Assassin’s Creed 3 - игра не без изъянов
30 Комментарии: 0

Assassin’s Creed 3 - игра не без изъянов

Автор: Roberta
Дата: 27.10.2012 10:54
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound

    10 24.04.2024 11:49 от LexUlanov
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    13 24.04.2024 11:43 от shagemaster
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    32 24.04.2024 11:42 от DoctorNet
  • Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел

    16 24.04.2024 11:24 от Krelian
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    32 24.04.2024 11:18 от NeProfi

В последнем номере CD-Action журналисты раскритиковали различные недочеты грядущего Assassin's Creed 3. Среди определенного ряда проблем были особенно отмечены следующие:

- Искусственный интеллект далек от совершенства. Вы можете убежать от врагов, нарезая круги возле стога соломы, солдаты падают с крыш, преследуя вас по крышам, а союзники так и не научились бежать вровень с вами - вам то и дело нужно будет останавливаться и ждать их пару секунд.

- Ездить верхом по фронтиру - не лучшая идея. Лошади ни в какое сравнение не идут с паркуром Коннора. Разве что зимой лошадь позволит передвигаться быстрее, в то время как пешего героя снег будет заметно замедлять.

- Как и прошлые части, третья страдает от различных графических глитчей - отмычки не подходят по размерам к замкам, тела врагов и оружие могут парить в воздухе, а повозки не считаются с "припаркованными" скакунами, привязанными к столбам на улицах - они проходят сквозь них.

- Не все так гладко и с камерой - она частенько показывает совсем неудобные ракурсы, а иногда попросту отказывается реагировать на ваши действия.

- Разработчики слишком подчеркнуто расставили маршруты в лесах - очередной путь по ветвям деревьев бросается в глаза даже сильнее чем новый "шорткат" в городе. А вот на каменных поверхностях не всегда удается заметить выпуклости, за которые Коннор может зацепиться.

- Хоть разработчики и обещали нам переделать систему управления, проблема "СТОЙ! Я не туда хотел пойти" вернулась. Один раз журналист потратил около 10 минут, чтобы залезть на выступ потому что Коннор не хотел туда забираться, однако, в конце все-таки смог.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!