Новые подробности Final Fantasy XV из свежего номера Famitsu
56 Комментарии: 0

Новые подробности Final Fantasy XV из свежего номера Famitsu

Автор: Qutoku
Дата: 20.06.2013 23:53
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Есть план": Разработчики Hollow Knight: Silksong уже готовят пострелизную поддержку долгожданной метроидвании

    12 27.08.2025 12:20 от LNZX
  • Saber Interactive: Xbox Series S не в состоянии запустить Turok: Origins в 60 FPS

    16 27.08.2025 12:02 от TamTam
  • Capcom покажет Resident Evil Requiem, Pragmata и Onimusha: Way of the Sword на Tokyo Game Show 2025

    10 27.08.2025 11:54 от Double_Jump
  • Space Adventure Cobra — The Awakening по культовому аниме вышла на консолях и ПК — представлен трейлер к запуску

    3 27.08.2025 11:53 от 10krupiah
  • Джеймс, медсестры и Пирамидхед в тизере фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2

    23 27.08.2025 11:46 от Tuurngait

В популярном японском журнале Famitsu за эту неделю появились новые детали Final Fantasy XV

.:: Над игрой работают ::.

Директор (Ведущий геймдизайнер) и Дизайнер Персонажей: Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura);

Геймдизайнер: Хаджиме Табата (Hajime Tabata);

Арт-директор: Такеши Нозуе (Takeshi Nozue);

Композитор: Ёко Симомура (Yoko Shimomura);

Продюсер: Синдзи Хашимото (Shinji Hashimoto).

.:: Персонажи ::. (ранее мы уже публиковали часть этой информации, но Famitsu подробнее описали персонажей)

Noctis Lucis Caelum (Озвучит: Татсухиса Сузуки) – Наследный принц королевства Люцис. Из-за несчастного случая в детстве, он может видеть “свет” с небес, который предвещает смерть человека (Ноктис обладает глазами, которые позволяют ему предвидеть человеческую смерть. Свет символизирует приближающуюся смерть – в трейлере был намек на это: “глаза, которые могут видеть свет постепенно умирающих душ”.) Ноктису не нравятся строгие и жестокие правила королевства, и он действует, как ему заблагорассудится, тем самым создавая проблемы для своих сверстников. Он очень самоуверен, но его главная особенность заключается в том, что он защищает своих друзей.

Gladiolus Amicitia (Озвучит: Кента Мияке) – старший ребенок дома Амицития. Он является “щитом” королевской семьи, присягнув защищать ее на протяжении поколений. У него мощное телосложение, имеются татуировки “raptores” на руке и груди. Гладиолус знает Ноктиса с раннего детства и считает его своим братом. Кроме того, у него очень хорошие отношения с королевской семьей. Он носит куртку поверх голой груди и ведет себя как крутой парень.

Ignis Scientia (Озвучит: Мамору Мияно) – молодой парень, который стал другом Ноктиса с раннего детства. Он сдержан и серьезен, для работы в качестве штабного офицера ему пришлось пройти специальное обучение для одаренных детей. Игнис часто выступает в роли консультанта для неуклюжего Ноктиса, за которым он следует. Он носит очки, откинув назад волосы. 

Prompto Argentum (Озвучит: Тецуя Какихара) – любимец женщин и душа компании, который с детства отличался от Ноктиса и его друзей. Он был плохим товарищем для них. Однако Промпто присматривает за своими друзьями и хочет быть им полезен. Он немного ниже ростом, чем Ноктис, носит рубашку без рукавов и не причесывает свои светлые волосы.  

Cor Leonis (Озвучит: Хироки Тоучи) – упрямый военный, который присягнул стране и отцу Ноктиса, королю Регису. Он является командующим офицером элитной императорской стражи. Также известный как “Immortal Shogun”, Кор крайне силен и признан одним из трех сильнейших солдат королевства Люцис. Он строг с Ноктисом и его друзьями, восприимчив к дыму и практикует аскезу, чтобы внимательно присматривать за Ноктисом и остальными. (Я предполагаю, это значит, что ему не нравится табачный дым, но он всё равно следует за Ноктисом и остальными, один из которых вероятно курит, чтобы присматривать за ними.) Кор – человек средних лет, с короткой стрижкой и мрачным лицом.

.:: Новые детали из интервью ::. (Я / меня = Тэцуя Номура)

- Square Enix обдумывали смену названия с Final Fantasy Versus XIII на Final Fantasy XV ещё в 2008.

- Окончательное решение сменить название на Final Fantasy XV было принято после переименования Final Fantasy Agito XIII в Final Fantasy Type-0.

- Иногда затруднительно найти подходящее время для подобных объявлений, но это было обнародовано после того как все отделения урегулировали обновление.

- Решение перейти на PlayStation 4 и Xbox One было принято два года назад. В то время ожидалось, что игра выйдет ещё и на PlayStation 3.

- Анонс Final Fantasy XV был запланирован на 2012, но был перенесен по разным причинам. Продолжительность жизни текущего поколения стало проблемой.

- Я совершил много проб и ошибок на текущем поколении консолей, так как я хотел попробовать различные вещи и выжать максимум из оборудования. Это было началом перехода на следующее поколение консолей, что в дальнейшем и было предложено компанией.

- Было много вещей, которые я хотел сделать и представить, поэтому они в дальнейшем стали моей основной заботой. Я хотел сделать все настолько цельным насколько это возможно, но было необходимо поместить все эти действия в [аппаратную] память. Например, моменты, когда игрок сражается с огромным количеством врагов на большой карте значительно нагружают память. Поэтому я должен был принять решение перейти на следующее поколение консолей любой ценой.

- Я хотел создать Final Fantasy с уклоном в экшен. Я играл с идеей переключения к виду от первого лица и делал Ноктиса единственным играбельным персонажем, и даже полностью избавлялся от пользовательского интерфейса. Но это бы уничтожило любое сходство с игрой серии Final Fantasy. 

- Игры серии Final Fantasy всегда имели сражения с отображающимися числовыми значениями (допустим, счетчики повреждения). Урон в FF XV отображается в числовых значениях, игроку нужно следить за количеством здоровья (HP) и тремя играбельными персонажами, между которыми он сможет свободно переключаться. Вы увидите множество моментов сотрудничества между персонажами и будете знать о деятельности персонажей, не входящих в отряд. (Похоже, все пять персонажей сражаются и путешествуют вместе, но управляемый отряд ограничен до трех участников). 

- Благодаря оборудованию следующего поколения я смог добавить в игру разрушения, телепортирование на большую высоту, и сменяющуюся карту.

- Разработка Final Fantasy XV в настоящее время переносится с оборудования, работающего на DirectX 11. 

- Между PlayStation 4 и Xbox One нет разницы в носителях, так как обе приставки используют Blu-ray. Окончательные характеристики зависят от того насколько близко консоли смогут сравниться с “оригинальной Final Fantasy XV”, разрабатываемой на DirectX 11. 

- Поскольку мы используем очень мощное железо для разработки Final Fantasy XV, я не могу пока сказать, как сильно финальные оптимизированные версии будут различаться.

- В данный момент мы не рассматриваем выход игры на PC, но это зависит от спроса. Вам придется обзавестись мощной системой, чтобы играть на максимальных настройках, но мы рассмотрим PC-версию, если спрос будет достаточно высоким.  

- Мы разрабатываем игру с помощью движка Luminous Studio и материалов, созданных оригинальным движком, а также используем связывающее ПО. В будущем мы планируем объединить это все в Luminous Studio. 

- После того как движок был завершен, команда Final Fantasy XV и команда, отвечающая за движок Luminous, продолжили работу над движком, одновременно разрабатывая игру.

- Также были некоторые изменения в составе персонала. Например, Хаджиме Табата стал геймдизайнером и Такеши Нозуе стал арт-директором. Нозуе – член Visual Works (студия, работающая над CGI-продукцией Square Enix), но мы сейчас разрабатываем игры вместе. Так как он наблюдает за визуальным качеством игры, разница между сценами на движке и роликами (CGI) практически незаметна. “Look Development”, техника разработанная и придуманная Visual Works, использована в Final Fantasy XV. Она очень похожа на Agni’s Philosophy в том, что позволяет пре-рендерному видео быть созданным и использованным в Luminous Studio, и затем это видео может проигрываться в реальном времени.

- Уровень Ноктиса в трейлере, показанном на E3 2013, довольно высокий, поэтому он способен использовать много оружия и свободно телепортироваться. Игроки не смогут использовать все эти способности в начале игры.

- Отправной точкой игры стало простое, но волнующее экшен-ощущение серии Kingdom Hearts. Большинство вещей могут быть выполнены интуитивно. Я также рассматриваю конкретные особенности для каждого уровня сложности.

- Спутники поддерживают игрока совместными атаками и автономно реагируют на ситуации. Сражения будут разнообразными. 

- В Final Fantasy XV можно будет оббегать монстров за пределами карты, а также прокатиться на них верхом и целиться в определенные части их тела. 

- В игре будут присутствовать зрелищные моменты и сражения с боссами навроде сражения с Левиафаном [показанном в трейлере], в котором он призвал водяное торнадо и игроку пришлось прыгать между разрушающимися зданиями.

- Ощущение скорости будет играть особую роль во время сражений. Игрок сможет свободно управлять движениями персонажа, однако зрители (не игроки, а люди, наблюдающие со стороны) могут не понять, что происходит. 

- У меня возникли некоторые проблемы с перемещениями в игре. Я хочу сделать их реалистичными, но с этим есть некоторые проблемы. Я постоянно изменяю баланс в игре, чтобы она одновременно смотрелась реалистично и отлично игралась.

В интервью Famitsu присутствуют ещё несколько интересных деталей, но они уже были озвучены в онлайн-интервью на прошлой неделе, которое лучше прочитать здесь (под спойлером "ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ. Интервью с Tetsuya Nomura, 12 Июня"). 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!