Xbox Live Compute сделает облачные вычисления бесплатными для разработчиков
10 Комментарии: 0

Xbox Live Compute сделает облачные вычисления бесплатными для разработчиков

Автор: crazysapertonig
Дата: 16.10.2013 22:05
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
ONE
  • Комментарии
  • Форум
  • Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку

    10 17.06.2025 21:07 от gomi
  • Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт

    30 17.06.2025 21:02 от John92Shepard
  • Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю

    12 17.06.2025 20:54 от maxjfrost
  • Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games

    36 17.06.2025 20:47 от xamiy
  • Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2

    16 17.06.2025 20:43 от maxjfrost

Одной из больших инноваций, которые Microsoft продвигают на Xbox One, будет поддержка облачных вычислений. Или, как они ее называют - Xbox Live Compute. Forza Motorsport 5 использует облака для создания "Драйватаров", которые будут обучаться у вас вождению. А Titanfall будет использовать облачные вычисления, для предоставления игрокам выделенных серверов.

Хотя мы знали, что Xbox Live Compute будет обходиться дешевле, чем запуск выделенных серверов, Microsoft заявили сегодня, что доступ к их облачным сервисам будет бесплатным для разработчиков. "На самом деле, мы даже предоставим разработчикам возможность бесплатно использовать наши облачные сервисы, чтобы им было легче перейти к созданию игр для Xbox One в облаках," - сказал руководитель Xbox Live, Джон Бруно.

Предоставляя облачные сервисы бесплатно, Microsoft ожидают, что больше маленьких команд начнет заниматься играми, включающими online. "Я думаю, это станет преимуществом для маленьких игр, которые обычно сторонятся задействовать сервера из-за финансовых ограничений," - сказал Бруно. "Это одна из тех грандиозных намерений, целью которой станет устранение барьера при использовании серверов, чтобы разработчики смогли понять, какие идеи они могут реализовать с помощью облаков, не беспокоясь при этом о выделении дополнительных финансовых ресурсов под сервера."

Но, что еще более захватывающе, благодаря облакам, проблема закрытия серверов может остаться в прошлом. "Мы не раз слышали истории о том, как разработчики закрывали свои сервера, работающие в течение долгого времени, и как из-за этого разрушалось сформировавшееся комунити," - сказал Бруно. "Одним из самых больших преимуществ нашего сервиса является то, что все ресурсы будут использоваться только по назначению - так, если какая-нибудь игра будет терять популярность, то и ресурсы, выделяющиеся под нее будут уменьшаться в необходимых границах".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!