Ваас, которого вы не знали - Ранние концепт-арты безумца из Far Cry 3
15 Комментарии: 0

Ваас, которого вы не знали - Ранние концепт-арты безумца из Far Cry 3

Дата: 12.01.2013 00:06
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Игра окончена»: Epic Games одержала полную победу над Apple в суде США

    9 01.05.2025 07:26 от Vladimir2
  • Порядок будет нарушен: Sony провела State of Play, посвященную Borderlands 4

    8 01.05.2025 07:04 от LeonStrife
  • Аудитория Prince of Persia: The Lost Crown достигла 2 миллионов человек — Ubisoft намекнула на продолжение серии

    5 01.05.2025 07:04 от ya4reg
  • Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на май 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony

    7 01.05.2025 07:02 от Droun
  • Флот из полигонов: как «Леста Игры» создает модели техники для проекта «Мир кораблей»

    7 01.05.2025 06:48 от Vanus
  • Король лицензии

    3100 01.05.2025 04:46 от X3Z
  • Off top forever !

    31382 01.05.2025 03:46 от X3Z
  • Sony Playstaion 3® Slim

    654 01.05.2025 02:25 от X3Z
  • Наши домашние животные

    754 01.05.2025 02:12 от X3Z
  • Фильмы (часть 3)

    27564 01.05.2025 02:06 от Big Brown Beaver

Ваас не всегда был тем Ваасом, которого вы привыкли видеть в Far Cry 3. Первоначальная концепция располагала, что Ваас должен был стать куда более физически развитым злодеем, жестоким человеком, пугающий всех своим огромным видом и чудовищными шрамами, а не хитростью.

Вначале был «Бык».

Настоящий бык, наполовину слепой, готовый разорвать медведя голыми руками. С кольцом в носу и с ног до головы покрытый племенными татуировками. Самые типичные черты для плохих парней. Считаете скучно ? Совершенно верно. Стереотип лысого, бесчувственного злодея, кажется, присутствовал практически во всех экшен-играх последнего десятилетия. «Его вес составлял 300 фунтов, а рост 6 футов, настоящий бульмастиф», - говорит главный дизайнер уровней Марк Томпсон. Но все изменилось после того, как актер Майкл Мандо пришел на прослушивание для роли в Far Cry 3.

Одна из первых концепций.

Мандо, которого Ubisoft Montreal в конечном итоге использовала в качестве прообраза и голоса для Вааса Монтенегро, полностью изменил представление разработчиков каким должен стать их ныне наиболее известный злодей видеоигр. «Мандо обладал совершенно иным телосложением», - пояснил Томпсон. Вместо того, чтобы физическая угроза быка стала частью персонажа, он был полностью переработан.

Таким стал «Поджигатель».


С образом Мандо, как главного злодея Far Cry 3, дизайнеры начали повторную концептуализацию. Так на свет появился персонаж по имени «Поджигатель», изменчивый персонаж со взрывным характером. Как и «Бык», он обладал признаками физического увечья. Его кожа на левой части тела была в шрамах и жестоких ожогах. Красный цвет же стал более выраженным - персонаж был одет в красную рубашку, на руках намотаны красные повязки, ярко рыжие волосы, а кожа в красных пятнах от старых ран. Ну а после того, как Ubisoft Montreal официально утвердила Мандо, в персонажа было внесено еще больше изменений. «Это может стать очень интересным. В тот момент мы подумали: «Да, это будет просто невероятно», - объяснил Томсон.

А вот и Ваас.

«Мы знали, чего хотим от Вааса. Мы знали, что мы хотим, чтобы он был эмоциональным. Мы знали, мы хотели, чтобы он был физически сильным и ... очаровательным? Это почти как солнце. Впечатляет, но вы не можете посмотреть на него», - продолжил Томсон.

Майкл Мандо в образе Вааса.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!