


Ваас, которого вы не знали - Ранние концепт-арты безумца из Far Cry 3
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft объявила об увольнении 9000 человек, King, Bethesda и Rare под ударом
38 -
"Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
5 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача
10 -
Слух: Белла Рамзи может сыграть Китти Прайд в перезапуске "Людей Икс"
53 -
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
42
Ваас не всегда был тем Ваасом, которого вы привыкли видеть в Far Cry 3. Первоначальная концепция располагала, что Ваас должен был стать куда более физически развитым злодеем, жестоким человеком, пугающий всех своим огромным видом и чудовищными шрамами, а не хитростью.
Вначале был «Бык».
Настоящий бык, наполовину слепой, готовый разорвать медведя голыми руками. С кольцом в носу и с ног до головы покрытый племенными татуировками. Самые типичные черты для плохих парней. Считаете скучно ? Совершенно верно. Стереотип лысого, бесчувственного злодея, кажется, присутствовал практически во всех экшен-играх последнего десятилетия. «Его вес составлял 300 фунтов, а рост 6 футов, настоящий бульмастиф», - говорит главный дизайнер уровней Марк Томпсон. Но все изменилось после того, как актер Майкл Мандо пришел на прослушивание для роли в Far Cry 3.
Одна из первых концепций.
Мандо, которого Ubisoft Montreal в конечном итоге использовала в качестве прообраза и голоса для Вааса Монтенегро, полностью изменил представление разработчиков каким должен стать их ныне наиболее известный злодей видеоигр. «Мандо обладал совершенно иным телосложением», - пояснил Томпсон. Вместо того, чтобы физическая угроза быка стала частью персонажа, он был полностью переработан.
Таким стал «Поджигатель».
С образом Мандо, как главного злодея Far Cry 3, дизайнеры начали повторную концептуализацию. Так на свет появился персонаж по имени «Поджигатель», изменчивый персонаж со взрывным характером. Как и «Бык», он обладал признаками физического увечья. Его кожа на левой части тела была в шрамах и жестоких ожогах. Красный цвет же стал более выраженным - персонаж был одет в красную рубашку, на руках намотаны красные повязки, ярко рыжие волосы, а кожа в красных пятнах от старых ран. Ну а после того, как Ubisoft Montreal официально утвердила Мандо, в персонажа было внесено еще больше изменений. «Это может стать очень интересным. В тот момент мы подумали: «Да, это будет просто невероятно», - объяснил Томсон.
А вот и Ваас.
«Мы знали, чего хотим от Вааса. Мы знали, что мы хотим, чтобы он был эмоциональным. Мы знали, мы хотели, чтобы он был физически сильным и ... очаровательным? Это почти как солнце. Впечатляет, но вы не можете посмотреть на него», - продолжил Томсон.
Майкл Мандо в образе Вааса.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
- 02.07.2025 СМИ: Microsoft сократила разработчиков State of Decay и Forza Motorsport