


Xbox Live Compute сделает облачные вычисления бесплатными для разработчиков
- Комментарии
- Форум
-
Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
10 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
30 -
Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
12 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
36 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
16
Одной из больших инноваций, которые Microsoft продвигают на Xbox One, будет поддержка облачных вычислений. Или, как они ее называют - Xbox Live Compute. Forza Motorsport 5 использует облака для создания "Драйватаров", которые будут обучаться у вас вождению. А Titanfall будет использовать облачные вычисления, для предоставления игрокам выделенных серверов.
Хотя мы знали, что Xbox Live Compute будет обходиться дешевле, чем запуск выделенных серверов, Microsoft заявили сегодня, что доступ к их облачным сервисам будет бесплатным для разработчиков. "На самом деле, мы даже предоставим разработчикам возможность бесплатно использовать наши облачные сервисы, чтобы им было легче перейти к созданию игр для Xbox One в облаках," - сказал руководитель Xbox Live, Джон Бруно.
Предоставляя облачные сервисы бесплатно, Microsoft ожидают, что больше маленьких команд начнет заниматься играми, включающими online. "Я думаю, это станет преимуществом для маленьких игр, которые обычно сторонятся задействовать сервера из-за финансовых ограничений," - сказал Бруно. "Это одна из тех грандиозных намерений, целью которой станет устранение барьера при использовании серверов, чтобы разработчики смогли понять, какие идеи они могут реализовать с помощью облаков, не беспокоясь при этом о выделении дополнительных финансовых ресурсов под сервера."
Но, что еще более захватывающе, благодаря облакам, проблема закрытия серверов может остаться в прошлом. "Мы не раз слышали истории о том, как разработчики закрывали свои сервера, работающие в течение долгого времени, и как из-за этого разрушалось сформировавшееся комунити," - сказал Бруно. "Одним из самых больших преимуществ нашего сервиса является то, что все ресурсы будут использоваться только по назначению - так, если какая-нибудь игра будет терять популярность, то и ресурсы, выделяющиеся под нее будут уменьшаться в необходимых границах".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было