Xbox Live Compute сделает облачные вычисления бесплатными для разработчиков
10 Комментарии: 0

Xbox Live Compute сделает облачные вычисления бесплатными для разработчиков

Автор: crazysapertonig
Дата: 16.10.2013 22:05
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
ONE
  • Комментарии
  • Форум
  • "Это была катастрофа": Создатель Dead Space Глен Скофилд сожалеет о поспешном релизе хоррора The Callisto Protocol

    37 22.08.2025 04:33 от Kingslayer
  • Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025

    18 22.08.2025 04:20 от Kingslayer
  • Elden Ring для Nintendo Switch 2 неприятно удивила журналистов — страдает от сильных просадок

    31 22.08.2025 04:14 от Illusive_Man
  • «Алиса, как пройти уровень?»: Линейка AI-телевизоров Яндекса пополнилась новыми ТВ Станциями — с экранами MiniLED и QLED

    17 22.08.2025 03:50 от keldenis
  • Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии

    30 22.08.2025 03:40 от keldenis

Одной из больших инноваций, которые Microsoft продвигают на Xbox One, будет поддержка облачных вычислений. Или, как они ее называют - Xbox Live Compute. Forza Motorsport 5 использует облака для создания "Драйватаров", которые будут обучаться у вас вождению. А Titanfall будет использовать облачные вычисления, для предоставления игрокам выделенных серверов.

Хотя мы знали, что Xbox Live Compute будет обходиться дешевле, чем запуск выделенных серверов, Microsoft заявили сегодня, что доступ к их облачным сервисам будет бесплатным для разработчиков. "На самом деле, мы даже предоставим разработчикам возможность бесплатно использовать наши облачные сервисы, чтобы им было легче перейти к созданию игр для Xbox One в облаках," - сказал руководитель Xbox Live, Джон Бруно.

Предоставляя облачные сервисы бесплатно, Microsoft ожидают, что больше маленьких команд начнет заниматься играми, включающими online. "Я думаю, это станет преимуществом для маленьких игр, которые обычно сторонятся задействовать сервера из-за финансовых ограничений," - сказал Бруно. "Это одна из тех грандиозных намерений, целью которой станет устранение барьера при использовании серверов, чтобы разработчики смогли понять, какие идеи они могут реализовать с помощью облаков, не беспокоясь при этом о выделении дополнительных финансовых ресурсов под сервера."

Но, что еще более захватывающе, благодаря облакам, проблема закрытия серверов может остаться в прошлом. "Мы не раз слышали истории о том, как разработчики закрывали свои сервера, работающие в течение долгого времени, и как из-за этого разрушалось сформировавшееся комунити," - сказал Бруно. "Одним из самых больших преимуществ нашего сервиса является то, что все ресурсы будут использоваться только по назначению - так, если какая-нибудь игра будет терять популярность, то и ресурсы, выделяющиеся под нее будут уменьшаться в необходимых границах".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!