


Первый взгляд на интерфейс Company of Heroes 2
- Комментарии
- Форум
-
Озвучивший Густава в Clair Obscur: Expedition 33 Чарли Кокс прокомментировал успех нашумевшей RPG — сам игру не проходил
4 -
"Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
75 -
Том Харди вернется порешать бандитские проблемы во втором сезоне сериала "Гангстерленд"
1 -
THQ Nordic анонсировала летнюю презентацию игр — состоится 1 августа
9 -
Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества
27
Согласно сообщению на официальном вебсайте игры внутриигровой интерфейс Company of Heroes 2 демонстрирует механику, которая создана для того, чтобы дать игрокам полный обзор поля боя и возможность быстрого управления юнитом.
В сообщение излагаются различные аспекты интерфейса, что дает представление о том, как будет функционировать геймплей игры. Миникарта, похожая по дизайну на миникарту из прошлой игры серии, представляет игрокам вид на точки захвата и линии контроля территорий с высоты птичьего полёта. Уникальные значки представляют различные цели, отмеченные на карте.
Рядом с миникартой, игроки найдут так называемый 'Портрет Юнита', который отображает здоровье, опыт, прогресс, звание, верность персонажа, счетчик убийств, температуру и активные способности. Большую часть этой информации можно прокрутить с помощью скролла на мышке. Другие информационные панели, такие как панель ресурсов и панель Bridge, дают информацию о данных юнита, ценных ресурсах и о многом другом.
У каждого солдата и транспортного средства есть свой уникальный декоратор. Декоратор - иконические изображения, которые отображают каждый тип юнитов, их здоровье, маститость, апгрейды и состояния ведения боя, такие как ожидание приказа, атака, положения закрепления на местности и подавления врага. Основой для декораторов стал пользовательский интерфейс из Coh1, но в новой игре они представляют больше информации и вносят больше ясности о том, что происходит с конкретным юнитом. Декораторы отображаются в 3 местах: над юнитами в игре, на панели 'мостик', после выделения юнита, и в глобальном блоку управления юнитами, который расположен в верхнем правом углу экрана.
Глобальный блок управления юнитами представляет из себя список из декораторов юнитов, который расположен в правом верхнем углу экрана. Пехотные порядки отображаются на верхних рядах, транспортные средства ниже. Эта функция помогает игрокам быстро перемещаться между юнитами и одним взглядом увидеть, какие подразделения находятся под атакой, а какие в режиме ожидания приказов.
В нижней правой части экрана располагается командная карточка. По большей части, здесь разработчики сохранили всё что было в первой Company of Heroes.
Над панелью действий представлена новое меню 'Умения Командующего'. По мере приобретения опыта в игре, вы можете выбрать один из трех типов командующего (выбор осуществляется до начала игры). Как только выбран тип командующего, новые команды и умения станут отображаться в колонке на панелью действий. Там вы увидите пассивные умения, артиллерийские удары, удары с воздуха и многое другое.
И хотя, новый пользовательский интерфейс уже представляет очертания интерфейса, обеспечивающего полный функционал, команда разработчиков будет продолжать вносить небольшие изменения в ходе альфа-теста и последующего закрытого бета-теста.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 24.06.2025 Озвучивший Густава в Clair Obscur: Expedition 33 Чарли Кокс прокомментировал успех нашумевшей RPG — сам игру не проходил
- 24.06.2025 "В этой истории многие люди умирают очень странными способами": Вышел новый трейлер хоррора "Орудия"
- 24.06.2025 Том Харди вернется порешать бандитские проблемы во втором сезоне сериала "Гангстерленд"
- 23.06.2025 THQ Nordic анонсировала летнюю презентацию игр — состоится 1 августа
- 23.06.2025 В сети появилась предрелизная сборка Concord для PlayStation 5
- 23.06.2025 Разработчики "Ведьмака 4" призвали не спешить с оценками роли Цири до выхода игры