Дин Холл объяснил задержку самостоятельной версии Day Z. Бета-тест на подходе (UPD: Новые скриншоты)
4 Комментарии: 0

Дин Холл объяснил задержку самостоятельной версии Day Z. Бета-тест на подходе (UPD: Новые скриншоты)

Дата: 08.01.2013 16:10
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks

    2 27.04.2024 00:35 от eraslive93
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    14 27.04.2024 00:32 от Gamer_loves_feces
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    12 27.04.2024 00:01 от Habeniht
  • Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса

    8 26.04.2024 23:05 от voiceofreason
  • Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney

    13 26.04.2024 23:04 от Ainlaizer
  • Off top forever !

    31382 27.04.2024 00:40 от jack_b
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 27.04.2024 00:38 от Лютер
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 27.04.2024 00:34 от Azzy
  • FALLOUT 4

    10342 27.04.2024 00:24 от SVTR
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 27.04.2024 00:06 от Shibito

Релиз самостоятельной версии Day Z должен был состояться еще в конце прошлого года, однако релиз проекта был перенесен. Дин Холл, ведущий разработчик Day Z, объяснил причину задержки проекта, а также поделился хорошей новостью со своими фанатами - начало бета-тестирования уже совсем близко.


В ходе своего выступления на Eurogamer Expo 2012, Холл заявил, что релиз самостоятельной версии  онлайнового сурвайвал-шутера Day Z состоится до конца 2012 года, но теперь, как пояснил сам разработчик, его нынешние планы вышли за пределы своих «скромных» амбиций.

«Проще говоря, самостоятельная версия Day Z так и не вышла т.к. у нас был шанс отдалиться от создания игры, которая бы являлась улучшенной и скомпонованной версией мода, к фактически полному изменению движка и созданию той игры, о которой  мы мечтали все это время. Это разрушило все первоначальные планы, которые мы разбили на части», - сообщается в блоге Холла.

Но это вовсе не означает, что разработка проекта совсем не прогрессирует. Напротив, Холл обещает уже в «ближайшее время» запустить закрытое тестирование, в которое будут приглашены от 500 до 1000 игроков.

К сожалению, первое тестирование будет направлено на проверку новой архитектуры серверов, а не тестирование дизайна игры, поэтому игрокам будут доступна далеко не вся функциональность действующего мода.

Но в этом есть и хорошая сторона, как сообщает Холл, после начала проведения тестирования, направленное на отладку всех недочетов, Bohemia будет более открыта для обсуждения даты релиза полноценной игры.

Что же касается новых возможностей, реализованных в самостоятельной версии Day Z, Холл пояснил, что в новой игре будет полностью переработана система инвентаризации:

«Сбор мусора, отныне, будет основываться на разделении всех элементов, вы сможете собирать не целые груды, а отдельные компоненты, например, искать банки на полках или же под кроватями. Новая система открывает двери для продления изнашиваемости вещей, аккумуляторных батарей, дополнительных компонентов, отслеживания болезней (например, холера будет распространяться через одежду, носимую игроками) и прочего».

«Если вы убьете игрока выстрелом в голову в надежде заполучить его очки ночного видения, то вы запросто сможете повредить их. Изменения в этой системе инвентаризации просто огромны».

UPD. В сети появились новые скриншоты самостоятельной версии Day Z.


Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!