Maxis об ограниченных масштабах городов игры SimCity
9 Комментарии: 0

Maxis об ограниченных масштабах городов игры SimCity

Дата: 18.12.2012 01:01
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony решила порадовать подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra дополнительными бонусными играми в мае и июне

    3 28.05.2025 07:49 от Logan
  • "Задроты и так купят": Ветеран Dragon Age Дэвид Гейдер рассказал о неуважительном отношении Electronic Arts к фанатам RPG

    41 28.05.2025 07:45 от AraymNC
  • Вот они, новые Гарри Поттер, Гермиона и Рон — HBO представила исполнителей главных ролей в сериале Harry Potter

    31 28.05.2025 07:41 от nonirule
  • «Мы восстаём с наступлением ночи»: Релизный трейлер Elden Ring Nightreign от FromSoftware

    12 28.05.2025 07:26 от Zignyak
  • Clair Obscur: Expedition 33 продается быстрее большинства JRPG — 3,3 миллиона покупателей за 33 дня

    16 28.05.2025 07:24 от reuzassetov

Вас не очень устраивает ситуация с ограничениями масштабов городов для новой SimCity? Maxis утверждает, что на это были свои веские причины.

Несмотря на то, что перед нами вырисовывается одна из лучших игр следующего года, новая технология игры под названием GlassBox ввела в игру некоторые ограничения, главное из которых затрагивает масштаб города.

2 на 2 километра - площадь, выделенная разработчиками для строительства города в SimCity, что по размеру можно соотнести со средней картой в SimCity 4.

"Могу сказать одно о больших городах в SC4.", - сказал продюсер игры, Кип Кацарелис. "По мере роста, я часто наблюдал повторяющийся макет моего города. Там есть основная формула, где вы размещаете здания и зоны для получения правильного баланса." 

Но, как утверждает Кацарелис, с новым SimCity, благодаря технологии GlassBox, Maxis может вносить 'больше разнообразия, больше изменений на местном уровне' и заверяет, что в игре нет верного способа планирования города.

"В зависимости от ваших действий всё вокруг меняется, создавая ощущения того, что пространство 2 километра на 2 километра довольно значительное." 

Как признался позднее Кацарелис, это было вовсе не дизайнерское решение.

"У нас была некоторая ограниченность в производительности, которая была учтена при принятии решения. Отличия этой SimCity заключаются в том, что здесь гораздо больше сделано на уровне города и между городами происходит больше симуляции, делая комбинации мульти-городов и игру, поражающими воображение." 

"Связка мульти-городов и всесторонних систем игры рисует облик SimCity. А когда они комбинируют как на уровне города, так и на уровне региона, эта связка добавляет игре глубины. Пусть вас не вводят в заблуждение размер отдельных городов, это большая игра."

Инженер-программист Ричард Шемака подтвеждает, что есть определенные технические ограничения: из-за проблем с производительностью клиента каждый регион ограничен 16-ю городами. 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!