# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Kill Screen: Как знаменитая “fuck”-сцена из The Wire вдохновляла Telltale при создании The Wolf Among Us
рейтинг
6баллов

Kill Screen: Как знаменитая “fuck”-сцена из The Wire вдохновляла Telltale при создании The Wolf Among Us

Статья, посвящённая The Wolf Among Us, в которой главный сценарист игры Пьер Шорет рассказывает об источниках вдохновения и принципах построения сценария.

Я сижу в номере отеля неподалёку от Мэдисон Парк, свет погашен, я разговариваю со свиньёй.

Или, скорее, свинья говорит со мной. Мы беседуем о моей жизни, в частности о том, что я жестокий хам, которому суждено умереть в одиночестве. В пасти у него болтается сигарета, он просит глоток моего виски. Я грубо прерываю разговор, и свинья с презрением выползает из комнаты. "Похоже на фильм Дэвида Линча, не так ли?" - вмешивается Пьер.

Он прав. Сильная цветовая гамма, сэл-шейдинг и сама причудливость вполне нормального "человеческого" тет-а-тет со свиньёй создают ощущение, похожее на просмотр Твин Пикса. Я почти вижу, как леди с поленом входит в комнату справа. В дополнение ко всему, это игровая адаптация серии комиксов, в основе которой тысячи лет сказок, мифов, небылиц и легенд. Я Серый Волк(Big Bad Wolf) в человеческом обличии, я детектив, и я нахожусь в мире, известном как Fables.

Fables, созданные Биллом Виллингхэмом, повествуют  о судьбе героев сказок, оказавшихся в современной обыденной реальности. Изгнанные из своих Родных Земель(Homeland), они формируют Город Сказок (Fabletown), тайное поселение в Нью-Йорке, скрытое от глаз современных ньюйоркцев. Вся банда в сборе: Золушка, Красавица и Чудовище, Белоснежка, и.т.д, и все они пытаются вписаться в этот мир, не разорвав друг другу глотки. The Wolf Among Us, первая видеоигра-спин-офф этой серии комиксов, расскажет о Сером Волке, который теперь носит имя Бигби Вулф(Bigby Wolf) и служит шерифом в Городе Сказок.

  

Пьер - чья фамилия Шорет - главный сценарист The Wolf Among Us. Как и многие из Telltale, студии, создавшей обласканную критиками Walking Dead, Пьер обожает телевидение. На самом деле, The Wolf Among Us удачно согласуется с одержимостью современного телевидения антигероями. Бигби Вулф - это Уолтер Уайт наоборот: человек с криминальным прошлым, который пытается делать добро, не совершая при этом слишком много моральных промахов.

Хотя Бигби - детектив, он скорее Сара Линден из «Убийства»(The Killing), чем Горацио Кэйн из «C.S.I.: Место преступления Майами»(CSI: Miami). Исполнительный продюсер «Убийства» Вина Суд блестяще растянула единственное дело на два сезона, и Шорет надеется, что The Wolf Among Us добьётся такого же уровня детализации. "Я думаю, это игра об обрывках и кусочках, - говорит он, - о каждой отдельной сцене."

В частности, есть одна сцена, которая приковала внимание Пьера в этом году. Она из четвёртого эпизода первого сезона "Прослушки" (The Wire). А точнее, это "Fuck"-сцена. Макналти и Банк прибывают на место преступления для расследования убийства, и в течение, возможно, величайших пяти минут американского телевидения находят десятки возможностей применения слова “fuck.” Это демонстрация легендарной журналистской лаконичности Дэвида Саймона; здесь раскрывается сама сущность дедукции и вдохновения. По мере того, как два балтиморских копа прокручивают все сценарии баллистики, реконструируя тем самым преступление, перед нами разворачивается сцена ретроспективного предзнаменования и рассеивания  мрака. События последующих сезонов только усложняют и так запутанную картину. Жизнь в Балтиморе не настолько изящна, как расследование преступления в полицейском сериале на кабельном канале.

  

Тот факт, что одно слово может быть настолько нагружено значением, говорит о том, почему "Прослушка" так любима. "Она даёт необычные ощущения, - говорит Пьер об этой сцене, - она воспринимается, как нечто уникальное, и это подходит под описание того, что пытаемся сделать мы."

Стоит сказать, что в The Wolf Among Us не всё так спокойно. В первые двадцать минут будут и бытовое насилие, и скальпирование топором, и отрубленная голова. Но Пьер и команда сценаристов сосредоточены меньше на удержании вашего внимания в течение нескольких часов подряд, и больше на создании отдельных виньеток, которые будут переносить игрока от сессии к сессии.

Найти правильный темп - одна из самых сложных задач для разработчика, и даже такие игроки, как я, прошедшие десятки неторопливых игр, временами теряют концентрацию внимания. Мы постоянно спрашиваем: "Что дальше? Что дальше? Что дальше?" И с новым поколением адаптивного геймдизайна на горизонте, который научится использовать биометрическую информацию и следить за тем, чтобы вы "не заскучали," с каждым днём будет всё сложнее и сложнее найти место для тишины и спокойствия.

Шорет обожает бешенство Super Hexagon, но считает, что игроки учатся принимать различные типы игр. Не всегда нужно мчаться на пятой передаче. The Walking Dead чередовала повседневные беседы между Ли и его товарищами с моментами насилия и ужаса на грани смерти. В The Wolf Among Us ставки будут ниже. "Здесь нет постоянной угрозы нападения зомби, - говорит он, - но есть постоянная тревога из-за отсутствия твёрдой почвы под ногами."


Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: mainchief
Опубликовано:11.10.2013 17:57
Цитировать