Volition о Red Faction:
11 Комментарии: 0

Volition о Red Faction: "DICE могли бы возродить франшизу"

Дата: 01.10.2013 20:57
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда

    101 16.09.2025 05:41 от id104040015
  • "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4

    33 16.09.2025 05:29 от Slimin
  • Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"

    2 16.09.2025 05:22 от Nomad_1976
  • ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году

    61 16.09.2025 05:00 от ssjRED_army
  • Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5

    37 16.09.2025 04:54 от AlexFomi

Как известно, серия Red Faction была заморожена, однако это вовсе не означает, что в будущем мы больше не увидим ни одной игры под данным IP. После удручающих продаж Armageddon, последней на данный момент игры в серии, ныне разоренная THQ решила отложить дальнейшее развитие франшизы, да и новый владелец в лице Nordic Games также не спешит делиться какими-либо планами относительно возможного возрождения IP.

Тем не менее, в новом интервью OXM Джим Бун, главный продюсер Volition, обсудил некоторые детали, которые разработчики хотели бы реализовать в возрожденной франшизе:

«Они [DICE] обладаю необходимым опытом и пониманием, и это факт. Они знают толк в разрушениях и осознают, на какие компромиссы необходимо пойти, при этом максимально задействовав возможности с точки зрения дизайна. Поэтому, я считаю, что разработчиком по определению должен быть тот, кто обладает опытом в разрушениях, так что да, если бы я мог выбирать, то я бы в полной мере доверил проект DICE».

Дальнейшая судьба Red Faction действительно не приоритетна для Буна, тем не менее, Nordic Games выразили желание подыскать «достойный дом» для франшизы, а с возможностями движка Frostbite, вселенная игры могла бы стать действительно чем-то особенным:

«В Red Faction я бы хотел уничтожить каждую стену. В Bad Company я могу уничтожить одну часть стены, но сам каркас остается в целости. Но геймеров это не особо волновало. Они просто думали: «Я выстрелил в стену, и она взорвалась. Восхитительно». DICE смогли сделать так, что благодаря одному компромиссу, все остальное выглядело просто потрясающе. По правде говоря, я думаю, это был весьма разумный вызов».

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!