Создатели Lightning Returns: Final Fantasy XIII сравнили свою игру с Dark Souls
16 Комментарии: 0

Создатели Lightning Returns: Final Fantasy XIII сравнили свою игру с Dark Souls

Дата: 22.06.2013 18:55
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии

    26 21.08.2025 23:43 от Ilya_sss
  • Твоя миссия — устранить наставника: Релизный трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

    1 21.08.2025 23:38 от FoxDie
  • Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет

    23 21.08.2025 23:22 от kro44i
  • Дочь и мать преследуют убийцы в новом кинематографическом трейлере хоррора Resident Evil Requiem от Capcom

    42 21.08.2025 23:10 от dedpyl
  • Вергилий возвращается в тизере второго сезона аниме Devil May Cry

    7 21.08.2025 22:43 от Leko

Общаясь с журналистами японского издания Weekly Famitsu, создатели Lightning Returns: Final Fantasy XIII сравнили свою игру с Dark Souls от From Software.

"Если бы меня попросили описать игровой процесс Lightning Returns, я бы сказал, что в нем есть некоторые элементы, по сложности напоминающие такие игры, как Dark Souls", - отметил продюсер Ёсинори Китасе.

Вместе с директором разработки Мотому Ториямой они рассказали, что во время прохождения геймерам придется постоянно помнить об экономии тех или иных предметов - Лайтнинг не сможет носить с собой бесконечное количество вещей, для этих нужд дается строго ограниченное количество слотов в меню. Деньги тоже легко даваться не будут, поэтому играющим предстоит все время думать, куда же именно целесообразнее их потратить.

 

Насколько вы помните, по сюжету Лайтнинг предстоит предотвратить глобальную катастрофу, настоящий конец света, до которого остается ровно 13 дней. Однако, как пояснили разработчики, в реальности в распоряжении геймеров будет всего 7 дней. До тринадцати общее количество суток можно увеличить выполнением всех миссий и квестов. Создатели хотят, чтобы игрок испытывал "чувство срочности", умел ориентироваться во времени и мог успевать туда, где его не будут ждать вечно.

В настоящее разработка уже почти завершена - игру можно пройти от начала до конца. Оставшиеся месяцы команда будет работать с настройкой игрового баланса. Японский релиз состоится 21 ноября 2013, а западный последует 11 февраля 2014.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!