Assassin’s Creed 3 - игра не без изъянов
30 Комментарии: 0

Assassin’s Creed 3 - игра не без изъянов

Автор: Roberta
Дата: 27.10.2012 10:54
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Чарли Ханнэм примеряет кожаное лицо в тизере сериала "Монстр: История Эда Гейна"

    6 08.09.2025 05:41 от Tarkov-Vlad
  • Глава MachineGames тизерит анонс Wolfenstein 3

    28 08.09.2025 05:00 от Juju
  • "Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony

    35 08.09.2025 04:58 от ssjRED_army
  • СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать

    95 08.09.2025 04:51 от Fixat_
  • Тецуя Номура: разработка третьей части ремейка Final Fantasy VII и Kingdom Hearts 4 «идёт по графику»

    21 08.09.2025 04:46 от Jababa

В последнем номере CD-Action журналисты раскритиковали различные недочеты грядущего Assassin's Creed 3. Среди определенного ряда проблем были особенно отмечены следующие:

- Искусственный интеллект далек от совершенства. Вы можете убежать от врагов, нарезая круги возле стога соломы, солдаты падают с крыш, преследуя вас по крышам, а союзники так и не научились бежать вровень с вами - вам то и дело нужно будет останавливаться и ждать их пару секунд.

- Ездить верхом по фронтиру - не лучшая идея. Лошади ни в какое сравнение не идут с паркуром Коннора. Разве что зимой лошадь позволит передвигаться быстрее, в то время как пешего героя снег будет заметно замедлять.

- Как и прошлые части, третья страдает от различных графических глитчей - отмычки не подходят по размерам к замкам, тела врагов и оружие могут парить в воздухе, а повозки не считаются с "припаркованными" скакунами, привязанными к столбам на улицах - они проходят сквозь них.

- Не все так гладко и с камерой - она частенько показывает совсем неудобные ракурсы, а иногда попросту отказывается реагировать на ваши действия.

- Разработчики слишком подчеркнуто расставили маршруты в лесах - очередной путь по ветвям деревьев бросается в глаза даже сильнее чем новый "шорткат" в городе. А вот на каменных поверхностях не всегда удается заметить выпуклости, за которые Коннор может зацепиться.

- Хоть разработчики и обещали нам переделать систему управления, проблема "СТОЙ! Я не туда хотел пойти" вернулась. Один раз журналист потратил около 10 минут, чтобы залезть на выступ потому что Коннор не хотел туда забираться, однако, в конце все-таки смог.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!