Фил Спенсер объяснил, почему Ryse будет работать с разрешением 900p
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
8 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
8 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
55 -
NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
4 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
11
Президент Microsoft Game Studios, Фил Спенсер является одним из тех людей, которые знают все стадии развития Ryse: Son of Rome. В интервью с IGN он рассказал, по какой причине они выбрали 900p в качестве родного разрешения игры:
Фактически, у нас на руках был Ryse, запущенный с разрешением 720p, 900p и с 1080p, и мы смотрели на графические технологии, которые хотели бы задействовать в игре: мы хотим использовать антиалайзинг, мы хотим использовать технологию, связанную с освещением - и таким образом, мы пришли к выводу, что 900p - лучшее разрешение для всего того, что мы хотели бы реализовать. Я думаю, что это самая красивая игра, которую я когда-либо видел на консолях.
Ты хочешь принять правильное решение. Другие игры.... Forza будет работать в 60fps и 1080p. Разработчики игр, собираются сделать их собственный выбор, основанный на их художественном видинии и на том, как они хотели бы, чтобы их игра выглядела. Это то на чем геймеры должны заострить свое внимание: получается ли у разработчиков передать их видение игры через экран монитора.
Он так же сказал, что понимает негодование геймеров по поводу разрешения, но теперь, когда люди начинают получать копии игры, напряженность по этом вопросу должна немного спасть.
Так же Фил рассказал, что привело к такому неудачному решению, как высвечивание кнопок в демо, показанном на Е3, из-за чего геймеры подумали, что вся игра состоит из QTE, ведь это впоследствии вызвало большой негатив к ней.
История, связанная с видео-демонстрацией на Е3...Мы сидели и просматривали геймплейное видео, и некоторые люди, сидящие в комнате, задали нам вопрос...У нас было что-то вроде небольшого собрания, на которых мы обычно смотрим видео, а после его обсуждаем..И нам был задан вопрос о том, реальный ли это геймплей, и что люди могут не поверить, что это реальный геймплей, так что может нам следует высвечивать кнопки над врагами, чтобы люди понимали, что игрок делает во время прохождения.
Он сказал, что никогда не был сторонником данного подхода и считает, что это наложило определенное клеймо на игру.
Так же он добавил, что впоследствии все отображающиеся кнопки, конечно, были удалены - это было не сложно, так как, по сути, эти кнопки никогда на самом деле не были частью игры и что разработчики долгое время занимались тем, чтобы предоставить игрокам глубокую боевую систему.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3