Sony: Мы старается прислушиваться к нуждам разработчиков
12 Комментарии: 0

Sony: Мы старается прислушиваться к нуждам разработчиков

Автор: ChiefKeef
Дата: 27.03.2013 21:12
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Astro Bot получила Клауда и Сефирота из Final Fantasy VII в свежем обновлении

    2 11.07.2025 19:55 от fukknerv
  • Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июль 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony

    31 11.07.2025 19:51 от John92Shepard
  • Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam

    64 11.07.2025 19:47 от sssevasss
  • Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу

    35 11.07.2025 19:12 от ZedCOcoZza
  • СМИ: Microsoft платит сторонним разработчикам от $50 тысяч до $50 миллионов за каждую добавляемую игру в Xbox Game Pass

    15 11.07.2025 19:05 от Zelodeg
  • Off top forever !

    31382 11.07.2025 19:10 от JasonWU
  • Аниме (японская анимация)

    7609 11.07.2025 19:05 от 4onoki
  • Король цифровой лицензии

    3256 11.07.2025 18:36 от X3Z
  • The Last of Us Part II

    5895 11.07.2025 17:52 от ._.
  • Mass Effect 2

    2393 11.07.2025 17:17 от Shibito

В рамках конференции игровых разработчиков GDC 2013 вице-президент по издательским вопросам и связям с разработчиками в SCEA Адам Бойс (Adam Boyes) рассказал о заботливом отношение издателя по отношению к разработчикам, и что они каждый раз пытаются прислушаться к их мнению.

"Мы говорим с ними напрямую, мы слушаем их, нас безусловно заботит то, что они хотят сказать. Мы же в свою очередь учитываем отзывы и применяет их для улучшения вещей.

"Наша политика состоит в том, чтобы не брать деньги с разработчиков за патчи. Для нас действительно важно работать с ними, убедится в том, что процесс разработки происходит как можно проще для них, особенно когда речь касается исправление критичных багов.


Помните историю с паззл-платформером Fez, который срочно нуждался в выходе патча, но разработчики не смогли его выложить из-за того, что сертификация у Microsoft обошлась бы в десятки тысяч долларов?.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!