Технический директор Square Enix: Потребуется время, прежде чем анимация на Xbox One и PS4 значительно улучшится
-
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
142 -
Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров
58 -
Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года
57 -
Звезда фильма "Звездный десант" в полном восторге от Helldivers 2 — видео
8 -
Слух: В разработке находится четвертый фильм про Остина Пауэрса
15
Выступая перед GamesIndustry International Жульен Мерсерон, международный руководитель технических отделов Square Enix, обсудил количество времени, которое пройдет, прежде чем мы увидим игру, которая избавиться от понятия «зловещей долины» и представит нам фотореалистичную графику и анимацию:
«Я все еще полагаю, что потребуется довольно много времени, прежде чем мы сядем вместе, и вы покажете мне игру, которая сделает это. Мы просто обязаны добиться прогресса в этом направлении в рамках следующего поколения».
Мерсерон также пояснил, что потребуется еще кое-какое время, прежде чем мы заметим достаточно большой скачок в плане графики и анимации на Xbox One и PlayStation 4:
«Если улучшенная графика не будет сочетаться с лучшей анимацией, все эти игры снова окунутся в «зловещую долину». Поэтому, вполне возможно, что на момент запуска приставок мы не будем наблюдать огромных улучшений в графической составляющей игр, разработчики все еще должны найти подход к анимации, что обычно занимает куда больше времени, чем модернизация технологии рендеринга».
«Как я считаю, человеческий глаз способен уловить множество нюансов... в скором времени статические персонажи будут выглядеть очень здорово, чуть позже анимированные неинтерактивные персонажи. Полностью интерактивные персонажи потребуют большего времени, в особенности для некоторых игровых жанров. В этом и заключается вся суть «зловещей долины» - вы должны думать не только об эмоциях и движениях лица, но в какой-то момент обратить внимание и на более проработанное AI. Мы должны научиться взаимодействовать с персонажами и только потом переходить на следующую ступень».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9