Ryse: Son of Rome больше похож на Batman: Arkham, чем на набор QTE
11 Комментарии: 0

Ryse: Son of Rome больше похож на Batman: Arkham, чем на набор QTE

Автор: crazysapertonig
Дата: 27.10.2013 22:03
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
ONE
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда

    75 10.09.2025 23:03 от NeProfi
  • Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3

    21 10.09.2025 22:35 от Sokay
  • Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на сентябрь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony

    4 10.09.2025 22:29 от legat86
  • Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер

    46 10.09.2025 22:02 от kro44i
  • Инсайдер назвал сроки выхода Final Fantasy VII Rebirth на Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2

    6 10.09.2025 21:59 от Colorful

Боевая система в Ryse: Son of Rome имеет больше общего с Batman: Arkham, чем с какой-либо QTE-игрой. Система управления базируется на нескольких основных действиях: атаке (X), блоке (A), перекате (B) и ударе щитом (Y), так же имеется возможность красиво добить противника (RT) или бросить в него копье (LT + RT).

Очень часто игроки будут попадать в ситуации, когда они будут окружены двумя или более врагами с различными видами атак. Взмах меча означает, что противник собирается провести атаку и в этот момент вы можете либо уклониться от нее, либо блокировать. Кроме того, есть враги, которые должны быть атакованы специальным образом. Например, чтобы пробить защиту особо крупных варваров, вам необходимо сначала оглушить их щитом. И наоборот, чтобы поразить некоторых бойцов, владеющих двумя мечами, вы должны сначала отбить все их атаки.



QTE не много, но оно все же присутствует в игре, по крайней мере в режиме Гладиатор оно используется при добивании противника - когда над его головой появляется значек, необходимо нажать кнопку RT. При добивании противник подсветится и вы услышите звук, означающий, что необходимо нажать очередную кнопку. Добивание будет завершено, вне зависимости от того, нажмете вы кнопку или нет, однако это будет сказываться на ваших очках в игре.

Боевка в Ryse задает игре достаточно неплохой ритм - блок, атака, перекат, толчок, атака, добивание - что противоречит ранней критике игры, как QTE-ориентированной. Хотя по-прежнему нам остается только гадать насколько много QTE будет в сюжетной кампании Ryse, но боевая система в режиме Гладиатор вкупе с впечатляющей графикой полностью изменили мнение сайта Examiner об этом стартовом проекте Xbox One.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!