Valve: задержка - главный враг виртуальной реальности
14 Комментарии: 0

Valve: задержка - главный враг виртуальной реальности

Автор: nkinoman
Дата: 04.01.2013 13:38
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Intel, AMD, NVIDIA поднимут цены на видеокарты и процессоры до 20% в 2022 году

    40 20.01.2022 07:44 от id519032478
  • Трагически погиб французский актер Гаспар Ульель, сыгравший Ганнибала Лектера

    14 20.01.2022 07:44 от JonnyRu
  • Земля умирает, а люди страдают: Horizon Forbidden West от Sony для PS4 и PS5 получила сюжетный трейлер

    59 20.01.2022 07:42 от NotaKuroi
  • Следующий порт Sony на PC после God of War и Uncharted - PC-геймеры назвали самый желанный эксклюзив PlayStation

    46 20.01.2022 07:36 от id519032478
  • "Такой жесткой конкуренции еще никогда не было": Глава Activision Blizzard Бобби Котик объяснил слияние с Microsoft

    18 20.01.2022 07:32 от NightWind

Именно так заявил в своем посте в блоге Valve Майкл Абраш, один из программистов в компании. После записи о том, какие технологии применяются для правильной передачи цветов, он решил рассказать читателям о текущем состоянии технологии создания виртуальной реальности.

“Когда мы говорим о дополненной или виртуальной реальности, задержка имеет огромное значение - если она недостаточно низка, невозможно получить качественный результат, то есть добиться того, чтобы мозг воспринимал виртуальные объекты как реальные”. Это так важно, поскольку виртуальные объекты “должны находиться в правильном положении постоянно”. Если процесс недостаточно быстр, мозг не распознаёт происходящее как реальность и эффект пропадает. Чтобы избежать этого, железо и софт не просто должны синхронизироваться для сокращения времени отклика до семи миллисекунд, но и отслеживать положение головы пользователя в реальном времени. Это - непростая задача, однако работа над решением идёт полным ходом.

“Я надеюсь, что теперь стало понятнее, насколько подобные системы сложнее, чем простая демонстрация изображения в очках. Мы сейчас лишь в начале пути. Вот почему в начале записи я упомянул, что мы нуждаемся в умных, креативных разработчиках, способных работать в команде и при этом продвигать своё видение. Быть может, это вы?”

Теперь очевидно, что Valve включилась в гонку технологий виртуальной реальности - вслед за Google с их Project Glass, Microsoft, которая, по слухам, планирует сделать подобную технологию одной из главных фишек нового Xbox и Apple, последние патенты которой также затрагивают тематику видеоочков. В любом случае, выигрывает потребитель - быть может, уже через пару лет герои видеоигр в буквальном смысле оживут у нас на глазах.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен