Volition о Red Faction:
11 Комментарии: 0

Volition о Red Faction: "DICE могли бы возродить франшизу"

Дата: 01.10.2013 20:57
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    25 23.04.2024 19:25 от Doug
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    25 23.04.2024 19:22 от kro44i
  • "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony

    28 23.04.2024 19:18 от Quinzel
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    31 23.04.2024 19:14 от stanis6
  • "Полностью поглощает атмосферой": Вышел хвалебный трейлер Alone in the Dark

    25 23.04.2024 19:04 от ComradeBulbing

Как известно, серия Red Faction была заморожена, однако это вовсе не означает, что в будущем мы больше не увидим ни одной игры под данным IP. После удручающих продаж Armageddon, последней на данный момент игры в серии, ныне разоренная THQ решила отложить дальнейшее развитие франшизы, да и новый владелец в лице Nordic Games также не спешит делиться какими-либо планами относительно возможного возрождения IP.

Тем не менее, в новом интервью OXM Джим Бун, главный продюсер Volition, обсудил некоторые детали, которые разработчики хотели бы реализовать в возрожденной франшизе:

«Они [DICE] обладаю необходимым опытом и пониманием, и это факт. Они знают толк в разрушениях и осознают, на какие компромиссы необходимо пойти, при этом максимально задействовав возможности с точки зрения дизайна. Поэтому, я считаю, что разработчиком по определению должен быть тот, кто обладает опытом в разрушениях, так что да, если бы я мог выбирать, то я бы в полной мере доверил проект DICE».

Дальнейшая судьба Red Faction действительно не приоритетна для Буна, тем не менее, Nordic Games выразили желание подыскать «достойный дом» для франшизы, а с возможностями движка Frostbite, вселенная игры могла бы стать действительно чем-то особенным:

«В Red Faction я бы хотел уничтожить каждую стену. В Bad Company я могу уничтожить одну часть стены, но сам каркас остается в целости. Но геймеров это не особо волновало. Они просто думали: «Я выстрелил в стену, и она взорвалась. Восхитительно». DICE смогли сделать так, что благодаря одному компромиссу, все остальное выглядело просто потрясающе. По правде говоря, я думаю, это был весьма разумный вызов».

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!