Assassin’s Creed 3 - игра не без изъянов
30 Комментарии: 0

Assassin’s Creed 3 - игра не без изъянов

Автор: Roberta
Дата: 27.10.2012 10:54
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Обзор 4K-монитора Philips Momentum 326M6VJRMB с подсветкой Ambiglow

    14 05.12.2020 17:07 от Agent
  • Глава PlayStation Джим Райан: Япония - второй по величине рынок в мире и чрезвычайно важный регион для Sony

    61 05.12.2020 17:04 от keisuke
  • Инсайдер: Disney работает над приквелом фильма "Алита: Боевой ангел"

    5 05.12.2020 17:01 от InoI63
  • Nintendo расправилась с еще одним злоумышленником: Американского хакера приговорили к тюремному заключению

    5 05.12.2020 16:59 от Agent
  • The Last of Us Part II не прошла даром: Нил Дракманн пошел на повышение в Naughty Dog

    156 05.12.2020 16:57 от Quinzel

В последнем номере CD-Action журналисты раскритиковали различные недочеты грядущего Assassin's Creed 3. Среди определенного ряда проблем были особенно отмечены следующие:

- Искусственный интеллект далек от совершенства. Вы можете убежать от врагов, нарезая круги возле стога соломы, солдаты падают с крыш, преследуя вас по крышам, а союзники так и не научились бежать вровень с вами - вам то и дело нужно будет останавливаться и ждать их пару секунд.

- Ездить верхом по фронтиру - не лучшая идея. Лошади ни в какое сравнение не идут с паркуром Коннора. Разве что зимой лошадь позволит передвигаться быстрее, в то время как пешего героя снег будет заметно замедлять.

- Как и прошлые части, третья страдает от различных графических глитчей - отмычки не подходят по размерам к замкам, тела врагов и оружие могут парить в воздухе, а повозки не считаются с "припаркованными" скакунами, привязанными к столбам на улицах - они проходят сквозь них.

- Не все так гладко и с камерой - она частенько показывает совсем неудобные ракурсы, а иногда попросту отказывается реагировать на ваши действия.

- Разработчики слишком подчеркнуто расставили маршруты в лесах - очередной путь по ветвям деревьев бросается в глаза даже сильнее чем новый "шорткат" в городе. А вот на каменных поверхностях не всегда удается заметить выпуклости, за которые Коннор может зацепиться.

- Хоть разработчики и обещали нам переделать систему управления, проблема "СТОЙ! Я не туда хотел пойти" вернулась. Один раз журналист потратил около 10 минут, чтобы залезть на выступ потому что Коннор не хотел туда забираться, однако, в конце все-таки смог.

 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!