Бывшие сотрудники Free Radical: Отмена TimeSplitters 4 связана с отсутствием интереса у издателей
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
В беседе с GamesTM, бывший сотрудник Free Radical Стив Эллис рассказал, что в момент закрытия студии, TimeSplitters 4 «находился на очень раннем этапе создания», а издатели, к сожалению, были не слишком заинтересованы в этом проекте.
«Когда произошло закрытие студии Free Radical, TimeSplitters 4 находился еще на очень раннем этапе создания. Небольшая демонстрационная версия было показана нескольким издателям, но это не повлияло на заключение сделки».
Другой бывший сотрудник студии, а ныне управляющий директор Сrytek UK Карл Хилтон, также пообщался с GamesTM относительно отсутствия интереса к TimeSplitters 4. Как сообщает Хилтон, в то время различные издатели скептически относились к этому проекту из-за не очень удачного дебюта Haze, а также были обеспокоены тем, как игра покажет себя в продажах.
«Мы обращались к огромному количеству издателей, и от каждого из них получали одни и те же ответы. Во-первых, они интересовались, что произошло с Haze. Мы были компанией, которая выпустила множество отличных шутеров, а затем мы создали Haze, который был не так хорошо принят. Это и беспокоило их».
«Во-вторых, сотрудники отдела маркетинга заявляли, что они не знают, как продать этот проект. У всех издателей, к которым мы обращались, было одно и то же мнение - игра, которая основана на нескольких классах персонажей и различном характере окружения, не сможет хорошо продастся. Для них важна четкая и понятная маркетинговая идея, которая отсутствовала у TimeSplitters. Возможно, они правы. Может быть, именно поэтому предыдущие игры в серии обладали гораздо большим критическим успехом, чем коммерческим. Все это и повлияло на то, что издатели, один за другим, отказывались от нашего проекта».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5