Первый взгляд на интерфейс Company of Heroes 2
15 Комментарии: 0

Первый взгляд на интерфейс Company of Heroes 2

Дата: 05.01.2013 12:56
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Голой попой на роботе: Представлена новая фигурка D.Va из Overwatch

    11 22.01.2021 05:45 от ZedCOcoZza
  • Демоверсия Resident Evil Village выходит сегодня только на PS5 - Capcom показала геймплей долгожданного хоррора

    23 22.01.2021 05:36 от SkyerIst
  • 4999 рублей на PS4 и PS5, 1999 рублей на ПК: Resident Evil Village уже можно предзаказать в России - подробности всех изданий

    5 22.01.2021 05:31 от Syfin
  • Агент 007 отправился в отпуск: "Не время умирать" снова перенесли

    1 22.01.2021 05:27 от AndyRetroGamer
  • Подарок поклонникам Resident Evil на 25-летие серии: Capcom анонсировала мультиплеерный проект Resident Evil Re:Verse

    20 22.01.2021 05:19 от ZedCOcoZza

Согласно сообщению на официальном вебсайте игры внутриигровой интерфейс Company of Heroes 2 демонстрирует механику, которая создана для того, чтобы дать игрокам полный обзор поля боя и возможность быстрого управления юнитом.

В сообщение излагаются различные аспекты интерфейса, что дает представление о том, как будет функционировать геймплей игры. Миникарта, похожая по дизайну на миникарту из прошлой игры серии, представляет игрокам вид на точки захвата и линии контроля территорий с высоты птичьего полёта. Уникальные значки представляют различные цели, отмеченные на карте.

Рядом с миникартой, игроки найдут так называемый 'Портрет Юнита', который отображает здоровье, опыт, прогресс, звание, верность персонажа, счетчик убийств, температуру и активные способности. Большую часть этой информации можно прокрутить с помощью скролла на мышке. Другие информационные панели, такие как панель ресурсов и панель Bridge, дают информацию о данных юнита, ценных ресурсах и о многом другом.

У каждого солдата и транспортного средства есть свой уникальный декоратор. Декоратор - иконические изображения, которые отображают каждый тип юнитов, их здоровье, маститость, апгрейды и состояния ведения боя, такие как ожидание приказа, атака, положения закрепления на местности и подавления врага. Основой для декораторов стал пользовательский интерфейс из Coh1, но в новой игре они представляют больше информации и вносят больше ясности о том, что происходит с конкретным юнитом. Декораторы отображаются в 3 местах: над юнитами в игре, на панели 'мостик', после выделения юнита, и в глобальном блоку управления юнитами, который расположен в верхнем правом углу экрана.

Глобальный блок управления юнитами представляет из себя список из декораторов юнитов, который расположен в правом верхнем углу экрана. Пехотные порядки отображаются на верхних рядах, транспортные средства ниже. Эта функция помогает игрокам быстро перемещаться между юнитами и одним взглядом увидеть, какие подразделения находятся под атакой, а какие в режиме ожидания приказов.

В нижней правой части экрана располагается командная карточка. По большей части, здесь разработчики сохранили всё что было в первой Company of Heroes.

Над панелью действий представлена новое меню 'Умения Командующего'. По мере приобретения опыта в игре, вы можете выбрать один из трех типов командующего (выбор осуществляется до начала игры). Как только выбран тип командующего, новые команды и умения станут отображаться в колонке на панелью действий. Там вы увидите пассивные умения, артиллерийские удары, удары с воздуха и многое другое.

И хотя, новый пользовательский интерфейс уже представляет очертания интерфейса, обеспечивающего полный функционал, команда разработчиков будет продолжать вносить небольшие изменения в ходе альфа-теста и последующего закрытого бета-теста.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!