Frozenbyte хочет заняться новым IP и планирует создать третью часть Trine
-
Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года
7 -
Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum
18 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
116 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
18 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
23
Trine 2 был одной из первых загружаемых игр в онлайн-магазине eShop для Nintendo Wii U, и сразу же смог обрести огромное количество поклонников. Разработчики из студии Frozenbyte сообщили, что они довольны итоговым результатом и уже раздумывают над возможным преемником.
Но, не смотря на это, Trine 3, предположительно, все-таки не появиться в ближайшее время. Разработчики сообщили, что команде следует заняться новым IP и только спустя определенное время перейти к разработке новой части Trine.
«Мы переключимся на другой IP, т.к. считаем, что это наилучший способ для развития нашей компании. 2013 станет для нас выдающимся годом, и мы планируем сделать несколько интересных анонсов. Что же касается франшизы Trine, то это, очевидно, наш самый успешный проект, и мы без проблем сможем создать третью часть. Тем не менее, мы не хотим, чтобы она воспринималась как Trine 2.5, для нас важен инновационный скачок и создание чего-то еще более впечатляющего. Так что на это может потребоваться кое-какое время», - сообщил Джордж Райт, представитель Frozenbyte.
Помимо этого, парни из Frozenbyte также прокомментировали и запланированный режим Magic Mayhem для Trine 2: Director's Cut, который привнесет несколько новых мини-игр, задействующих возможности контроллера Wii U.
«Magic Mayhem, это то, что мы планируем выпустить, у нас есть возможности, но это не является для нас главной задачей. Идея заключалась в том, чтобы создать несколько небольших мини-игр, которые могли бы задействовать использование всех возможностей контроллера Wii U. В конце концов, мы очень долго трудились над DLC, чтобы получить тот уровень качества, который нам требовался».
Райт также сообщил, что в будущем мы можем увидеть еще множество всевозможных дополнений, однако, он также пояснил, что команда в данный момент находиться в раздумьях, стоит ли тратить на это время, или же заняться разработкой третьего Trine.
«Разработка Goblin Menace заняла у нас около года, т.к. мы хотели создать хороший DLC, соответствующих сегодняшним стандартам. Мы бы очень хотели выпускать больше DLC, и, возможно, чуть позже выпустим Magic Mayhem, но сейчас мы рассматриваем варианты, потратить ли еще некоторое время для разработки и выпуска высококачественного DLC или же сосредоточить свои силы на третьем Trine».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Netflix выпустила трейлер драматического сериала «Эрик» с Бенедиктом Камбербэтчем
- 03.05.2024 Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года
- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях