Naughty Dog: При создании The Last of Us мы вдохновлялись Ico и Resident Evil 4
37 Комментарии: 0

Naughty Dog: При создании The Last of Us мы вдохновлялись Ico и Resident Evil 4

Автор: Kiwi
Дата: 06.06.2013 10:16
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia

    9 06.09.2025 13:37 от xtr
  • Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield

    4 06.09.2025 13:16 от Coolex
  • Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала

    10 06.09.2025 13:01 от Gromivan741
  • Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза

    32 06.09.2025 12:59 от TamTam
  • Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S

    28 06.09.2025 12:30 от Tigger

Сегодня, издание MMGN взяло интервью у дизайнера The Last of Us - Рики Кэмбьера (Ricky Cambier). Он сказал, что при создании The Last of Us они вдохновлялись такими классическими играми, как Ico и Resident Evil 4.

В разговоре с MMGN, Кэмбьер говорит, что в The Last of Us им удалось смешать напряжённость простого выживания с жестокой философией игры "Убей или будь убитым".

"Мы знали, что хотели рассказать историю, выдвинуть напряжённость выживания," сказал он. "Мы действительно хотели дать вам то чувство экшена. Таким образом, я думаю, что есть элементы этого [Экшн и выживание], которые существуют в пределах данного жанра, но мало кому их удавалось соединить их вместе в одной игре. Но мы чувствуем, что нам удалось."

Два главных персонажа игры - Джоэл и Элли - строят отношения во время того, как они пробираются через пост-эпидемический США. Так же они часто вместе сражаются за еду и ресурсы с другими людьми.

Кэмбьер говорит, что эмоциональный вес отношений должен быть уравновешен с напряжённостью проблем в игровом мире, иначе это, возможно, стало бы таким же игровым клише, как "Бесконечные патроны" или "Регенерация здоровья".

"Мы всегда хотели взять формирование характера и интерактивность, видев нечто подобное в ICO, и смешать это с напряжённостью и экшеном из Resident Evil 4".

Кэмбьер повторяет, что Naughty Dog хотели сделать максимально реалистичное выживание в игре с экшеном, который кажется реальным.

The Last of Us вы получаете этот очень вдумчивый подход к выживанию в мире, который мы создавали, думая, что это происходит на самом деле," объясняет он. "Вы же не побежали бы на вооружённых врагов, которые заполонили всю улицу? Джоэл этого тоже не делает, так как понимает, насколько опасен мир."

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!