BioWare пока не определилась с использованием Move и Kinect в Dragon Age: Inquisition
10 Комментарии: 0

BioWare пока не определилась с использованием Move и Kinect в Dragon Age: Inquisition

Дата: 04.10.2013 16:34
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Игроки опасаются, что Sony поднимет цены на свои игры вслед за Microsoft и Nintendo — Ghost of Yotei уже подорожала в Бразилии

    23 04.05.2025 10:19 от Herman45
  • Фрагменты геймплея MindsEye от создателя Grand Theft Auto V «слили» в сеть за месяц до релиза

    15 04.05.2025 10:05 от Esperanza88
  • Такое бывает очень редко: Clair Obscur: Expedition 33 обновила свой рекорд по пиковому онлайну в Steam во вторую неделю

    49 04.05.2025 09:58 от zeka456
  • Джейсон Шрайер: Повышение цен на игры до $80 может привести к очень печальным последствиям для крупных издателей

    29 04.05.2025 09:22 от WolfFenrir
  • Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек

    20 04.05.2025 07:13 от G700

BioWare, похоже, еще только предстоит определиться с нужностью использования жестовых контроллеров в своем предстоящем тайтле Dragon Age: Inquisition. Сейчас студия приняла выжидательную позицию, дабы определить реакцию игроков на использование данных устройств в других готовящихся к выходу проектов.

Камерон Ли, продюсер проекта Dragon Age: Inquisition, объяснил в интервью OXM, что такие вещи, как Kinect, Move и SmartGlass могут быть далеко не тем, чего желают игроки, а имеющийся у студии запас времени поможет определить реакцию игроков на использование данных устройств в других проектах, а, следовательно, и надобность их применения в Inquisition:

«Мы уже рассматривали SmartGlass, Kinect, Move для PS4 и прочие штуки. Одно из преимуществ выпуска игры спустя год после остальных заключается в возможности оценить реакцию на все эти устройства в рамках нового поколения. Мы хотим немного подождать, чтобы оценить их работоспособность и реакцию игроков. Может быть, это вообще не то, чего хотят игроки и им это не понравится. В любом случае, у нас есть запас времени, чтобы взглянуть на реакцию людей и понять, стоит ли оно того или нет».

Релиз игры, напомним, намечен на осень 2014 года для всех заявленных платформ.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!