Ryse: Son of Rome больше похож на Batman: Arkham, чем на набор QTE
11 Комментарии: 0

Ryse: Son of Rome больше похож на Batman: Arkham, чем на набор QTE

Автор: crazysapertonig
Дата: 27.10.2013 22:03
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
ONE
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    42 24.04.2024 14:43 от Tigger
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    52 24.04.2024 14:43 от 6wg
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    15 24.04.2024 14:43 от John92Shepard
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    23 24.04.2024 14:37 от Cocodrillo
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    54 24.04.2024 14:37 от DaLadNoy

Боевая система в Ryse: Son of Rome имеет больше общего с Batman: Arkham, чем с какой-либо QTE-игрой. Система управления базируется на нескольких основных действиях: атаке (X), блоке (A), перекате (B) и ударе щитом (Y), так же имеется возможность красиво добить противника (RT) или бросить в него копье (LT + RT).

Очень часто игроки будут попадать в ситуации, когда они будут окружены двумя или более врагами с различными видами атак. Взмах меча означает, что противник собирается провести атаку и в этот момент вы можете либо уклониться от нее, либо блокировать. Кроме того, есть враги, которые должны быть атакованы специальным образом. Например, чтобы пробить защиту особо крупных варваров, вам необходимо сначала оглушить их щитом. И наоборот, чтобы поразить некоторых бойцов, владеющих двумя мечами, вы должны сначала отбить все их атаки.



QTE не много, но оно все же присутствует в игре, по крайней мере в режиме Гладиатор оно используется при добивании противника - когда над его головой появляется значек, необходимо нажать кнопку RT. При добивании противник подсветится и вы услышите звук, означающий, что необходимо нажать очередную кнопку. Добивание будет завершено, вне зависимости от того, нажмете вы кнопку или нет, однако это будет сказываться на ваших очках в игре.

Боевка в Ryse задает игре достаточно неплохой ритм - блок, атака, перекат, толчок, атака, добивание - что противоречит ранней критике игры, как QTE-ориентированной. Хотя по-прежнему нам остается только гадать насколько много QTE будет в сюжетной кампании Ryse, но боевая система в режиме Гладиатор вкупе с впечатляющей графикой полностью изменили мнение сайта Examiner об этом стартовом проекте Xbox One.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!