Valve: задержка - главный враг виртуальной реальности
14 Комментарии: 0

Valve: задержка - главный враг виртуальной реальности

Автор: nkinoman
Дата: 04.01.2013 13:38
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • "Игру придется ждать еще долго": Инсайдер поделился информацией о разработке Overwatch 2

    3 20.01.2021 00:09 от TorAdinWodo
  • Nintendo доминирует в британском чарте, а GTA V продается лучше всех других игр для PlayStation и Xbox - свежий чарт

    7 20.01.2021 00:03 от BonJovy
  • В культовую The Elder Scrolls V: Skyrim на PlayStation 5 теперь можно поиграть в 60 FPS - вышел полезный мод

    1 20.01.2021 00:02 от Danil6262
  • Deadline: Эмбер Херд требует от Disney передать весь компромат на Джонни Деппа

    39 20.01.2021 00:01 от johnny_faraday
  • "Работа идет": PlatinumGames надеется поделиться подробностями Bayonetta 3 позже в этом году

    1 19.01.2021 23:59 от iakov

Именно так заявил в своем посте в блоге Valve Майкл Абраш, один из программистов в компании. После записи о том, какие технологии применяются для правильной передачи цветов, он решил рассказать читателям о текущем состоянии технологии создания виртуальной реальности.

“Когда мы говорим о дополненной или виртуальной реальности, задержка имеет огромное значение - если она недостаточно низка, невозможно получить качественный результат, то есть добиться того, чтобы мозг воспринимал виртуальные объекты как реальные”. Это так важно, поскольку виртуальные объекты “должны находиться в правильном положении постоянно”. Если процесс недостаточно быстр, мозг не распознаёт происходящее как реальность и эффект пропадает. Чтобы избежать этого, железо и софт не просто должны синхронизироваться для сокращения времени отклика до семи миллисекунд, но и отслеживать положение головы пользователя в реальном времени. Это - непростая задача, однако работа над решением идёт полным ходом.

“Я надеюсь, что теперь стало понятнее, насколько подобные системы сложнее, чем простая демонстрация изображения в очках. Мы сейчас лишь в начале пути. Вот почему в начале записи я упомянул, что мы нуждаемся в умных, креативных разработчиках, способных работать в команде и при этом продвигать своё видение. Быть может, это вы?”

Теперь очевидно, что Valve включилась в гонку технологий виртуальной реальности - вслед за Google с их Project Glass, Microsoft, которая, по слухам, планирует сделать подобную технологию одной из главных фишек нового Xbox и Apple, последние патенты которой также затрагивают тематику видеоочков. В любом случае, выигрывает потребитель - быть может, уже через пару лет герои видеоигр в буквальном смысле оживут у нас на глазах.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!