Valve запустила Steam Workshop для Left 4 Dead 2
5 Комментарии: 0

Valve запустила Steam Workshop для Left 4 Dead 2

Автор: nkinoman
Дата: 22.01.2013 16:41
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Владельцы Xbox Series X и Xbox Series S получат много консольных эксклюзивов в 2021 году

    38 17.01.2021 13:08 от Double_Jump
  • "Вырезанные особенности - часть творческого процесса": Создатель Cyberpunk 2077 ответил на статью Джейсона Шрайера

    19 17.01.2021 13:07 от KOZIK
  • Не показывайте эту игру Аните: Датирован выход симулятора пикапера Super Seducer 3

    9 17.01.2021 13:06 от TamTam
  • Самураи высокого фреймрейта: Стали известно, как файтинг Samurai Shodown будет работать на Xbox Series X и Xbox Series S

    1 17.01.2021 13:02 от Dim4ik
  • Экоактивисты раскритиковали Microsoft и Sony за Xbox Series X и PlayStation 5 - консоли потребляют слишком много энергии

    15 17.01.2021 13:01 от Agent

Valve анонсировала, что “мастерская Steam” для Left 4 Dead 2 вышла из бета-версии и доступна для загрузки. С её помощью игроки смогут добавлять в игру новый контент, такой как миссии, одежду героев, оружие и многое другое. Valve сообщила, что на данный момент создано уже более 1000 пользовательских кампаний, а также куча предметов, за которые стоит побороться охотникам на зомби.


 

Студия впечатлена энтузиазмом игроков, и видит в подобных идеях будущее - ранее об этом заявлял Гейб Ньюэлл в своём интервью The Verge:


Главным принципом при создании Counter-Strike стало развлечение как сервис. Так что сейчас мы живём в странном мире, в котором люди зарабатывают до полумиллиона долларов в год, создавая предметы для других игроков. Другими словами, созданный пользователями контент стал важной частью того, что мы делаем. Мы знаем, что некоторые игровые разработчики зарабатывают больше от создания предметов для существующих игр в Steam Workshop, чем от основной работы. Когда к этой системе присоединилась Skyrim, то она стала больше, чем игрой, частью какой-то большей системы.


Мы создаём платформу, так что вы можете слышать наши высказывания на тему того, “как нам работать с профессиональными игроками, как помочь им получать больше”? Это правда важно, и ради этого приходится решать много технических проблем, поскольку мы воспринимаем их как создателей какого-то особенного вида контента. Как помочь им найти свою аудиторию?


Всё вышеперечисленное постепенно появится в мастерской в ближайшие дни. Если вы заинтересованы в создании контента для игры, пройдите по этой ссылке.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!