


Killzone: Shadow Fall - новые подробности
- Комментарии
- Форум
-
"А нужно ли Microsoft продолжать выпускать консоли?": Ветеран PlayStation Шон Лейден считает, что Xbox может пойти по пути Sega
56 -
Вампирша против демонического козла: Valve выпустила большое обновление для Deadlock
8 -
«Убей их всех»: Konami показала сюжетный трейлер хоррора Silent Hill f
19 -
Вампирские интриги: Наши первые впечатления от Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2
14 -
Скоро утолим жажду крови: Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится 21 октября
19
Совсем недавно студия Guerilla Games поделилась новыми подробностями Killzone : Shadow Fall, который создается эксклюзивно для PS4, и выйдет в конце года.
Guerilla Games провели Q&A сессию (вопросы и ответы), где сотрудник студии – Стивен Тер Хайд любезно отвечал на различные вопросы игроков. Естественно прозвучал один из самых главных вопросов, который волнует многих фанатов серии :
Каковы главные отличия от предшественников ?
По словам студии, многие аспекты геймплея была доработаны и расширены. К примеру, враги теперь совсем иначе реагируют на повреждения, которые вы им наносите. Система укрытий и рукопашные схватки также претерпели изменения. Гораздо важнее то, что локации стали больше и просторней, и это дает игроку выбор, как ему передвигаться. Разработчики в качестве примера привели OWL-дроны, который были представлены в геймплейном ролике на E3. Guerilla Games считает, что Killzone Shadow Fall – это умный шутер, который потребует от вас мозгов и навыков.
Как было отмечено ранее, теперь игрок больше узнает о жизни Хелгастов. Разработчики намерены создать футуристический и одновременно с этим реалистичный мир. Напомним, что в мире соперничают две группировки – Хелгасты и Вектанцы, которые живут бок о бок в масштабном городе, разделенный большой стеной. Миссии главного героя будут происходить на обеих территориях, а это значит, что мы сможем получить совершенно новый взгляд на Хелгастов, например как они живут и работают. И этими сведеньями игра не ограничиться. Мы также разузнаем о культуре, транспорте, инфраструктуре, брендах и тому подобное.
Оружия и геймплей
Ощущение от оружия – очень важная часть геймплея. Разработчики стараются сделать так, чтобы при стрельбе игрок получал наслаждение, а не раздражение. Студия также делает большую ставку на реалистичную анимация, однако об input-lag можете забыть.
Дефолтное управление – очень простое и интуитивно понятливое, однако при этом оно отражает механику и геймплей игры. Игрок по желанию сможет изменить управление. Также разработчики применят в своей игре новые возможности DualShock 4.
Графика
Безусловно, с помощью PS4 разработчики многого добились в визуальном плане, например, более реалистичная анимация, насыщенней эффекты, большая дальность прорисовки и тому подобное. Но важна не только графика, а и возможности контроллера и новые функции PS4, которые заставят вас совсем по-другому взаимодействовать с игрой.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 20.08.2025 «Убей их всех»: Konami показала сюжетный трейлер хоррора Silent Hill f
- 20.08.2025 Самурай против кровожадных демонов в геймплейном трейлере Onimusha: Way of the Sword от Capcom
- 20.08.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в сентябре — успейте поиграть
- 20.08.2025 Волк против Иссина в анонсирующем трейлере аниме по мотивам Sekiro: Shadows Die Twice от создателя "Ванпанчмена"
- 20.08.2025 Спасение кошки и отстрел мутантов под энергичную музыку в новом трейлере Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
- 20.08.2025 На Gamescom 2025 анонсировали хардкорную игру Lords of the Fallen 2 — первый трейлер