Ричард Гэрриот: Большинство игровых дизайнеров - отстой!
6 Комментарии: 0

Ричард Гэрриот: Большинство игровых дизайнеров - отстой!

Автор: ODDREN
Дата: 20.03.2013 13:01
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году

    42 27.06.2025 16:54 от Double_Jump
  • Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO

    38 27.06.2025 16:47 от Nai1inDaAss
  • GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК

    7 27.06.2025 16:39 от Nai1inDaAss
  • Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры

    53 27.06.2025 16:36 от Nai1inDaAss
  • Не переживайте, в Atomic Heart 2 прозвучат отечественные музыкальные хиты

    35 27.06.2025 15:07 от Tigger
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 27.06.2025 16:37 от Ozu
  • Король цифровой лицензии

    3256 27.06.2025 15:37 от F1RaJEX
  • Аниме (японская анимация)

    7609 27.06.2025 12:46 от IDN
  • Во что вы сейчас играете?

    15735 27.06.2025 12:38 от Shibito
  • Лучшие сериалы

    57620 27.06.2025 12:23 от Ozu

Создатель игровой серии RPG под названием Ultima, а также первый астронавт среди разработчиков игр Ричард Гэрриот (также известный олдфагам как Лорд Бритиш) в своем недавнем интервью для журнала PC Gamer нелестно отозвался о дизайнерах в современной игровой индустрии, назвав их всех ленивыми и бесталанными, за редким исключением.

Ричард Гэрриот:
"Я думаю, есть всего лишь несколько людей в этой сфере, которые действительно круты. Их всего трое - первый Крис Робертс, второй Уилл Райт и третий Питер Молинье. Эти парни делают великие проекты, в то время, как уровень остальных дизайнеров в игровой индустрии драматически снижается. Сегодня стало очень сложно обучиться этому навыку.

За редким исключением, я практически не встречал ни одного человека в индустрии, который бы был так же хорош в игровом дизайне, как я. И это я говорю не потому, что сам весь такой вроде гениальный, нет. Я говорю о том, что подавляющее большинство игровых дизайнеров сегодня - это отстой, и на это есть свои причины."

Гэрриот пояснил, что люди, которые любят игры, обычно думают о разработке лишь одной игры. При наличии определенных навыков в программировании или рисовании они могут получить образование, улучшить свою квалификацию и устроиться на работу в какую-нибудь студию. В то время, как истинные дизайнеры, будучи фанатами игр, не могут ни о чем больше думать, как об играх, и часто проникают в индустрию посредством участия в смежных мероприятиях, вроде сессий "Вопрос-ответ".

Ричард Гэрриот:
"По моему мнению, многие художники и программисты такие же геймеры, как и дизайнеры, и в моей практике были случаи, когда художники и программисты были на самом деле так же хорошо, как и дизайнеры.

Они зачастую лучше дизайнеров разбираются в технологиях или искусстве. Бывает так, что мы полагаемся на дизайнеров, которые получили свою работу только потому, что не получили никакую другую, а не потому, что они такие квалифицированные и мастера своего дела. Невозможно пойти в школу и выйти из нее крутым дизайнером." 

Гэрриот также сетует на то, что некоторые талантливые дизайнеры имеют один большой недостаток:
"Каждый дизайнер, с которым мне довелось поработать на протяжении моей карьеры, откровенно говоря, ленив. Например, один из них сказал мне "Знаешь, мне очень нравится Medal of Honor, но я бы добавил в него побольше оружия там, аптечек раскидал" и все такое. Этот человек делает пару незначительных изменений в игре вместо того, чтобы сесть и как следует пораскинуть мозгами на предмет того, как можно кардинально поменять весь геймплей."

Создатель Ultima рассказывает, что даже когда дело касается простых задач - разработки карты, например, он выжимает из себя и своей команды все соки, чтобы улучшить каждый миллиметр карты:
"Неужели каждый из них думает "о, я сейчас забацаю прикольную карту, игрок будет по ней бродить, убивать монстров, тащить лут и в конце найдет клад"? Какова мотивация игрока? Почему он оказался в этом месте, что этому предшествовало? Кто эти другие персонажи, которых он видит, какова их жизнь была до того, как они оказались здесь? Если ты не можешь ответить ни на один из этих вопросов - начинай сначала, придумай все заново. Я хочу, чтобы ты знал о них все."

Игра Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues, над которой Ричард Гэрриот работал в последнее время, это RPG с необычными мультиплеерными элементами. Данный игровой проект уже собрал на Кикстартере нужную сумму для разработки, теперь Гэрриот устанавливает дополнительные цели.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!