Valve запустила Steam Workshop для Left 4 Dead 2
5 Комментарии: 0

Valve запустила Steam Workshop для Left 4 Dead 2

Автор: nkinoman
Дата: 22.01.2013 16:41
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Приключение Ацу начинается: Долгожданный PS5-эксклюзив Ghost of Yotei выходит 2 октября — Sony показала новый трейлер и скриншоты

    66 24.04.2025 07:25 от G700
  • «Барбенгеймер»: Критики признали Clair Obscur: Expedition 33 «ролевой игрой поколения»

    100 24.04.2025 07:25 от xXNAgEbatOR9000
  • «Яндекс» открыла продажу билетов на «Comic Con Игромир» — цена от 1500 рублей

    8 24.04.2025 07:21 от nagato
  • Первая охота, последний шанс: Тизер-трейлер фильма «Хищник: Пустоши»

    2 24.04.2025 07:11 от legat86
  • Capcom перевела переиздание Onimusha: Warlords на русский язык

    19 24.04.2025 07:11 от Sith_1ord
  • Nintendo Switch - "домашняя игровая консоль"?

    68 24.04.2025 07:14 от Plakat
  • Bloodborne

    16081 24.04.2025 05:18 от Lex Mercer
  • Onimusha Warlords

    150 24.04.2025 03:26 от Lex Mercer
  • The Elder Scrolls 4: Oblivion (общие вопросы)

    1657 24.04.2025 01:09 от Manson
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 24.04.2025 00:57 от Big Brown Beaver

Valve анонсировала, что “мастерская Steam” для Left 4 Dead 2 вышла из бета-версии и доступна для загрузки. С её помощью игроки смогут добавлять в игру новый контент, такой как миссии, одежду героев, оружие и многое другое. Valve сообщила, что на данный момент создано уже более 1000 пользовательских кампаний, а также куча предметов, за которые стоит побороться охотникам на зомби.


 

Студия впечатлена энтузиазмом игроков, и видит в подобных идеях будущее - ранее об этом заявлял Гейб Ньюэлл в своём интервью The Verge:


Главным принципом при создании Counter-Strike стало развлечение как сервис. Так что сейчас мы живём в странном мире, в котором люди зарабатывают до полумиллиона долларов в год, создавая предметы для других игроков. Другими словами, созданный пользователями контент стал важной частью того, что мы делаем. Мы знаем, что некоторые игровые разработчики зарабатывают больше от создания предметов для существующих игр в Steam Workshop, чем от основной работы. Когда к этой системе присоединилась Skyrim, то она стала больше, чем игрой, частью какой-то большей системы.


Мы создаём платформу, так что вы можете слышать наши высказывания на тему того, “как нам работать с профессиональными игроками, как помочь им получать больше”? Это правда важно, и ради этого приходится решать много технических проблем, поскольку мы воспринимаем их как создателей какого-то особенного вида контента. Как помочь им найти свою аудиторию?


Всё вышеперечисленное постепенно появится в мастерской в ближайшие дни. Если вы заинтересованы в создании контента для игры, пройдите по этой ссылке.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!