Кадзунори Ямаути о Gran Turismo 6: Премиум/Стандарт?
22 Комментарии: 0

Кадзунори Ямаути о Gran Turismo 6: Премиум/Стандарт?

Автор: FoxHounder
Дата: 18.05.2013 11:46
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Sony заключила с Game Science сделку о временной консольной эксклюзивности Black Myth: Wukong для PlayStation 5

    32 23.06.2024 02:25 от Kart
  • Нативное 4K и не только: Эксперты из Digital Foundry прокомментировали отличия Metal Gear Solid Δ: Snake Eater от оригинала

    18 23.06.2024 02:24 от Juju
  • Анонсирован фантастический шутер Otherskin о смертельно опасных экспедициях на планетах — трейлер, геймплей и скриншоты

    9 23.06.2024 02:22 от Kart
  • Полная экранизация The Last of Us Part II может занять три сезона — зрителей ждут новые истории

    23 23.06.2024 01:44 от dedpyl
  • Square Enix напомнила о разработке ПК-версии Final Fantasy XVI и показала праздничный арт — игре исполнился год

    32 23.06.2024 01:20 от dedpyl

На мероприятии, посвященном 15-летию Gran Turismo, где была анонсирована Gran Turismo 6, GTPlanet присоединились к другой группе американских журналистов, чтобы одними из первых задать вопросы Кадзунори Ямаути о новой игре от Polyphony Digital.

Мы прояснили, как GT6 разберется с проблемой "Стандартных" и "Премиум" машин, поговорили о будущем серии Gran Turismo на PlayStation 4 и многое другое.

Не все из вопросов были заданы лично мной, ниже приведена вся интервью-сессия.

 

Опишите, пожалуйста, новую систему освещения в графическом движке поподробнее?

По сути, она означает, что детальность освещения в каждом пикселе будет представлена более точно. (Речь идет о дополнительной глубине HDR - прим. переводчика) Когда камера фокусируется на каком-либо предмете, яркость и засветка области вокруг него будет рендериться с большей точностью, а также то, как свет взаимодействует с окружением.

 

Будет ли больше возможностей для кастомизации машин? Можно ли "махнуть" двигатель или нанести раскраску на машину?

И то, и то является технически возможным, и быть может, мы готовим это. (Смеется)

 

Будут ли "Стандартные" машины в GT6?

Мы не будем переделывать все "Стандартные" машины из GT5 в "Премиум"-модели, и мы не сделаем все машины из GT5 полностью “Премиумными”.

До этого момента, мы классифицировали их как "Стандартные" и "Премиум", потому что между ними были большие функциональные различия: некоторые "Стандартные" машины не имели внешнего тюнинга, или не могли быть использованы в Photo Mode. Все это будет исправлено, так что любая машина может использоваться в Photo Mode, и на любой машине можно провести внешний тюнинг.

С точки зрения графики, мы обновили и доработали плохие "Стандартные" модели, поэтому они выглядят лучше.

 

Будут ли все машины иметь вид изнутри?

Нет.

(Прим. ред.: Очевидно, это не относится ко всем машинам, которые значились "Стандартными" в GT5. Например, две машины, которые участвуют в дебютном трейлере GT6 и первых официальных скриншотах – Lamborghini Countach LP400 и Alpine A110 1600S – обе принадлежали в GT5 к "Стандартным", но, очевидно, были сконвертированы в полностью "Премиумные" версии в GT6, включая внутренний интерьер.)

 

 

Как вам удается держать игру доступной широкому кругу игроков по мере улучшения физической модели?

Я уже упоминал об этом прежде, но мы серьезно улучшаем многие функции водительской помощи в GT6.

С другой стороны, было бы неверно предполагать, что более реалистичная физика обязательно сделает вождение более сложным. Я уверен, здесь все умеют водить, это не так уж сложно. Но если у людей, которые без проблем водят настоящие машины, внезапно не получается водить в видеоигре – то это значит, что реализм там отсутствует.

 

Раз уж мы узнали, что GT6 выйдет на PlayStation 3, не могли бы вы объяснить поклонникам, почему? Есть ли у вас какие-то планы для PS4?

У нас есть планы насчет PS4, но, конечно же, всему свое время.

Сначала мы выпустим версию для PS3, у которой уже есть огромная аудитория, и мы будем выпускать ежемесячные обновления и дополнения DLC.

Как только игроки пройдут все и насладятся GT6 на PS3, то примерно в это же время может естественным образом появиться новая часть для PS4 (смеется). Сосредоточьтесь на прохождении PS3-версии.

 

В чем причина значительно более короткого времени разработки GT6 по сравнению с GT5?

GT5 было очень сложно разрабатывать, потому что у PS3 очень сложное железо, и это был первый раз, когда мы делали что-либо с такой большой онлайн-составляющей.

 

Что было самым сложным в разработке самой первой части, и что было самым сложным в разработке GT6?

Сейчас очень сложно вспомнить времена GT1!

Я думаю, самым сложным в GT1 было создать что-либо с нуля, и придать нужную форму, чтобы в итоге получилась именно Gran Turismo.

Главное отличие между GT1 и GT6 – это масштабы игры, GT6 примерно в 100 раз больше по размеру. Изначально у нас над игрой трудилось 15 человек, а сейчас уже 150. Но, я думаю, единственное, что не поменялось – это то, что все, кто занят над игрой, по-настоящему наслаждаются кропотливой работой.

 

Есть ли другие планы по добавлению игровой функциональности GPS в большее количество настоящих машин?

Мне нельзя говорить об этом сегодня, но помимо GPS, у нас есть множество планов с разными производителями. Я могу сказать, что вы увидите множество интересных вещей, которые всплывут в ближайшие месяцы.

 

Какой элемент был самым сложным, чтобы воссоздать в игре: физика шин, поведение подвески или аэродинамика?

На самом деле, это три вещи, которые по-настоящему загадочные, чтобы создать физику в гоночной игре. В особенности, характеристики подвески и демпфирования одни из самых сложных для моделирования.

 

Каково работать с разными производителями, чтобы заполучить их машины для игры?

Прошло 20 лет с тех пор, как мы начали делать первую GT, и прошло уже 15 лет с момента ее выпуска.

У нас есть 20-летняя история работы с автомобильными производителями по всему миру, и я думаю, многие люди, которые принимали участие в первой игре, работают в своих компаниях и по сей день. Наши отношения становятся все более и более тесными, и это дало нам более широкий доступ к информации и автомобильному миру.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!