Бывшие сотрудники Free Radical: Отмена TimeSplitters 4 связана с отсутствием интереса у издателей
6 Комментарии: 0

Бывшие сотрудники Free Radical: Отмена TimeSplitters 4 связана с отсутствием интереса у издателей

Дата: 25.11.2012 14:21
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление

    2 26.04.2024 05:51 от Doug
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    6 26.04.2024 05:01 от Sanchez
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    6 26.04.2024 04:52 от foguss1983
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    56 26.04.2024 04:29 от Fellbeast
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    19 26.04.2024 04:11 от Fellbeast

В беседе с GamesTM, бывший сотрудник Free Radical Стив Эллис рассказал, что в момент закрытия студии, TimeSplitters 4 «находился на очень раннем этапе создания», а издатели, к сожалению, были не слишком заинтересованы в этом проекте.

«Когда произошло закрытие студии Free Radical, TimeSplitters 4 находился еще на очень раннем этапе создания. Небольшая демонстрационная версия было показана нескольким издателям, но это не повлияло на заключение сделки».

Другой бывший сотрудник студии, а ныне управляющий директор Сrytek UK Карл Хилтон, также пообщался с GamesTM относительно отсутствия интереса к TimeSplitters 4. Как сообщает Хилтон, в то время различные издатели скептически относились к этому проекту из-за не очень удачного дебюта Haze, а также были обеспокоены тем, как игра покажет себя в продажах.

«Мы обращались к огромному количеству издателей, и от каждого из них получали одни и те же ответы. Во-первых, они интересовались, что произошло с Haze. Мы были компанией, которая выпустила множество отличных шутеров, а затем мы создали Haze, который был не так хорошо принят. Это и беспокоило их».

«Во-вторых, сотрудники отдела маркетинга заявляли, что они не знают, как продать этот проект. У всех издателей, к которым мы обращались, было одно и то же мнение - игра, которая основана на нескольких классах персонажей и различном характере окружения, не сможет хорошо продастся. Для них важна четкая и понятная маркетинговая идея, которая отсутствовала у TimeSplitters. Возможно, они правы. Может быть, именно поэтому предыдущие игры в серии обладали гораздо большим критическим успехом, чем коммерческим. Все это и повлияло на то, что издатели, один за другим, отказывались от нашего проекта».

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!