрой, в которой появится LaFerrari – мощный гибрид из Маранелло, но спорным моментом является то, что он будет включён в первый платный DLC.

«Проблема этих гиперкаров в том, что они дорабатывались до последнего, - сказал Гринвальт про LaFerrari, которая до сих пор отсутствует в игре. - Даже P1 – он был на нашем стенде на Е3, но с тех пор он изменился. Они добавили больше теплозащиты под выхлопной трубой, и решётка на задней части также поменялась . Что можно сказать про Focus – это то, что если он готов, то он готов, и Ford отправит его в массовое производство. Когда же речь идёт о выпуске автомобиля всего в 300 экземплярах — они могут изменить его в любой момент.»

Так каким же образом получить LaFerrari?

«Мы поняли, что отгружаем игру, которая содержит более 200 автомобилей, а все они имеют уровень детализации с огромным количеством различных элементов. Что было для нас успешной программой — это наличие загружаемых дополнений. Те, кому они не нужны, могут не загружать их, те же, кто хочет — могут их купить. Season Pass позволяет покупать их как по подписке.»

 

Стоимость Season Pass для Forza Motorsport 5 составляет $50, и позволяет получить доступ к ежемесячным дополнениям в течение полугода, содержащим по 10 автомобилей в каждом. Он не является чем-то необычным для серии, но выгодно ли это? «Реакция была хорошей. Это не говорит о том, что каждый был бы счастлив по этому поводу. Это говорит о реакции людей, которые приобрели его, и он окупился. Если вы купили Season Pass, то вы будете заходить каждый месяц, чтобы получить контент. Это как приобретение полугодового абонемента в спортзал — заплатив за него, вы уже не бросите тренировки. С Season Pass люди стараются окупить его, так что мы удерживаем их в игре на протяжении шести месяцев.»

Есть надежда, что часть отсутствующих треков всё же найдут своё место в Forza Motorsport 5 – действительно, ходят слухи, что Nurburgring переделывают для того, чтобы выпустить в начале следующего года — но никаких подтверждений от Turn 10 пока не было. «Мы думаем над тем, что добавить в DLC. Ясно, что мы преданы автомобилям, ведь это то, что мы делаем очень хорошо. Мы также думаем о добавлении треков, посмотрим, что мы сможем сделать для этого.»


Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: RKrush
Опубликовано:08.11.2013 15:12
31 декабря 2013
31 декабря 2013
31 декабря 2013
Цитировать