Шухей Йошида: Мультиплатформенные проекты будут лучше на PS4
33 Комментарии: 0

Шухей Йошида: Мультиплатформенные проекты будут лучше на PS4

Автор: TheLast
Дата: 05.05.2013 21:35
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • SEGA начала принимать предзаказы на Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5 в Steam за 70 долларов

    18 09.06.2024 14:39 от Generator_idei
  • Eternal Strands от автора Dragon Age, новая Deliver Us и нуарная Nobody Wants to Die: Что показали на Future Games Show

    16 09.06.2024 14:36 от Juju
  • На IGN Live 2024 показали 12 минут геймплея Greedfall 2 - новой экшен-RPG от студии Spiders

    3 09.06.2024 14:35 от Igrog
  • Ветераны шведского геймдева анонсировали стелс-адвенчуру Eriksholm: The Stolen Dream - трейлер и детали с Future Games Show

    7 09.06.2024 14:30 от MAplus
  • Инсайдер: На презентации Xbox в воскресенье анонсируют новые игры по обратной совместимости

    19 09.06.2024 14:17 от dionis15

Наверное можно смело сказать, что в большинстве случаев, если разработка того или иного мультиплатформенного проекта начиналась на Xbox360, то при портировании, за счет сложности архитектуры PS3, версия игры на консоли от Sony могла выглядеть или быть в некоторых мелких деталях хуже, чем Xbox360. Это в большей степени относится к самому раннему этапу жизни этих двух консолей.

 Но, когда речь заходит о Playstation 4, то Sony намереваются избавиться от вышеупомянутой проблемы посредством использования более традиционной архитектуры и увеличения мощности железа консоли. Данный аспект Шухей Йошида считает одним из определяющих, поскольку платформодержатели всегда стремятся предоставить игрокам самую лучшую версию той или иной игры именно на своей консоли.

 "Мы должны убедиться в том, что наши пользователи получат лучшие версии игр именно на PS4, чтобы им хотелось играть именно в PS4-версию", - поведал Шухей Йошида во время интервью 4Gamer.net, - "Лучшая версия означает лучшая графика, более удобный для управления игрой контроллер, сама консоль должна быть более дружелюбной к игроку, а также это означает, что игроку не нужно будет включать или выключать консоль, чтобы сразу же приступить к игре (прим. автора - Шухей Йошида имеет в виду режим ожидания, по примеру того, что есть у PS Vita), а также должна быть возможность в любой момент легко и быстро переключиться между приложениями: игрой и, к примеру, NetFlix, по желания самого игрока".

В действительности, Йошида уверен, что простота использования будет основополагающим пунктом в битве за следующее поколение консолей.

"Посмотрите на мобильные платформы либо на портативные консоли. Вы можете начать играть на них в любой момент и в любом месте, - говорит Йошида, - PS4 будет домашней консолью, которая позволит делать игрокам тоже самое".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!