BioWare пока не определилась с использованием Move и Kinect в Dragon Age: Inquisition
10 Комментарии: 0

BioWare пока не определилась с использованием Move и Kinect в Dragon Age: Inquisition

Дата: 04.10.2013 16:34
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Electronic Arts пока не собирается выпускать Battlefield 6 на Nintendo Switch 2

    8 03.08.2025 14:29 от Juju
  • Астронавт и девочка-андроид: Геймплей Pragmata с выставки ChinaJoy 2025

    20 03.08.2025 14:14 от Exsus
  • Авторы Lost Soul Aside рассказали об оружии

    10 03.08.2025 13:54 от G700
  • Призрак Dark Messiah of Might and Magic: Создатели SpellForce 3 анонсировали Fatekeeper

    21 03.08.2025 13:52 от iCho
  • СМИ: Starfield выйдет на PlayStation 5 весной 2026 года

    25 03.08.2025 13:42 от aflestat
  • Off top forever !

    31382 03.08.2025 14:40 от JasonWU
  • Король цифровой лицензии

    3256 03.08.2025 12:53 от SpikeLeeAngel
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 03.08.2025 11:37 от PVL93
  • Экранизации комиксов

    12957 03.08.2025 09:35 от delete
  • Фильмы (часть 3)

    27564 03.08.2025 02:19 от Ligfip1

BioWare, похоже, еще только предстоит определиться с нужностью использования жестовых контроллеров в своем предстоящем тайтле Dragon Age: Inquisition. Сейчас студия приняла выжидательную позицию, дабы определить реакцию игроков на использование данных устройств в других готовящихся к выходу проектов.

Камерон Ли, продюсер проекта Dragon Age: Inquisition, объяснил в интервью OXM, что такие вещи, как Kinect, Move и SmartGlass могут быть далеко не тем, чего желают игроки, а имеющийся у студии запас времени поможет определить реакцию игроков на использование данных устройств в других проектах, а, следовательно, и надобность их применения в Inquisition:

«Мы уже рассматривали SmartGlass, Kinect, Move для PS4 и прочие штуки. Одно из преимуществ выпуска игры спустя год после остальных заключается в возможности оценить реакцию на все эти устройства в рамках нового поколения. Мы хотим немного подождать, чтобы оценить их работоспособность и реакцию игроков. Может быть, это вообще не то, чего хотят игроки и им это не понравится. В любом случае, у нас есть запас времени, чтобы взглянуть на реакцию людей и понять, стоит ли оно того или нет».

Релиз игры, напомним, намечен на осень 2014 года для всех заявленных платформ.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!