Технический директор Square Enix: Потребуется время, прежде чем анимация на Xbox One и PS4 значительно улучшится
21 Комментарии: 0

Технический директор Square Enix: Потребуется время, прежде чем анимация на Xbox One и PS4 значительно улучшится

Дата: 18.07.2013 21:18
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    142 04.05.2024 14:14 от Sanchez
  • Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров

    58 04.05.2024 14:06 от Kart
  • Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года

    57 04.05.2024 14:04 от rudeguy5
  • Звезда фильма "Звездный десант" в полном восторге от Helldivers 2 — видео

    8 04.05.2024 14:01 от legat86
  • Слух: В разработке находится четвертый фильм про Остина Пауэрса

    15 04.05.2024 13:59 от TerobiteX
  • Экранизации комиксов

    12957 04.05.2024 13:57 от jack_b
  • DOOM Eternal

    677 04.05.2024 13:56 от dozensnake
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 04.05.2024 13:47 от FKNerv
  • Off top forever !

    31382 04.05.2024 13:41 от jack_b
  • Фильмы (часть 3)

    27564 04.05.2024 13:35 от jack_b

Выступая перед GamesIndustry International Жульен Мерсерон, международный руководитель технических отделов Square Enix, обсудил количество времени, которое пройдет, прежде чем мы увидим игру, которая избавиться от понятия «зловещей долины» и представит нам фотореалистичную графику и анимацию:

«Я все еще полагаю, что потребуется довольно много времени, прежде чем мы сядем вместе, и вы покажете мне игру, которая сделает это. Мы просто обязаны добиться прогресса в этом направлении в рамках следующего поколения».

Мерсерон также пояснил, что потребуется еще кое-какое время, прежде чем мы заметим достаточно большой скачок в плане графики и анимации на Xbox One и PlayStation 4:

«Если улучшенная графика не будет сочетаться с лучшей анимацией, все эти игры снова окунутся в «зловещую долину». Поэтому, вполне возможно, что на момент запуска приставок мы не будем наблюдать огромных улучшений в графической составляющей игр, разработчики все еще должны найти подход к анимации, что обычно занимает куда больше времени, чем модернизация технологии рендеринга».

«Как я считаю, человеческий глаз способен уловить множество нюансов... в скором времени статические персонажи будут выглядеть очень здорово, чуть позже анимированные неинтерактивные персонажи. Полностью интерактивные персонажи потребуют большего времени, в особенности для некоторых игровых жанров. В этом и заключается вся суть «зловещей долины» - вы должны думать не только об эмоциях и движениях лица, но в какой-то момент обратить внимание и на более проработанное AI. Мы должны научиться взаимодействовать с персонажами и только потом переходить на следующую ступень».

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!