Разработчики Spec Ops лицензировали Unreal Engine 4
8 Комментарии: 0

Разработчики Spec Ops лицензировали Unreal Engine 4

Дата: 14.03.2013 20:51
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Том Холланд и Зендея на новых фото со съемок фильма "Человек-паук 3".

    15 18.01.2021 03:22 от Taro
  • Владельцы Xbox Series X и Xbox Series S получат много консольных эксклюзивов в 2021 году

    69 18.01.2021 02:37 от KruSpe
  • "Вырезанные особенности - часть творческого процесса": Создатель Cyberpunk 2077 ответил на статью Джейсона Шрайера

    70 18.01.2021 02:16 от ShadowX1989
  • "Давайте инвестировать в новый контент": Ветеран Naughty Dog Брюс Стрейли хочет видеть меньше игр по лицензиям

    27 18.01.2021 02:05 от AndyRetroGamer
  • Авторы The Last of Us и Uncharted активно нанимают персонал для работы над новой игрой для PlayStation 5

    39 18.01.2021 01:48 от Gromivan741

Разработчики Spec Ops: The Line, Yager Development формально дали согласие на использование нового игрового движка от Epic, Unreal Engine 4. В течении ближайщих месяцев студия представит новый крупный тайтла для следующего поколения консолей.

Еще в августе прошлого года, дизайнер из Yager намекал на то, что студия ведет работу над каким-то крупным проектом, отмечая, что тусклые продажи Spec Ops ставят под сомнение возможный релиз сиквела к данной игре.

Yager и 2K выпустили Spec Ops: The Line в прошлом году для Xbox 360, PS3 и PC. С большой доле вероятности, релиз будущего проекта также состоится для PC.

"Unreal Engine 4 приподносит лучший набор инструментария для создания AAA-игр следующего поколения. Unreal Engine 3 позволил нашей отличной команде задействовать наш потенциал на полную катушку при разработке 'Spec Ops: The Line' и вне разработки игры.", - сказал управляющий директор Yager, Тимо Ульман.

"Yager находится в восторге от того, что студия будет использовать новейшие технологии Epic в своих передовых проектах, поскольку новая технология является потрясающей, и интерфейс написания скриптов Blueprint дает нам более существенный контроль при создании наших игр, чем когда-либо прежде." 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!