Кейджи Инафуне рассказал о том, что японским разработчикам стоит поучиться у зарубежных коллег
15 Комментарии: 0

Кейджи Инафуне рассказал о том, что японским разработчикам стоит поучиться у зарубежных коллег

Дата: 04.04.2013 19:42
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Бокс, силовые упражнения, стрельба: Белла Рамзи рассказала о физической подготовке ко второму сезону "Одних из нас"

    34 24.04.2025 07:34 от Ceratunity
  • Первая охота, последний шанс: Тизер-трейлер фильма «Хищник: Пустоши»

    3 24.04.2025 07:30 от Herakl
  • Гонка начинается: Финальный трейлер Forza Horizon 5 для PlayStation 5

    8 24.04.2025 07:29 от G700
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered триумфально стартовала в Steam — ПК-геймеры массово покупают игру Microsoft и Bethesda

    46 24.04.2025 07:29 от Ceratunity
  • Приключение Ацу начинается: Долгожданный PS5-эксклюзив Ghost of Yotei выходит 2 октября — Sony показала новый трейлер и скриншоты

    66 24.04.2025 07:25 от G700
  • Nintendo Switch - "домашняя игровая консоль"?

    68 24.04.2025 07:14 от Plakat
  • Bloodborne

    16081 24.04.2025 05:18 от Lex Mercer
  • Onimusha Warlords

    150 24.04.2025 03:26 от Lex Mercer
  • The Elder Scrolls 4: Oblivion (общие вопросы)

    1657 24.04.2025 01:09 от Manson
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 24.04.2025 00:57 от Big Brown Beaver

В интервью для IGN, Кейджи Инафуне - продюсер таких игр, как Soul Sacrifice, Resident Evil и Dead Rising рассказал о том, что японским разработчикам придётся учиться у своих зарубежных коллег по цеху.

"Я надеюсь, что японские игровые разработчики преодолеют застой в развитии. Однако, реалии не настолько хороши, насколько хотелось бы. Я понимаю, что они начинают осознавать проблему и что они должны что-то предпринять. Они в курсе, что им предстоит поглащать многое от западных игр и создавать игры, которые будут в большем количестве продаваться на западе. Тем не менее, они не знают, что делать и как создать такие игры." 

"Слов не достаточно, мы должны действовать и доказать это опытным путем. Только в случае, если по крайней мере несколько тайтлов из Японии войдут в топ-10 лучших игр в мире, нам не потребуются доказательства."

Инафуне сыграл значительную роль в работе с западными студиями над играми: Dead Rising 2 от Blue Castle Games и Yaiba: Ninja Gaiden Z от Spark Unlimited.

Своим мнением Кейджи поделился вскоре после проведения мероприятия BitSummit, которое состоялось в Киото, Япония в прошлом месяце.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!