


Killzone: Shadow Fall - новые подробности
- Комментарии
- Форум
-
Hooded Horse издаст Heroes of Might and Magic: Olden Era вместо Ubisoft, игру могут выпустить в РФ
7 -
Digital Foundry: Nintendo прокачала Splatoon 3 до 4K на Switch 2 — впечатляющий бесплатный апгрейд
16 -
СМИ: Ubisoft планирует выпустить ремейк Prince of Persia: The Sands of Time в течение года
15 -
Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
59 -
Хидео Кодзима доволен оценками PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On the Beach
10
Совсем недавно студия Guerilla Games поделилась новыми подробностями Killzone : Shadow Fall, который создается эксклюзивно для PS4, и выйдет в конце года.
Guerilla Games провели Q&A сессию (вопросы и ответы), где сотрудник студии – Стивен Тер Хайд любезно отвечал на различные вопросы игроков. Естественно прозвучал один из самых главных вопросов, который волнует многих фанатов серии :
Каковы главные отличия от предшественников ?
По словам студии, многие аспекты геймплея была доработаны и расширены. К примеру, враги теперь совсем иначе реагируют на повреждения, которые вы им наносите. Система укрытий и рукопашные схватки также претерпели изменения. Гораздо важнее то, что локации стали больше и просторней, и это дает игроку выбор, как ему передвигаться. Разработчики в качестве примера привели OWL-дроны, который были представлены в геймплейном ролике на E3. Guerilla Games считает, что Killzone Shadow Fall – это умный шутер, который потребует от вас мозгов и навыков.
Как было отмечено ранее, теперь игрок больше узнает о жизни Хелгастов. Разработчики намерены создать футуристический и одновременно с этим реалистичный мир. Напомним, что в мире соперничают две группировки – Хелгасты и Вектанцы, которые живут бок о бок в масштабном городе, разделенный большой стеной. Миссии главного героя будут происходить на обеих территориях, а это значит, что мы сможем получить совершенно новый взгляд на Хелгастов, например как они живут и работают. И этими сведеньями игра не ограничиться. Мы также разузнаем о культуре, транспорте, инфраструктуре, брендах и тому подобное.
Оружия и геймплей
Ощущение от оружия – очень важная часть геймплея. Разработчики стараются сделать так, чтобы при стрельбе игрок получал наслаждение, а не раздражение. Студия также делает большую ставку на реалистичную анимация, однако об input-lag можете забыть.
Дефолтное управление – очень простое и интуитивно понятливое, однако при этом оно отражает механику и геймплей игры. Игрок по желанию сможет изменить управление. Также разработчики применят в своей игре новые возможности DualShock 4.
Графика
Безусловно, с помощью PS4 разработчики многого добились в визуальном плане, например, более реалистичная анимация, насыщенней эффекты, большая дальность прорисовки и тому подобное. Но важна не только графика, а и возможности контроллера и новые функции PS4, которые заставят вас совсем по-другому взаимодействовать с игрой.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 01.07.2025 Хидео Кодзима доволен оценками PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On the Beach
- 01.07.2025 Субфлагман с балансом: Обзор смартфона HONOR 400 Pro
- 01.07.2025 Hooded Horse издаст Heroes of Might and Magic: Olden Era вместо Ubisoft, игру могут выпустить в РФ
- 01.07.2025 Инсайдер: Bethesda подготовила новый трейлер The Elder Scrolls VI — его показывают сотрудникам Microsoft
- 01.07.2025 Elden Ring: Tarnished Edition для Nintendo Switch 2 получила возрастной рейтинг ESRB
- 01.07.2025 Digital Foundry: Nintendo прокачала Splatoon 3 до 4K на Switch 2 — впечатляющий бесплатный апгрейд