


Naughty Dog: При создании The Last of Us мы вдохновлялись Ico и Resident Evil 4
- Комментарии
- Форум
-
Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
9 -
Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield
4 -
Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
10 -
Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
32 -
Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S
28
Сегодня, издание MMGN взяло интервью у дизайнера The Last of Us - Рики Кэмбьера (Ricky Cambier). Он сказал, что при создании The Last of Us они вдохновлялись такими классическими играми, как Ico и Resident Evil 4.
В разговоре с MMGN, Кэмбьер говорит, что в The Last of Us им удалось смешать напряжённость простого выживания с жестокой философией игры "Убей или будь убитым".
"Мы знали, что хотели рассказать историю, выдвинуть напряжённость выживания," сказал он. "Мы действительно хотели дать вам то чувство экшена. Таким образом, я думаю, что есть элементы этого [Экшн и выживание], которые существуют в пределах данного жанра, но мало кому их удавалось соединить их вместе в одной игре. Но мы чувствуем, что нам удалось."
Два главных персонажа игры - Джоэл и Элли - строят отношения во время того, как они пробираются через пост-эпидемический США. Так же они часто вместе сражаются за еду и ресурсы с другими людьми.
Кэмбьер говорит, что эмоциональный вес отношений должен быть уравновешен с напряжённостью проблем в игровом мире, иначе это, возможно, стало бы таким же игровым клише, как "Бесконечные патроны" или "Регенерация здоровья".
"Мы всегда хотели взять формирование характера и интерактивность, видев нечто подобное в ICO, и смешать это с напряжённостью и экшеном из Resident Evil 4".
Кэмбьер повторяет, что Naughty Dog хотели сделать максимально реалистичное выживание в игре с экшеном, который кажется реальным.
"С The Last of Us вы получаете этот очень вдумчивый подход к выживанию в мире, который мы создавали, думая, что это происходит на самом деле," объясняет он. "Вы же не побежали бы на вооружённых врагов, которые заполонили всю улицу? Джоэл этого тоже не делает, так как понимает, насколько опасен мир."
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
- 05.09.2025 Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 05.09.2025 Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4
- 05.09.2025 Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield
- 05.09.2025 Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза