Три новых трека из BioShock Infinite
7 Комментарии: 0

Три новых трека из BioShock Infinite

Автор: ODDREN
Дата: 13.03.2013 15:43
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: Разработчики хотят выпускать игры на Switch 2, но Nintendo их отталкивает — девкитов нет

    13 26.08.2025 08:20 от prikolist
  • "Выглядит фантастически, очень впечатляет": Digital Foundry в восторге от Final Fantasy VII Remake для Nintendo Switch 2

    16 26.08.2025 08:18 от box360
  • Алчный гоблин по имени Стикс: Первый геймплей Styx: Blades of Greed

    8 26.08.2025 08:15 от prikolist
  • Xenoblade Chronicles 2 может получить улучшенную версию для Nintendo Switch 2

    1 26.08.2025 08:14 от bat_dmitry
  • Path of Exile 2 станет бесплатной на этих выходных

    1 26.08.2025 08:10 от vincent_palmer
  • Xenoblade Chronicles 2 / Torna ~ The Golden Country

    2650 26.08.2025 04:48 от Lex Mercer
  • Deus Ex: Mankind Divided

    2487 26.08.2025 03:36 от Mountain View
  • Off top forever !

    31382 26.08.2025 01:21 от JasonWU
  • Король цифровой лицензии

    3256 25.08.2025 23:27 от Kreslodav
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 25.08.2025 21:57 от Manson

Не так давно Irrational Games опубликовали видео, в котором актеры озвучания исполняют одну из главных песен игры, а сегодня в распоряжении журналиста IGN Эндрю Голдфарба оказались еще три композиции из будущего саундтрека BioShock Infinite. 

Во время своего визита в офис Irrational Games Эндрю пообщался с Кеном Левином и композитором Гарри Шиманом на предмет музыкального оформления нового Bioshock. Шиман заверил, что саундтрек новой игры будет совершенно другим, более легким по сравнению с предыдущими сериями.

Кен Левин:
"Когда я говорю о более легкой музыке, я не имею в виду частоту и темп композиций. Больше внимания уделено стилю и инструментам. Для меня эта игра более американская по характеру, и поэтому хочется передать это ощущение, этот акцент игрокам. Но тут легко можно увлечься и пойти не в том направлении. Музыка может быть и из времен гражданской войны, и времен Дикого Запада по типу музыки из "Бонанцы" (сериал про ковбоев). Но это не то, что нужно для нашей игры. Я думаю, наилучшим примером того, что нам подходит, может быть саундтрек Джонни Гринвуда для фильма "Там будет кровь" ("Нефть" в российском прокате). Этот парень играет в группе Radiohead. Этот саундтрек у него определенно удался на славу. С этого мы и начали, потом послушали саундтрек "12 Обезьян" за авторством Гарри. А потом Гарри взял все дело в свои руки."

Гарри Шиман:
"Мы решили, что отвлечемся от всего и создадим для Infinite принципиально новый, более свежий по настроению саундтрек. Игровой мир Infinite принципиально новый, уникальный, в котором большое внимание уделяется персонажам и самой исторической эпохе. Сюжет на этот раз продвигают две личности, два разных человека. Чтобы передать их эмоции и чувства, я отошел от сложности композиций для оригинального Bioshock и двинулся в сторону более простых мотивов, что на самом деле было правильным. Ведь 1912 год сам по себе был намного проще. Вначале я задействовал целый оркестр, но это было слишком пафосно, поэтому на смену оркестру пришли небольшие струнные ансамбли, в которых было от трех до десяти человек. Музыка, которую они исполнили, отлично вписывалась в тот временной период, в те локации и декорации, гармонируя с нашими персонажами и окружающим миром.

Но в работе над отдельными композициями я не ограничивал себя музыкой того периода, иначе бы вся затея провалилась. Так я бы оказался зажатым в рамки между классической музыкой конца XIX века и популярной музыкой начала XX века и не смог бы создать качественный, динамичный и полезный саундтрек. Несомненно, эти жанры повлияли на конечный результат, но они выступили скорее фильтрами, через которые я пропустил свои ощущения и в конце-концов получило то, что нужно."

Кен Левин:
"В мире есть композиторы, которые опередили свое время. Определенно, музыка начала века была весьма позитивной, в мажорном ключе. Все те блюзовые нотки и протяжные вступления еще не получили большого распространения. То, что мы называем сегодня современной музыкой, со всем своим многообразием тональностей началось много лет назад с традиционных африканских мелодий, популярных у рабов. Из нее родились джаз, блюз и рок-н-ролл. Музыка того периода пошла по пути снижения темпа, появился Скотт Джоплин, появился регтайм, в музыке появилась синкопация, аккорды начали получать больший эмоциональный окрас, песни стали прогрессивнее. В то время на самом деле было не так уж много хорошей музыки, поэтому мы очень внимательно относились к саундтреку."

Шиман говорит, что несмотря на участие во всех играх серии, он находит множество различий между Колумбией и Восторгом. 

Гарри Шиман:
"У меня снесло крышу, когда я впервые увидел Восторг. Но Колумбия еще больше восхитила меня. Этот город невероятен в каждой своей детали, созданной нашей командой дизайнеров. Понятно, что мое мнение можно считать слегка субъективным - я сам работаю над этим проектом и хочу, чтобы он был успешным. Но свою симпатию я могу объяснить большой любовью к истории, к желанию увидеть, как жили люди в те времена, и передать свой энтузиазм игрокам. Это невероятное место обязательно стоит посетить, и я не могу вспомнить ни одной игры, которая бы добилась таких результатов по созданию столь уникального и необычного мира.

Как и в первом Bioshock в нашей новой игре нет музыки, звучащей постоянно. Я не люблю, когда в играх или фильмах используется такой подход к заполнению звукового пространства, поэтому очень рад, что смог оставить появление мелодий в игре на свое усмотрение. В Bioshock Infinite музыка носит событийный характер, появляясь по определенному сигналу и гармонируя с происходящим на экране действом. Пока я писал саундтрек новой игры, музыкальный призрак Bioshock постоянно витал надо мной и контролировал, чтобы я не выдал что-то очень похожее на то, что было в первой игре. Иногда я вдохновлялся теми вещами, которые делают дизайнеры, и вносил свои впечатления в композиции. Bioshock Infinite это очень необычная и глубоко продуманная игра, для которой у меня получилось создать действительно интересный саундтрек."

Кен Левин:
"Гарри умный парень. Он тратит много времени на то, чтобы разобраться в происходящем вокруг него. У него получаются отличные темы, он хорошо работает с диссонансом. Я думаю, мы все любим слушать музыку, которая не является типичной. В его мелодиях много минорных нот и диссонанса, эти тонкости пронизывают каждую секунду его произведений и выводят их к неожиданной точке, когда вдруг вокруг вас весь мир ходит ходуном."

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!