


Valve: задержка - главный враг виртуальной реальности
- Комментарии
- Форум
-
Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
9 -
СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
18 -
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
32 -
Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
21 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
45
Именно так заявил в своем посте в блоге Valve Майкл Абраш, один из программистов в компании. После записи о том, какие технологии применяются для правильной передачи цветов, он решил рассказать читателям о текущем состоянии технологии создания виртуальной реальности.
“Когда мы говорим о дополненной или виртуальной реальности, задержка имеет огромное значение - если она недостаточно низка, невозможно получить качественный результат, то есть добиться того, чтобы мозг воспринимал виртуальные объекты как реальные”. Это так важно, поскольку виртуальные объекты “должны находиться в правильном положении постоянно”. Если процесс недостаточно быстр, мозг не распознаёт происходящее как реальность и эффект пропадает. Чтобы избежать этого, железо и софт не просто должны синхронизироваться для сокращения времени отклика до семи миллисекунд, но и отслеживать положение головы пользователя в реальном времени. Это - непростая задача, однако работа над решением идёт полным ходом.
“Я надеюсь, что теперь стало понятнее, насколько подобные системы сложнее, чем простая демонстрация изображения в очках. Мы сейчас лишь в начале пути. Вот почему в начале записи я упомянул, что мы нуждаемся в умных, креативных разработчиках, способных работать в команде и при этом продвигать своё видение. Быть может, это вы?”
Теперь очевидно, что Valve включилась в гонку технологий виртуальной реальности - вслед за Google с их Project Glass, Microsoft, которая, по слухам, планирует сделать подобную технологию одной из главных фишек нового Xbox и Apple, последние патенты которой также затрагивают тематику видеоочков. В любом случае, выигрывает потребитель - быть может, уже через пару лет герои видеоигр в буквальном смысле оживут у нас на глазах.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 08.07.2025 СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
- 08.07.2025 Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
- 08.07.2025 Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
- 08.07.2025 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
- 08.07.2025 Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии