Ваас, которого вы не знали - Ранние концепт-арты безумца из Far Cry 3
15 Комментарии: 0

Ваас, которого вы не знали - Ранние концепт-арты безумца из Far Cry 3

Дата: 12.01.2013 00:06
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Конкурент iPhone 12 mini на подходе: Sony обновит в этом году линейку смартфонов Compact

    14 26.01.2021 14:11 от DARKSIDEATH
  • Неправильный "Расцвет Республики": Lucasfilm "борется с расизмом", открыто поддерживая... расизм

    38 26.01.2021 14:06 от Furyofflame
  • "Все началось с мертвой девочки": Первые 18 минут геймплея хоррора The Medium для Xbox Series X и Xbox Series S

    46 26.01.2021 14:05 от Agent
  • Стало известно, кто сыграет главную роль в приквеле сериала "Ведьмак"

    24 26.01.2021 14:04 от KRA47
  • BioWare раскрыла место действия Dragon Age 4 для PlayStation 5 и Xbox Series X

    11 26.01.2021 13:47 от Adventurer

Ваас не всегда был тем Ваасом, которого вы привыкли видеть в Far Cry 3. Первоначальная концепция располагала, что Ваас должен был стать куда более физически развитым злодеем, жестоким человеком, пугающий всех своим огромным видом и чудовищными шрамами, а не хитростью.

Вначале был «Бык».

Настоящий бык, наполовину слепой, готовый разорвать медведя голыми руками. С кольцом в носу и с ног до головы покрытый племенными татуировками. Самые типичные черты для плохих парней. Считаете скучно ? Совершенно верно. Стереотип лысого, бесчувственного злодея, кажется, присутствовал практически во всех экшен-играх последнего десятилетия. «Его вес составлял 300 фунтов, а рост 6 футов, настоящий бульмастиф», - говорит главный дизайнер уровней Марк Томпсон. Но все изменилось после того, как актер Майкл Мандо пришел на прослушивание для роли в Far Cry 3.

Одна из первых концепций.

Мандо, которого Ubisoft Montreal в конечном итоге использовала в качестве прообраза и голоса для Вааса Монтенегро, полностью изменил представление разработчиков каким должен стать их ныне наиболее известный злодей видеоигр. «Мандо обладал совершенно иным телосложением», - пояснил Томпсон. Вместо того, чтобы физическая угроза быка стала частью персонажа, он был полностью переработан.

Таким стал «Поджигатель».


С образом Мандо, как главного злодея Far Cry 3, дизайнеры начали повторную концептуализацию. Так на свет появился персонаж по имени «Поджигатель», изменчивый персонаж со взрывным характером. Как и «Бык», он обладал признаками физического увечья. Его кожа на левой части тела была в шрамах и жестоких ожогах. Красный цвет же стал более выраженным - персонаж был одет в красную рубашку, на руках намотаны красные повязки, ярко рыжие волосы, а кожа в красных пятнах от старых ран. Ну а после того, как Ubisoft Montreal официально утвердила Мандо, в персонажа было внесено еще больше изменений. «Это может стать очень интересным. В тот момент мы подумали: «Да, это будет просто невероятно», - объяснил Томсон.

А вот и Ваас.

«Мы знали, чего хотим от Вааса. Мы знали, что мы хотим, чтобы он был эмоциональным. Мы знали, мы хотели, чтобы он был физически сильным и ... очаровательным? Это почти как солнце. Впечатляет, но вы не можете посмотреть на него», - продолжил Томсон.

Майкл Мандо в образе Вааса.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!