Valve: задержка - главный враг виртуальной реальности
14 Комментарии: 0

Valve: задержка - главный враг виртуальной реальности

Автор: nkinoman
Дата: 04.01.2013 13:38
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time

    9 08.07.2025 13:35 от Slimin
  • СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом

    18 08.07.2025 13:26 от AlexanderWake777
  • Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос

    32 08.07.2025 13:21 от AlexanderWake777
  • Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили

    21 08.07.2025 13:21 от Krelian
  • Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5

    45 08.07.2025 12:55 от biblbrux

Именно так заявил в своем посте в блоге Valve Майкл Абраш, один из программистов в компании. После записи о том, какие технологии применяются для правильной передачи цветов, он решил рассказать читателям о текущем состоянии технологии создания виртуальной реальности.

“Когда мы говорим о дополненной или виртуальной реальности, задержка имеет огромное значение - если она недостаточно низка, невозможно получить качественный результат, то есть добиться того, чтобы мозг воспринимал виртуальные объекты как реальные”. Это так важно, поскольку виртуальные объекты “должны находиться в правильном положении постоянно”. Если процесс недостаточно быстр, мозг не распознаёт происходящее как реальность и эффект пропадает. Чтобы избежать этого, железо и софт не просто должны синхронизироваться для сокращения времени отклика до семи миллисекунд, но и отслеживать положение головы пользователя в реальном времени. Это - непростая задача, однако работа над решением идёт полным ходом.

“Я надеюсь, что теперь стало понятнее, насколько подобные системы сложнее, чем простая демонстрация изображения в очках. Мы сейчас лишь в начале пути. Вот почему в начале записи я упомянул, что мы нуждаемся в умных, креативных разработчиках, способных работать в команде и при этом продвигать своё видение. Быть может, это вы?”

Теперь очевидно, что Valve включилась в гонку технологий виртуальной реальности - вслед за Google с их Project Glass, Microsoft, которая, по слухам, планирует сделать подобную технологию одной из главных фишек нового Xbox и Apple, последние патенты которой также затрагивают тематику видеоочков. В любом случае, выигрывает потребитель - быть может, уже через пару лет герои видеоигр в буквальном смысле оживут у нас на глазах.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!