BioWare пока не определилась с использованием Move и Kinect в Dragon Age: Inquisition
10 Комментарии: 0

BioWare пока не определилась с использованием Move и Kinect в Dragon Age: Inquisition

Дата: 04.10.2013 16:34
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • С 1 октября в России подорожают консоли Xbox Series X, Xbox Series S и аксессуары Microsoft

    7 24.09.2021 17:59 от SkyerIst
  • Microsoft выпустила обновление для Xbox с новым браузером Edge - он может запускать Google Stadia и Discord

    54 24.09.2021 17:59 от Doug
  • Отряд самоубийц от Rocksteady покажут уже скоро - новый ключевой арт игры Suicide Squade: Kill the Justice League

    11 24.09.2021 17:57 от ThrashBoat
  • Анонсы Nintendo Direct: Wreckfest, ремастер Star Wars: KOTOR и Shadowrun Trilogy получат порты для Switch

    11 24.09.2021 17:51 от lobzik1473
  • Disco Elysium: The Final Cut - одна из самых интересных игр последних лет получила дату выхода на Nintendo Switch

    12 24.09.2021 17:45 от kassbarabas

BioWare, похоже, еще только предстоит определиться с нужностью использования жестовых контроллеров в своем предстоящем тайтле Dragon Age: Inquisition. Сейчас студия приняла выжидательную позицию, дабы определить реакцию игроков на использование данных устройств в других готовящихся к выходу проектов.

Камерон Ли, продюсер проекта Dragon Age: Inquisition, объяснил в интервью OXM, что такие вещи, как Kinect, Move и SmartGlass могут быть далеко не тем, чего желают игроки, а имеющийся у студии запас времени поможет определить реакцию игроков на использование данных устройств в других проектах, а, следовательно, и надобность их применения в Inquisition:

«Мы уже рассматривали SmartGlass, Kinect, Move для PS4 и прочие штуки. Одно из преимуществ выпуска игры спустя год после остальных заключается в возможности оценить реакцию на все эти устройства в рамках нового поколения. Мы хотим немного подождать, чтобы оценить их работоспособность и реакцию игроков. Может быть, это вообще не то, чего хотят игроки и им это не понравится. В любом случае, у нас есть запас времени, чтобы взглянуть на реакцию людей и понять, стоит ли оно того или нет».

Релиз игры, напомним, намечен на осень 2014 года для всех заявленных платформ.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен