Volition о Red Faction:
11 Комментарии: 0

Volition о Red Faction: "DICE могли бы возродить франшизу"

Дата: 01.10.2013 20:57
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК

    10 02.07.2025 14:12 от Slimin
  • Звезды Clair Obscur: Expedition 33 и Baldur's Gate 3 сыграют главные роли в новом хорроре Dead Take — первые кадры и детали

    2 02.07.2025 14:11 от IMYTVOY
  • Время пришло: Bandai Namco тизерит скорый анонс долгожданной Ace Combat 8

    9 02.07.2025 14:09 от Dr.Zlo
  • PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень

    47 02.07.2025 14:09 от Lukash
  • Circana: Молодые американцы тратят все меньше денег на игры — не хватает средств

    33 02.07.2025 14:05 от Ives

Как известно, серия Red Faction была заморожена, однако это вовсе не означает, что в будущем мы больше не увидим ни одной игры под данным IP. После удручающих продаж Armageddon, последней на данный момент игры в серии, ныне разоренная THQ решила отложить дальнейшее развитие франшизы, да и новый владелец в лице Nordic Games также не спешит делиться какими-либо планами относительно возможного возрождения IP.

Тем не менее, в новом интервью OXM Джим Бун, главный продюсер Volition, обсудил некоторые детали, которые разработчики хотели бы реализовать в возрожденной франшизе:

«Они [DICE] обладаю необходимым опытом и пониманием, и это факт. Они знают толк в разрушениях и осознают, на какие компромиссы необходимо пойти, при этом максимально задействовав возможности с точки зрения дизайна. Поэтому, я считаю, что разработчиком по определению должен быть тот, кто обладает опытом в разрушениях, так что да, если бы я мог выбирать, то я бы в полной мере доверил проект DICE».

Дальнейшая судьба Red Faction действительно не приоритетна для Буна, тем не менее, Nordic Games выразили желание подыскать «достойный дом» для франшизы, а с возможностями движка Frostbite, вселенная игры могла бы стать действительно чем-то особенным:

«В Red Faction я бы хотел уничтожить каждую стену. В Bad Company я могу уничтожить одну часть стены, но сам каркас остается в целости. Но геймеров это не особо волновало. Они просто думали: «Я выстрелил в стену, и она взорвалась. Восхитительно». DICE смогли сделать так, что благодаря одному компромиссу, все остальное выглядело просто потрясающе. По правде говоря, я думаю, это был весьма разумный вызов».

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!